Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане

В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане.

Объем рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане в 2017 г. составил 222 193,6 млн. тенге.

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой состоит из одиннадцати сегментов: «Косметика для детей», «Средства для ванны и душа», «Декоративная Косметика», «Дезодоранты», «Депиляторы», «Парфюмерия», «Косметика для ухода за волосами», «Мужская косметика», «Средства для ухода за полостью рта», «Средства для ухода за кожей», «Солнцезащитные средства».

Крупнейшим сегментом рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой является «Косметика для ухода за волосами», его объем составил 46 310,5 млн.тенге.

Самые высокие темпы прироста рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане, в стоимостном выражении, в 2017 г. наблюдались в сегменте «Средства для ухода за кожей», прирост составил 4%.

Так же, стоит отметить, высокие темпы прироста сегмента «Мужская косметика» и «Косметика для детей», прирост составил 3,7% и 3,1% соответственно.

Дистрибуция косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане осуществляется через ряд каналов: внутримагазинную розницу, розницу, осуществляемую вне помещения и нерозничные каналы обслуживания.

«Внутримагазинная розница» остается наиболее важным каналом дистрибуции косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане. В 2017 г. через этот канал было реализовано 79,8% продукции, через «Специализированные магазины» реализовали 48,7% косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний.

В 2017 г. наибольшую долю рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой занимала компания The Procter & Gamble Co, её рыночная доля составила 12,6%.

Также крупными производителями косметики и средств личной гигиены являются компании L'Oréal Kazakhstan TOO, Avon Cosmetics Kazakhstan TOO, Kalina Concern OAO, рыночная доля данных компаний в 2017 г. составила 12,0%, 8,5% и 6,2 % соответственно.

Наиболее популярными брендами в 2017 г. по объему продаж в Казахстане на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой стали Avon (Avon Products Inc), Gillette, Mary Kay (Mary Kay Inc) , доля рынка данных брендов в стоимостном выражении в 2017 г. составила 5,6%, 3,5% и 3,5% соответственно.

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане в течение прогнозируемого периода будет значительно зависеть от государственного регулирования деятельности в сфере производства и рекламы такой продукции, а так же от экономической ситуации и развития новых продуктов на рынке.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода в Казахстане будет расти спрос на высококачественные, состоящие из натуральных компонентов, косметические средства, парфюмерию и товары для ухода за собой, что значительно повысит объем рынка в стоимостном выражении.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2261-analiz-rynka-kosmeticheskih-sredstv-parfjumerii-i-tovarov-dlja-uhoda-za-soboj-v-Kazahstane.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:22, 27.01.2018 Количество просмотров: 828
Страна: Россия


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия134
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия122
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия162
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия86
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 23.06.2025, Россия237
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ рынка составов для травления металлических поверхностей в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 22.06.2025, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка о составах для травления металлических поверхностей в России.


Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России, DISCOVERY Research Group, 22:18, 21.06.2025, Россия138
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей-кормораздатчиков в России.


Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 22:15, 21.06.2025, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru