Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Икрой с горбушей накормят сельских малышей

Одна их закупок детского сада Крымской Республики вогнала в ступор аналитиков Ассоциации Участников Закупок. Сельские бюджетное учреждение вознамерилось приобрети сразу 50 килограммов красной икры, в рамках закупки продуктов питания для малышей.

Этого питательного продукта учреждение намерено приобрести аж на 175000 рублей. Кроме того, истосковался сельский детский сад по другим рыбным изделиям горбуше (550 килограммов) и треске (300 килограммов). Однако специалистов ассоциации удивил не только факт наличия красной икры в детском рационе, а соотношение этого продукта в общем объеме закупки учреждения. Простая математика показала, что на рыбу детсад потратил меньше, чем на красную икру! 155 тысяч против 175 тысяч рублей.

Как заявил Владимир Ястребов, руководитель аналитического центра АУЗ «Специалистам ассоциации доводилось видеть тендеры на закупки десятков, и даже сотен килограммов кабачковой «заморской икры» учебными заведениями. Однако 50 килограммов красной икры из рыбы для детского сада - увидели впервые». Говорить об ошибке не приходится. Тендер разместила лично заведующая данного учебного заведения, а в запросе на разъяснение, направленном через портал электронных торгов, контрактный управляющий подтвердила, что «Единица измерения по товарной позиции «икра лососевая» - килограмм». Кроме того, если верить тендерной документации, закупка была предварительно согласована с начальником управления образования города Симферополя.

Аналитики АУЗ подчеркивают, что детсад «Тополек» является муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением и, если верить его сайту, учреждение не оказывает платных услуг, благодаря которым можно было бы компенсировать подобные затраты. Однако в качестве источника финансирования почему-то указана «родительская оплата». Впрочем, сомневаться в справедливости закупки не приходится. На сайте учебного заведения можно скачать «Положение о противодействии коррупции», подписанное лично руководителем детсада.

Учитывая, что население села, где располагается детский сад, составляет менее 5 тысяч человек и даже асфальт на его тротуарах не везде постелен, (люди местами ходят по колено в грязи) - такая закупка выглядит, как минимум, нелепо, – считают эксперты.

Кроме того, аналитики подвергают сомнению полезность этого продукта для дошкольников. Наоборот, по заявлениям врачей, красная игра может вызывать аллергию и нарушения в работе желудочно-кишечного тракта маленького ребенка. Поэтому сложно понять, откуда взялась такая потребность у дошкольного учреждения. Тысячи детских садов в России прекрасно обходятся без такого дорогостоящего продукта.

В свою очередь, представители Центра Заключения Контрактов, который обеспечивает победы в государственных тендерах «под заказ», сообщили, что налицо неопытность специалиста, оформлявшего тендер. «Как правило, заказчики предпочитают прятать такие закупки от посторонних глаз, используя в тендерной документации «слова-аналоги», смысл которых расшифровывают в приложениях к тендерной документации, либо осуществляют «пустые» закупки по фиктивным актам через подставные компании (приобретают несуществующие товары и услуги). Смысл этих действий в том, чтобы вывести бюджетные средства, на которые можно позже купить хоть икру, хоть домик или яхту», - заявил представитель ЦЗК через пресс-службу. При этом в центре подтвердили, что указанная закупка соответствует всем требованиям законодательства РФ «О государственных и коммерческих закупках», и выразили уверенность что икра теперь, несомненно, окажется на столах малышей. Но что будут делать дети с таким экзотическим продуктом – даже им пока не понятно.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 04:42, 25.01.2018 Количество просмотров: 169
Страна: Россия


RNC Pharma: В 2018 г. в Россию прекратились поставки кубинских лекарственных препаратов., RNC PHARMA, 22:26, 14.11.2018, Россия24
По итогам 1-3 кв. 2018 г. в нашу страну было импортировано готовых ЛП на общую сумму 376,6 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение), динамика к аналогичному периоду прошлого года, при расчётах в рублях, составила всего 1%.


Анализ рынка клея обойного в России, Discovery Research Group, 03:03, 13.11.2018, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обойного клея в России.


Анализ рынка кускуса в России, Discovery Research Group, 03:03, 13.11.2018, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кускуса в России.


Анализ рынка электродов сварочных в России, Discovery Research Group, 00:48, 11.11.2018, Россия110
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сварочных электродов в России.


Анализ рынка синтетических масел на основе полиальфаолефинов (ПАОМ) в России, Discovery Research Group, 00:48, 11.11.2018, Россия114
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка синтетических масел на основе полиальфаолефинов (ПАО) в России.


Анализ рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия125
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.


Анализ рынка компрессоров для холодильного оборудования в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия114
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.


Анализ рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России.


Анализ рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон мощностью не более 125 Вт) вентиляторов в России, Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия124
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон мощностью не более 125 Вт) вентиляторов в России.


Анализ рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России, Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России.


Анализ рынка керамзита в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:25, 11.11.2018, Россия111
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамзита в России.


Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:03, 07.11.2018, Россия46
В октябре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского парфюмерно-косметического ритейла.


Анализ рынка фильтрата полигонов твердых коммунальных отходов и жидких промышленных и коммунальных отходов в России, Discovery Research Group, 00:04, 03.11.2018, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтрата полигонов твердых коммунальных отходов и жидких промышленных и коммунальных отходов в России.


Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России, Discovery Research Group, 00:04, 03.11.2018, Россия178
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка носочно-чулочных изделий в России.


Анализ рынка трикотажного полотна в России, Discovery Research Group, 00:04, 03.11.2018, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка трикотажных полотен в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru