Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Икрой с горбушей накормят сельских малышей

Одна их закупок детского сада Крымской Республики вогнала в ступор аналитиков Ассоциации Участников Закупок. Сельские бюджетное учреждение вознамерилось приобрети сразу 50 килограммов красной икры, в рамках закупки продуктов питания для малышей.

Этого питательного продукта учреждение намерено приобрести аж на 175000 рублей. Кроме того, истосковался сельский детский сад по другим рыбным изделиям горбуше (550 килограммов) и треске (300 килограммов). Однако специалистов ассоциации удивил не только факт наличия красной икры в детском рационе, а соотношение этого продукта в общем объеме закупки учреждения. Простая математика показала, что на рыбу детсад потратил меньше, чем на красную икру! 155 тысяч против 175 тысяч рублей.

Как заявил Владимир Ястребов, руководитель аналитического центра АУЗ «Специалистам ассоциации доводилось видеть тендеры на закупки десятков, и даже сотен килограммов кабачковой «заморской икры» учебными заведениями. Однако 50 килограммов красной икры из рыбы для детского сада - увидели впервые». Говорить об ошибке не приходится. Тендер разместила лично заведующая данного учебного заведения, а в запросе на разъяснение, направленном через портал электронных торгов, контрактный управляющий подтвердила, что «Единица измерения по товарной позиции «икра лососевая» - килограмм». Кроме того, если верить тендерной документации, закупка была предварительно согласована с начальником управления образования города Симферополя.

Аналитики АУЗ подчеркивают, что детсад «Тополек» является муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением и, если верить его сайту, учреждение не оказывает платных услуг, благодаря которым можно было бы компенсировать подобные затраты. Однако в качестве источника финансирования почему-то указана «родительская оплата». Впрочем, сомневаться в справедливости закупки не приходится. На сайте учебного заведения можно скачать «Положение о противодействии коррупции», подписанное лично руководителем детсада.

Учитывая, что население села, где располагается детский сад, составляет менее 5 тысяч человек и даже асфальт на его тротуарах не везде постелен, (люди местами ходят по колено в грязи) - такая закупка выглядит, как минимум, нелепо, – считают эксперты.

Кроме того, аналитики подвергают сомнению полезность этого продукта для дошкольников. Наоборот, по заявлениям врачей, красная игра может вызывать аллергию и нарушения в работе желудочно-кишечного тракта маленького ребенка. Поэтому сложно понять, откуда взялась такая потребность у дошкольного учреждения. Тысячи детских садов в России прекрасно обходятся без такого дорогостоящего продукта.

В свою очередь, представители Центра Заключения Контрактов, который обеспечивает победы в государственных тендерах «под заказ», сообщили, что налицо неопытность специалиста, оформлявшего тендер. «Как правило, заказчики предпочитают прятать такие закупки от посторонних глаз, используя в тендерной документации «слова-аналоги», смысл которых расшифровывают в приложениях к тендерной документации, либо осуществляют «пустые» закупки по фиктивным актам через подставные компании (приобретают несуществующие товары и услуги). Смысл этих действий в том, чтобы вывести бюджетные средства, на которые можно позже купить хоть икру, хоть домик или яхту», - заявил представитель ЦЗК через пресс-службу. При этом в центре подтвердили, что указанная закупка соответствует всем требованиям законодательства РФ «О государственных и коммерческих закупках», и выразили уверенность что икра теперь, несомненно, окажется на столах малышей. Но что будут делать дети с таким экзотическим продуктом – даже им пока не понятно.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 04:42, 25.01.2018 Количество просмотров: 427
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия281
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия307
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия349
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия352
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия353
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия350
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия350
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия51
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия164
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия162
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru