Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник» в Самаре вручил награды

24 января в обновленной студии ГТРК «Самара» состоялась церемония награждения победителей регионального этапа премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара. По итогам 2017 года награды вручены в восьми номинациях.

Исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк отметила традиционно высокий уровень самарских проектов. «Закономерно, что награды вручались в одной из лучших телестудий страны – считаю, что все победители были звездами! Авторы проектов решают очень разные задачи: придумывают аппараты для передвижения по другим планетам, проводят чемпионаты мира по кайтингу, приглашают детей на фестиваль науки или используют новые технологии для продвижения салона красоты, но главное, что все они не ждут изменений, а сами меняют мир к лучшему», – говорит Надежда Явдолюк.

В этом году уже по традиции представление проектов-победителей состояло из двух частей: «лифтовой» презентации, когда нужно в течение одной минуты понятно рассказать о сути проекта, и обычного описания его хода и результатов. Учитывая опыт прошлых церемоний, многие сделали свои презентации более яркими – например, показывали в «лифтовой» части «видеоклипы». А создатели ларифуги – шагающего устройства, разработанного в СамГТУ для передвижения по поверхности других планет, – собрали действующий макет прямо на сцене.

Одним из самых эмоциональных моментов стало выступление Ольги Шелест, автора проекта «ЕНОТЫ: ищем мам брошенным малышам». Благодаря ей 55 детей, в том числе с ограниченными физическими возможностями, нашли новые семьи. Во время вручения награды этому проекту весь зал аплодировал стоя.

Программу церемонии дополнили музыкальные подарки: выступления инструментального трио «Дайте Грэмми» и песня в исполнении ученицы шестого класса, лауреата международных конкурсов вокалистов Варвары Вязанкиной, которая дала символический старт Десятилетию детства в РФ – масштабному проекту, который наверняка подарит «Серебряному Лучнику» много новых ярких работ.

Теперь самарским победителям предстоит участие в Национальном этапе премии. Дни отрытых презентаций пройдут в Москве 15 и 16 февраля. «Уверена, у самарских проектов есть все шансы на победу в Национальном премии, – говорит Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор «Серебряный Лучник» – Самара.

По мнению Анны Бушляковой, члена жюри регионального этапа «Серебряного Лучника», управляющего по корпоративным вопросам региона ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», крайне важно поддерживать профессиональные конкурсы и популяризировать такие актуальные для общества и бизнеса номинации, как «Благотворительность» и «Корпоративная социальная ответственность». Это служит хорошим стимулом к дальнейшему распространению опыта компаний, вносящих вклад в устойчивое развитие регионов и социальное благополучие.

Церемония награждения регионального этапа «Серебряного Лучника» состоялась при поддержке ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

Партнеры церемонии – Поволжский филиал ПАО «МегаФон», торговая марка «У Палыча» и выставочная компания «Экспо-Волга».

Информационные партнеры – ГТРК «Самара», информационный портал «Волга Ньюс», «Самарская газета», радио «Эхо Москвы» в Самаре и «Коммерсантъ-Волга».

Победители регионального этапа премии
«Серебряный Лучник» – Самара 2017-2018 гг.

Номинация «Корпоративная социальная ответственность»
Проект «Грани мастерства». «Самарский Стройфарфор»

Номинация «Благотворительность»
Проект «ЕНОТЫ: ищем мам брошенным малышам». Ольга Шелест, подполковник внутренней службы, заместитель начальника ОИОС ГУ МВД России по Самарской области

Номинация «Корпоративные коммуникации»
Проект «Победа живет в наших сердцах». Отдел маркетинга и рекламы ООО «ДК «Древо» и
агентство праздников «АИСТ-Эвент»

Номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ»
Проект «Школа «Том Сойер Феста»». Самарская региональная общественная организация «За Информационное Общество»

Номинация «Развитие и продвижение территорий»
Проект «SNOWKITERUSSIA». Некоммерческое партнерство Спортивный клуб «Сила Ветра»

Номинация «Digital-коммуникации»
Проект «Beauty Studio 13 – реклама в Инстаграм». Multikey Studio

Номинация «Продвижение технологий будущего»
Проект «Ларифуга». Самарский государственный технический университет

Проект «5-летие LTE и презентация технологии Massive MIMO». Служба по связям с общественностью Поволжского филиала компании «МегаФон»

Номинация «Лучший студенческий проект» (специальная номинация регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара)
Проект «Будем жить». Авторский коллектив – студенты и выпускники Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва направления подготовки «Журналистика» Дарья Муромова, Ксения Якурнова, Мария Шульженко и Ирина Киселенко, а также Елена Барашкина, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории журналистики Самарского университета

Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 22:05, 27.01.2018 Количество просмотров: 759
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru