 |
MAYKOR включена в ТОП-3 ведущих поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга рейтинга TAdviser
Аналитический центр TAdviser опубликовал традиционный обзор рынка ИТ-услуг и ИТ-аутсорсинга в России. По результатам исследования компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, заняла вторую строчку в списке поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга. Также аутсорсер включен в ТОП-10 крупнейших компаний страны, которые предоставляют ИТ-услуги.
По оценке TAdviser по итогам 2016 года российский рынок ИТ-услуг в рублевом выражении вырос на 4% и достиг объема в 306,4 млрд рублей. Положительную динамику продемонстрировал и сегмент ИТ-аутсорсинга, рост которого составил 16%, а объем - 88,4 млрд рублей.
Михаил Аронсон, старший вице-президент по продажам и развитию бизнеса MAYKOR, отмечает: «Несмотря на то, что бизнес по-прежнему не спешит инвестировать в проекты по обновлению ИТ-инфраструктуры, спрос на услуги аутсорсинга ИТ-поддержки показывает положительную динамику. В первую очередь, это обусловлено тем, что сегодня перед любой организацией стоит стратегическая цель – повышение эффективности бизнеса и сокращение издержек. В этом случае ИТ-аутсорсинг служит эффективным инструментом для достижении этой цели, поскольку позволяет компаниям оптимизировать расходы на ИТ путем передачи непрофильных функций сервис-партнеру».
Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: Пресс-служба MAYKOR
Добавлен: 21:05, 27.01.2018
Количество просмотров: 858
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |