 |
АКМР представляет спикеров VI Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2018»
Темой VI Ежегодной Конференции станет «Эффективный Digital-mix как формула коммуникационного успеха». В рамках темы эксперты обсудят: технологии и новые возможности, тренды в SMM-продакшне и стратегии успеха. В качестве спикеров в этот день выступят: • Сергей Шанаев, директор по развитию бизнеса, RAMBLER&Co • Сергей Малинин, Digital-директор, Медиалайн • Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media, PR Partner • Надежда Жуковская, PR-директор, Медиалогия • Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям, BrandAnalytics • Игорь Челотканов, Digital Consultant, Агентства Ketchum • Николай Морозов, генеральный директор, Агентство Brusnika • Надежда Кукебаева, старший руководитель проектов практики коммуникационного сопровождения изменений, Ketchum • Александра Терехова, менеджер по работе с социальными медиа, Северсталь. В рамках конференции будет проведена блиц-секция о возможностях продвижения социальных проектов брендов в соцсетях. Модератором выступит Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при правлении АКМР. С полной программой мероприятия можете ознакомиться по ссылке (http://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/programma/) Присоединяйтесь к нам, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров! Регистрационная форма(doc) скачать (http://corpmedia.ru/docs/attach/99) заполняется отдельно на каждого участника конференции. Заполненная форма направляется в Оргкомитет Премии по e-mail: adv@medianews.ru Регистрация на сайте (http://corpmedia.ru/events/?id=222#register) (требуется авторизация на сайте АКМР). Регистрация на сервисе timepad (https://corpmedia.timepad.ru/event/527724/).
Контактное лицо: Менеджер по коммуникациям - Аревик Карамян +7 926 473 44 40, pr1@medianews.ru
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Телеканал «PRO Бизнес», Союз «Ивент Лига», телеканал «Event-TV», CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 03:28, 26.01.2018
Количество просмотров: 1045
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |