 |
Анализ рынка прямых продаж в России
В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.
В 2016 г. темп прироста объема прямых продаж составил 9%. Через прямые продажи было реализовано товаров на 161 млрд. рублей.
Как правило, во время экономического спада увеличивается количество торговых представителей. Между тем, сокращение числа торговых представителей обычно означает улучшение экономической ситуации в стране. Однако во время нынешнего экономического спада число торговых представителей сократилось.
В 2016 г. доля «Avon Products» на рынке прямых продаж составила 25%. Самый высокий рост продаж в 2016 г. был у компании «Faberlic». Большинство компаний на рынке прямых продаж в первую очередь предлагают косметическую продукцию и средства личной гигиены.
Косметические товары и средства личной гигиены являются наиболее популярными продуктами, продаваемыми через прямые продажи. Товары для дома и садоводства, детские игрушки и игры, медиа-продукция по-прежнему остались наиболее непопулярными видами продукции.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2254-analiz-rynka-prjamyh-prodazh-v-Rossi.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:09, 27.01.2018
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
Российские пчеловоды в 2025 году увеличат сбор меда до 65 тысяч тонн – РСХБ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:06, 17.08.2025, Россия130 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка пчеловодства в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, в 2024 году общий объем производства меда во всех категориях хозяйств составил 63,1 тыс. тонн, а в 2025 году ожидается рост до 65 тыс. тонн. |
Анализ рынка тиофена в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия197 |  |
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка тиофена в России. |
Анализ рынка боулинг-центров в России, DISCOVERY Research Group, 19:43, 03.08.2025, Россия309 |  |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексное исследование рынка боулинг-центров, собравшее данные по каждому действующему заведению страны. |
|
 |