|
Специалисты Ярэнерго поздравили юбилейного клиента
В Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» поздравили 5-тысячного клиента, воспользовавшегося дополнительной услугой «Сопровождение ТП». Андрей Бороздин воспользовался услугой «Сопровождение ТП» в декабре прошлого года для подключения своего дома в поселке Толгоболь к электрическим сетям. Сотрудники центра обслуживания потребителей проконсультировали заявителя по пакету документов и оформлению заявки для заключения договора на подключение, а также поздравили юбилейного клиента и вручили ему памятные подарки. С каждым годом потребители все чаще обращаются в филиал «Ярэнерго». Так, за 2017 год в ЦОП филиала поступило 47350 обращений, из них 27533 заявлений, основная масса которых касалась процедуры ТП (13 170) и дополнительных сервисов (13 416). Из дополнительных сервисов наибольшим спросом пользовались услуги по обслуживанию приборов учета и сопровождению ТП. Сопровождение ТП – это дополнительная услуга филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» призванная помочь потребителю в выполнении работ, относящихся к его компетенции при осуществлении процедуры технологического присоединения. Сетевая организация выполняет все мероприятия, относимые к обязанностям потребителя, при этом клиент получает услугу «под ключ». Таким образом, потребитель экономит время и получает качественно выполненные профессионалами работы. По всем вопросам, связанным с подключением к сетям филиала «Ярэнерго», можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д 80 или по бесплатному телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, через мессенджеры Telegram и Viber по номеру +7 915-38-000-38. Личный визит в ЦОП – не единственный способ обратиться к энергетикам. В «Ярэнерго активно используются современные технологии и каналы коммуникаций, на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru можно оставить обращение, сообщить о хищении электроэнергии или другую информацию. Также на сайте функционирует интерактивный сервис «личный кабинет клиента», посредством которого можно подать различные виды обращений, в частности заявку на технологическое присоединение, замену (установку) приборов учета, заявку на техническое обслуживание электрооборудования, ознакомиться с графиком отключений, передать показания приборов учета, рассчитать стоимость услуг и выполнить другие операции.
Контактное лицо: Константин Симонов
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго»
Добавлен: 04:23, 30.01.2018
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
«Россети» расширили узловую подстанцию в Приморье для выдачи дополнительной мощности объектам РЖД, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:15, 28.03.2024, Россия59 | |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока построили новую линейную ячейку на магистральной подстанции 220 «Уссурийск-2». К ней подключили кабельно-воздушную линию электропередачи 110 кВ «Уссурийск-2 – Уссурийск/т», что позволит увеличить потребление мощности тяговыми подстанциями Восточного полигона железных дорог, повысить надежность электроснабжения потребителей юга Приморского края в период максимальных нагрузок. |
«Россети» пополнили парк спецтехники для обслуживания магистральных сетей Сибири, МЭС Сибири, 22:58, 21.03.2024, Россия72 |
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Сибири и Дальнего Востока с общим населением более 19 млн человек. |
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:01, 20.03.2024, Россия161 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
|