 |
АКМР представляет спикеров VI Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2018»
Темой VI Ежегодной Конференции станет «Эффективный Digital-mix как формула коммуникационного успеха». В рамках темы эксперты обсудят: технологии и новые возможности, тренды в SMM-продакшне и стратегии успеха. В качестве спикеров в этот день выступят: • Сергей Шанаев, директор по развитию бизнеса, RAMBLER&Co • Сергей Малинин, Digital-директор, Медиалайн • Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media, PR Partner • Надежда Жуковская, PR-директор, Медиалогия • Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям, BrandAnalytics • Игорь Челотканов, Digital Consultant, Агентства Ketchum • Николай Морозов, генеральный директор, Агентство Brusnika • Надежда Кукебаева, старший руководитель проектов практики коммуникационного сопровождения изменений, Ketchum • Александра Терехова, менеджер по работе с социальными медиа, Северсталь. В рамках конференции будет проведена блиц-секция о возможностях продвижения социальных проектов брендов в соцсетях. Модератором выступит Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при правлении АКМР. С полной программой мероприятия можете ознакомиться по ссылке (http://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/programma/) Присоединяйтесь к нам, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров! Регистрационная форма(doc) скачать (http://corpmedia.ru/docs/attach/99) заполняется отдельно на каждого участника конференции. Заполненная форма направляется в Оргкомитет Премии по e-mail: adv@medianews.ru Регистрация на сайте (http://corpmedia.ru/events/?id=222#register) (требуется авторизация на сайте АКМР). Регистрация на сервисе timepad (https://corpmedia.timepad.ru/event/527724/).
Контактное лицо: Менеджер по коммуникациям - Аревик Карамян +7 926 473 44 40, pr1@medianews.ru
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Телеканал «PRO Бизнес», Союз «Ивент Лига», телеканал «Event-TV», CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 03:28, 26.01.2018
Количество просмотров: 1029
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |