Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Икрой с горбушей накормят сельских малышей

Одна их закупок детского сада Крымской Республики вогнала в ступор аналитиков Ассоциации Участников Закупок. Сельские бюджетное учреждение вознамерилось приобрети сразу 50 килограммов красной икры, в рамках закупки продуктов питания для малышей.

Этого питательного продукта учреждение намерено приобрести аж на 175000 рублей. Кроме того, истосковался сельский детский сад по другим рыбным изделиям горбуше (550 килограммов) и треске (300 килограммов). Однако специалистов ассоциации удивил не только факт наличия красной икры в детском рационе, а соотношение этого продукта в общем объеме закупки учреждения. Простая математика показала, что на рыбу детсад потратил меньше, чем на красную икру! 155 тысяч против 175 тысяч рублей.

Как заявил Владимир Ястребов, руководитель аналитического центра АУЗ «Специалистам ассоциации доводилось видеть тендеры на закупки десятков, и даже сотен килограммов кабачковой «заморской икры» учебными заведениями. Однако 50 килограммов красной икры из рыбы для детского сада - увидели впервые». Говорить об ошибке не приходится. Тендер разместила лично заведующая данного учебного заведения, а в запросе на разъяснение, направленном через портал электронных торгов, контрактный управляющий подтвердила, что «Единица измерения по товарной позиции «икра лососевая» - килограмм». Кроме того, если верить тендерной документации, закупка была предварительно согласована с начальником управления образования города Симферополя.

Аналитики АУЗ подчеркивают, что детсад «Тополек» является муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением и, если верить его сайту, учреждение не оказывает платных услуг, благодаря которым можно было бы компенсировать подобные затраты. Однако в качестве источника финансирования почему-то указана «родительская оплата». Впрочем, сомневаться в справедливости закупки не приходится. На сайте учебного заведения можно скачать «Положение о противодействии коррупции», подписанное лично руководителем детсада.

Учитывая, что население села, где располагается детский сад, составляет менее 5 тысяч человек и даже асфальт на его тротуарах не везде постелен, (люди местами ходят по колено в грязи) - такая закупка выглядит, как минимум, нелепо, – считают эксперты.

Кроме того, аналитики подвергают сомнению полезность этого продукта для дошкольников. Наоборот, по заявлениям врачей, красная игра может вызывать аллергию и нарушения в работе желудочно-кишечного тракта маленького ребенка. Поэтому сложно понять, откуда взялась такая потребность у дошкольного учреждения. Тысячи детских садов в России прекрасно обходятся без такого дорогостоящего продукта.

В свою очередь, представители Центра Заключения Контрактов, который обеспечивает победы в государственных тендерах «под заказ», сообщили, что налицо неопытность специалиста, оформлявшего тендер. «Как правило, заказчики предпочитают прятать такие закупки от посторонних глаз, используя в тендерной документации «слова-аналоги», смысл которых расшифровывают в приложениях к тендерной документации, либо осуществляют «пустые» закупки по фиктивным актам через подставные компании (приобретают несуществующие товары и услуги). Смысл этих действий в том, чтобы вывести бюджетные средства, на которые можно позже купить хоть икру, хоть домик или яхту», - заявил представитель ЦЗК через пресс-службу. При этом в центре подтвердили, что указанная закупка соответствует всем требованиям законодательства РФ «О государственных и коммерческих закупках», и выразили уверенность что икра теперь, несомненно, окажется на столах малышей. Но что будут делать дети с таким экзотическим продуктом – даже им пока не понятно.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 04:42, 25.01.2018 Количество просмотров: 189
Страна: Россия


Анализ рынка баллонов для хладона в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:23, 22.02.2019, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка баллонов для хладона в России.


Анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:23, 22.02.2019, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России.


Анализ рынка каротажа в России, Discovery Research Group, 05:19, 22.02.2019, Россия54
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каротажа скважин.


Анализ рынка сухих завтраков в России, Discovery Research Group, 05:17, 22.02.2019, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих завтраков в России.


Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России, Discovery Research Group, 23:22, 20.02.2019, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мебели в России.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия107
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских шприцев и игл в России.


Анализ рынка рентгеновского оборудования: компьютерных томографов, флюорографов, ангиографов и др. в России, Discovery Research Group, 19:49, 14.02.2019, Россия105
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рентгеновского оборудования.


Анализ рынка хладонов в России, Discovery Research Group, 19:33, 14.02.2019, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хладона в России.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Аналитическая компания NeoAnalytics, 17:22, 14.02.2019, Россия52
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Анализ рынка серверных шкафов в России, Discovery Research Group, 01:49, 14.02.2019, Россия68
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка серверных шкафов в России.


Анализ рынка стерилизаторов (косметологических, лабораторных, медицинских, парикмахерских, пищевых, стоматологических и др.) в России, Discovery Research Group, 01:43, 14.02.2019, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стерилизаторов в России.


Polymatica стала базовым аналитическим инструментом для создания «Атласа сквозных технологий цифровой экономики России», ООО "Полиматика Рус", 00:45, 13.02.2019, Россия92
ГК «Росатом» использовал аналитическую платформу Polymatica для выполнения масштабного исследования по программе «Цифровая экономика Российской Федерации».


Анализ рынка слуховых аппаратов в России, Discovery Research Group, 19:34, 07.02.2019, Россия111
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка слуховых аппаратов.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 19:29, 07.02.2019, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


  © 2003-2019 inthepress.ru