Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник» в Самаре вручил награды

24 января в обновленной студии ГТРК «Самара» состоялась церемония награждения победителей регионального этапа премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара. По итогам 2017 года награды вручены в восьми номинациях.

Исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк отметила традиционно высокий уровень самарских проектов. «Закономерно, что награды вручались в одной из лучших телестудий страны – считаю, что все победители были звездами! Авторы проектов решают очень разные задачи: придумывают аппараты для передвижения по другим планетам, проводят чемпионаты мира по кайтингу, приглашают детей на фестиваль науки или используют новые технологии для продвижения салона красоты, но главное, что все они не ждут изменений, а сами меняют мир к лучшему», – говорит Надежда Явдолюк.

В этом году уже по традиции представление проектов-победителей состояло из двух частей: «лифтовой» презентации, когда нужно в течение одной минуты понятно рассказать о сути проекта, и обычного описания его хода и результатов. Учитывая опыт прошлых церемоний, многие сделали свои презентации более яркими – например, показывали в «лифтовой» части «видеоклипы». А создатели ларифуги – шагающего устройства, разработанного в СамГТУ для передвижения по поверхности других планет, – собрали действующий макет прямо на сцене.

Одним из самых эмоциональных моментов стало выступление Ольги Шелест, автора проекта «ЕНОТЫ: ищем мам брошенным малышам». Благодаря ей 55 детей, в том числе с ограниченными физическими возможностями, нашли новые семьи. Во время вручения награды этому проекту весь зал аплодировал стоя.

Программу церемонии дополнили музыкальные подарки: выступления инструментального трио «Дайте Грэмми» и песня в исполнении ученицы шестого класса, лауреата международных конкурсов вокалистов Варвары Вязанкиной, которая дала символический старт Десятилетию детства в РФ – масштабному проекту, который наверняка подарит «Серебряному Лучнику» много новых ярких работ.

Теперь самарским победителям предстоит участие в Национальном этапе премии. Дни отрытых презентаций пройдут в Москве 15 и 16 февраля. «Уверена, у самарских проектов есть все шансы на победу в Национальном премии, – говорит Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор «Серебряный Лучник» – Самара.

По мнению Анны Бушляковой, члена жюри регионального этапа «Серебряного Лучника», управляющего по корпоративным вопросам региона ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», крайне важно поддерживать профессиональные конкурсы и популяризировать такие актуальные для общества и бизнеса номинации, как «Благотворительность» и «Корпоративная социальная ответственность». Это служит хорошим стимулом к дальнейшему распространению опыта компаний, вносящих вклад в устойчивое развитие регионов и социальное благополучие.

Церемония награждения регионального этапа «Серебряного Лучника» состоялась при поддержке ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

Партнеры церемонии – Поволжский филиал ПАО «МегаФон», торговая марка «У Палыча» и выставочная компания «Экспо-Волга».

Информационные партнеры – ГТРК «Самара», информационный портал «Волга Ньюс», «Самарская газета», радио «Эхо Москвы» в Самаре и «Коммерсантъ-Волга».

Победители регионального этапа премии
«Серебряный Лучник» – Самара 2017-2018 гг.

Номинация «Корпоративная социальная ответственность»
Проект «Грани мастерства». «Самарский Стройфарфор»

Номинация «Благотворительность»
Проект «ЕНОТЫ: ищем мам брошенным малышам». Ольга Шелест, подполковник внутренней службы, заместитель начальника ОИОС ГУ МВД России по Самарской области

Номинация «Корпоративные коммуникации»
Проект «Победа живет в наших сердцах». Отдел маркетинга и рекламы ООО «ДК «Древо» и
агентство праздников «АИСТ-Эвент»

Номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ»
Проект «Школа «Том Сойер Феста»». Самарская региональная общественная организация «За Информационное Общество»

Номинация «Развитие и продвижение территорий»
Проект «SNOWKITERUSSIA». Некоммерческое партнерство Спортивный клуб «Сила Ветра»

Номинация «Digital-коммуникации»
Проект «Beauty Studio 13 – реклама в Инстаграм». Multikey Studio

Номинация «Продвижение технологий будущего»
Проект «Ларифуга». Самарский государственный технический университет

Проект «5-летие LTE и презентация технологии Massive MIMO». Служба по связям с общественностью Поволжского филиала компании «МегаФон»

Номинация «Лучший студенческий проект» (специальная номинация регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара)
Проект «Будем жить». Авторский коллектив – студенты и выпускники Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва направления подготовки «Журналистика» Дарья Муромова, Ксения Якурнова, Мария Шульженко и Ирина Киселенко, а также Елена Барашкина, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории журналистики Самарского университета

Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 22:05, 27.01.2018 Количество просмотров: 752
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru