Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник» в Самаре вручил награды

24 января в обновленной студии ГТРК «Самара» состоялась церемония награждения победителей регионального этапа премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара. По итогам 2017 года награды вручены в восьми номинациях.

Исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк отметила традиционно высокий уровень самарских проектов. «Закономерно, что награды вручались в одной из лучших телестудий страны – считаю, что все победители были звездами! Авторы проектов решают очень разные задачи: придумывают аппараты для передвижения по другим планетам, проводят чемпионаты мира по кайтингу, приглашают детей на фестиваль науки или используют новые технологии для продвижения салона красоты, но главное, что все они не ждут изменений, а сами меняют мир к лучшему», – говорит Надежда Явдолюк.

В этом году уже по традиции представление проектов-победителей состояло из двух частей: «лифтовой» презентации, когда нужно в течение одной минуты понятно рассказать о сути проекта, и обычного описания его хода и результатов. Учитывая опыт прошлых церемоний, многие сделали свои презентации более яркими – например, показывали в «лифтовой» части «видеоклипы». А создатели ларифуги – шагающего устройства, разработанного в СамГТУ для передвижения по поверхности других планет, – собрали действующий макет прямо на сцене.

Одним из самых эмоциональных моментов стало выступление Ольги Шелест, автора проекта «ЕНОТЫ: ищем мам брошенным малышам». Благодаря ей 55 детей, в том числе с ограниченными физическими возможностями, нашли новые семьи. Во время вручения награды этому проекту весь зал аплодировал стоя.

Программу церемонии дополнили музыкальные подарки: выступления инструментального трио «Дайте Грэмми» и песня в исполнении ученицы шестого класса, лауреата международных конкурсов вокалистов Варвары Вязанкиной, которая дала символический старт Десятилетию детства в РФ – масштабному проекту, который наверняка подарит «Серебряному Лучнику» много новых ярких работ.

Теперь самарским победителям предстоит участие в Национальном этапе премии. Дни отрытых презентаций пройдут в Москве 15 и 16 февраля. «Уверена, у самарских проектов есть все шансы на победу в Национальном премии, – говорит Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор «Серебряный Лучник» – Самара.

По мнению Анны Бушляковой, члена жюри регионального этапа «Серебряного Лучника», управляющего по корпоративным вопросам региона ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», крайне важно поддерживать профессиональные конкурсы и популяризировать такие актуальные для общества и бизнеса номинации, как «Благотворительность» и «Корпоративная социальная ответственность». Это служит хорошим стимулом к дальнейшему распространению опыта компаний, вносящих вклад в устойчивое развитие регионов и социальное благополучие.

Церемония награждения регионального этапа «Серебряного Лучника» состоялась при поддержке ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

Партнеры церемонии – Поволжский филиал ПАО «МегаФон», торговая марка «У Палыча» и выставочная компания «Экспо-Волга».

Информационные партнеры – ГТРК «Самара», информационный портал «Волга Ньюс», «Самарская газета», радио «Эхо Москвы» в Самаре и «Коммерсантъ-Волга».

Победители регионального этапа премии
«Серебряный Лучник» – Самара 2017-2018 гг.

Номинация «Корпоративная социальная ответственность»
Проект «Грани мастерства». «Самарский Стройфарфор»

Номинация «Благотворительность»
Проект «ЕНОТЫ: ищем мам брошенным малышам». Ольга Шелест, подполковник внутренней службы, заместитель начальника ОИОС ГУ МВД России по Самарской области

Номинация «Корпоративные коммуникации»
Проект «Победа живет в наших сердцах». Отдел маркетинга и рекламы ООО «ДК «Древо» и
агентство праздников «АИСТ-Эвент»

Номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ»
Проект «Школа «Том Сойер Феста»». Самарская региональная общественная организация «За Информационное Общество»

Номинация «Развитие и продвижение территорий»
Проект «SNOWKITERUSSIA». Некоммерческое партнерство Спортивный клуб «Сила Ветра»

Номинация «Digital-коммуникации»
Проект «Beauty Studio 13 – реклама в Инстаграм». Multikey Studio

Номинация «Продвижение технологий будущего»
Проект «Ларифуга». Самарский государственный технический университет

Проект «5-летие LTE и презентация технологии Massive MIMO». Служба по связям с общественностью Поволжского филиала компании «МегаФон»

Номинация «Лучший студенческий проект» (специальная номинация регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара)
Проект «Будем жить». Авторский коллектив – студенты и выпускники Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва направления подготовки «Журналистика» Дарья Муромова, Ксения Якурнова, Мария Шульженко и Ирина Киселенко, а также Елена Барашкина, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории журналистики Самарского университета

Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 22:05, 27.01.2018 Количество просмотров: 786
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru