 |
НВБС ВОШЛА В ЧИСЛО КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ ПО ОБЪЕМУ ВЫРУЧКИ ОТ УСЛУГ ИТ-АУТСОРСИНГА.
В рамках обзора российского рынка ИТ-аутсорсинга, подготовленного аналитическим агентством Tadviser, НВБС занимает 15-ю строчку в рейтинге российских компаний по объему выручки от проектов ИТ-аутсорсинга в 2016-м году. Компания показывает рост в 144,4% по сравнению с предыдущим годом.
По оценке Tadviser рынок ИТ-аутсорсинга в последние годы характеризуется стабильным ростом. Объем рынка в 2016-м году составил 88,4 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2015-м году. Ожидаемый прирост по итогам 2017-го также находится в пределах 15-16%.
Директор по развитию НВБС Олег Суворов связывает рост рынка с выходом экономики из рецессии, ростом информатизации бизнеса, и, как следствие, ростом ИТ-бюджетов. «Именно рост информатизации бизнеса в российских компаниях при стабилизации экономики страны является драйвером роста рынка ИТ-аутсорсинга: внедряются новые сервисы, технологии, процессы. Самый простой пример тому – кассы самообслуживания в ритейле, электронные очереди в банках, услуги по хранению данных населения в телеком отрасли. Все эти решения становятся все более востребованными с каждым днем, трудно представить их внедрение и эксплуатацию в масштабах страны без услуг ИТ-аутсорсинга, - говорит он.
Контактное лицо: Анастасия Сергеевна Агапеева
Компания: АО "НВБС"
Добавлен: 03:24, 26.01.2018
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |