Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане

В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане.

Объем рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане в 2017 г. составил 222 193,6 млн. тенге.

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой состоит из одиннадцати сегментов: «Косметика для детей», «Средства для ванны и душа», «Декоративная Косметика», «Дезодоранты», «Депиляторы», «Парфюмерия», «Косметика для ухода за волосами», «Мужская косметика», «Средства для ухода за полостью рта», «Средства для ухода за кожей», «Солнцезащитные средства».

Крупнейшим сегментом рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой является «Косметика для ухода за волосами», его объем составил 46 310,5 млн.тенге.

Самые высокие темпы прироста рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане, в стоимостном выражении, в 2017 г. наблюдались в сегменте «Средства для ухода за кожей», прирост составил 4%.

Так же, стоит отметить, высокие темпы прироста сегмента «Мужская косметика» и «Косметика для детей», прирост составил 3,7% и 3,1% соответственно.

Дистрибуция косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане осуществляется через ряд каналов: внутримагазинную розницу, розницу, осуществляемую вне помещения и нерозничные каналы обслуживания.

«Внутримагазинная розница» остается наиболее важным каналом дистрибуции косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане. В 2017 г. через этот канал было реализовано 79,8% продукции, через «Специализированные магазины» реализовали 48,7% косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний.

В 2017 г. наибольшую долю рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой занимала компания The Procter & Gamble Co, её рыночная доля составила 12,6%.

Также крупными производителями косметики и средств личной гигиены являются компании L'Oréal Kazakhstan TOO, Avon Cosmetics Kazakhstan TOO, Kalina Concern OAO, рыночная доля данных компаний в 2017 г. составила 12,0%, 8,5% и 6,2 % соответственно.

Наиболее популярными брендами в 2017 г. по объему продаж в Казахстане на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой стали Avon (Avon Products Inc), Gillette, Mary Kay (Mary Kay Inc) , доля рынка данных брендов в стоимостном выражении в 2017 г. составила 5,6%, 3,5% и 3,5% соответственно.

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане в течение прогнозируемого периода будет значительно зависеть от государственного регулирования деятельности в сфере производства и рекламы такой продукции, а так же от экономической ситуации и развития новых продуктов на рынке.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода в Казахстане будет расти спрос на высококачественные, состоящие из натуральных компонентов, косметические средства, парфюмерию и товары для ухода за собой, что значительно повысит объем рынка в стоимостном выражении.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2261-analiz-rynka-kosmeticheskih-sredstv-parfjumerii-i-tovarov-dlja-uhoda-za-soboj-v-Kazahstane.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:22, 27.01.2018 Количество просмотров: 834
Страна: Россия


Анализ рынка потребительской картонной упаковки в России, DISCOVERY Research Group, 00:47, 26.07.2025, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка потребительской картонной упаковки в России.


Анализ рынка печей конвекционных в России, DISCOVERY Research Group, 00:46, 26.07.2025, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей конвекционных в России.


Анализ рынка пароконвектоматов в России, DISCOVERY Research Group, 23:56, 25.07.2025, Россия46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароконвектоматов в России.


Анализ рынка шкафов расстоечных в России, DISCOVERY Research Group, 00:44, 26.07.2025, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов расстоечных в России.


Медлить — не время. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших пенсионных вкладов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 00:44, 26.07.2025, Россия103
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для пенсионеров вкладами в рублях. Топ-подборка поможет клиентам старшего поколения найти максимально доходный депозит в условиях, когда банки снижают ставки.


Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:22, 26.07.2025, Россия116
В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:21, 26.07.2025, Россия43
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


РСХБ увеличил кредитование полевых работ в 2025 году в Калужской области на 28%, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 05:35, 22.07.2025, Россия324
За первую половину 2025 года Россельхозбанк направил на поддержку сезонных работ Калужской области 1788 млн рублей, что на 28% выше, чем за аналогичный период 2024 года.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:35, 22.07.2025, Россия348
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Визовые вопросы, или куда едет российский бизнес, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 06:26, 20.07.2025, Россия261
Визы в какие страны сейчас наиболее востребованы среди деловых туристов? Куда увеличился поток бизнес-путешественников, а какие страны остались в аутсайдерах? Эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета ответили на эти и другие вопросы, проанализировав спрос на визы в 2025 году.


Российский рынок химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:15, 20.07.2025, Россия308
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ российского рынка колл-центров: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:55, 20.07.2025, Россия171
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колл- центров.


Заплатили налоги, вам — кешбэк. «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт для оплаты налогов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:54, 19.07.2025, Россия187
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату налогов и штрафов.


Анализ российского рынка специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:42, 19.07.2025, Россия216
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Российский рынок специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 09:36, 15.07.2025, Россия429
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


  © 2003-2025 inthepress.ru