Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты Ярэнерго поздравили юбилейного клиента

В Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» поздравили 5-тысячного клиента, воспользовавшегося дополнительной услугой «Сопровождение ТП».
Андрей Бороздин воспользовался услугой «Сопровождение ТП» в декабре прошлого года для подключения своего дома в поселке Толгоболь к электрическим сетям. Сотрудники центра обслуживания потребителей проконсультировали заявителя по пакету документов и оформлению заявки для заключения договора на подключение, а также поздравили юбилейного клиента и вручили ему памятные подарки.
С каждым годом потребители все чаще обращаются в филиал «Ярэнерго». Так, за 2017 год в ЦОП филиала поступило 47350 обращений, из них 27533 заявлений, основная масса которых касалась процедуры ТП (13 170) и дополнительных сервисов (13 416). Из дополнительных сервисов наибольшим спросом пользовались услуги по обслуживанию приборов учета и сопровождению ТП.
Сопровождение ТП – это дополнительная услуга филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» призванная помочь потребителю в выполнении работ, относящихся к его компетенции при осуществлении процедуры технологического присоединения. Сетевая организация выполняет все мероприятия, относимые к обязанностям потребителя, при этом клиент получает услугу «под ключ». Таким образом, потребитель экономит время и получает качественно выполненные профессионалами работы.
По всем вопросам, связанным с подключением к сетям филиала «Ярэнерго», можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д 80 или по бесплатному телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, через мессенджеры Telegram и Viber по номеру +7 915-38-000-38.
Личный визит в ЦОП – не единственный способ обратиться к энергетикам. В «Ярэнерго активно используются современные технологии и каналы коммуникаций, на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru можно оставить обращение, сообщить о хищении электроэнергии или другую информацию. Также на сайте функционирует интерактивный сервис «личный кабинет клиента», посредством которого можно подать различные виды обращений, в частности заявку на технологическое присоединение, замену (установку) приборов учета, заявку на техническое обслуживание электрооборудования, ознакомиться с графиком отключений, передать показания приборов учета, рассчитать стоимость услуг и выполнить другие операции.

Контактное лицо: Константин Симонов
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго»
Добавлен: 04:23, 30.01.2018 Количество просмотров: 630
Страна: Россия


Мосэнергосбыт и АО «Росатом возобновляемая энергия» подписали Меморандум о взаимопонимании, АО "Мосэнергосбыт", 21:19, 17.10.2025, Россия206
Официальное подписание документа прошло на полях Международного форума «Российская энергетическая неделя»


Более 50 самовольных подключений к электросетям выявили сотрудники «Энергосбыт Волга», ООО "ЭСВ", 21:14, 17.10.2025, Россия201
Сотрудники «Энергосбыт Волга» за 9 месяцев 2025 года зафиксировали во Владимирской области 53 случая самовольного подключения к электросетям. При этом 14 нарушений совершены повторно.


«Зелёные» сертификаты как инструмент клиентоориентированной стратегии, АО "Мосэнергосбыт", 21:59, 15.10.2025, Россия280
Эксперт гарантирующего поставщика стал спикером сессии «Клиентский путь потребителя электроэнергии»


Стартовал международный форум «Российская энергетическая энергия»: Мосэнергосбыт презентовал новый инструмент для клиентов, АО "Мосэнергосбыт", 21:59, 15.10.2025, Россия279
Мероприятие проходит в Москве и собрало главных участников топливно-энергетического комплекса страны


АО «Мосэнергосбыт» запускает серию практических семинаров в центрах «Московского долголетия», АО "Мосэнергосбыт", 21:19, 15.10.2025, Россия186
Первая встреча состоится 22 октября 2025 года


Умный «сторож» для силовых трансформаторов создан в ТГУ, ТГУ, 21:05, 15.10.2025, Россия64
Группа учёных Тольяттинского государственного университета (ТГУ) разработала уникальный способ защиты силовых трансформаторов от пагубного воздействия геоиндуцированных токов при геомагнитных бурях.


«Россети Центр» обеспечили электроэнергией 14 новостроек в Липецкой области, Липецкэнерго, 17:02, 13.10.2025, Россия320
С начала 2025 года энергетики филиала «Россети Центр» — «Липецкэнерго» подключили к сетям компании 14 многоквартирных домов в Липецке, Задонске, а также селе Тербуны. Суммарный объем выданной мощности превысил 5 МВт.


Липецкий филиал «Россети Центр» запустил новый учебный год в «Энергокружках», Липецкэнерго, 09:57, 13.10.2025, Россия208
В филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» дали старт второму сезону образовательного проекта Группы «Россети» – «Энергокружки». Торжественное открытие состоялось на базе МБОУ экологический лицей № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова.


Сотрудники ЭТС-Проект приняли участие в IV конференции «Цифровые и интеллектуальные системы РЗА», ЭТС-Проект, 09:55, 13.10.2025, Россия343
Сотрудники ЭТС-Проект приняли участие в IV конференции «Цифровые и интеллектуальные системы РЗА», прошедшей с 23 по 25 сентября в Тобольске. Мероприятие было организовано на базе Центра инженерно-технической экспертизы «СИБУРИНТЕХ» при участии Минэнерго России и АО «СО ЕЭС».


Филиал ПАО «Россети» обновил коммутационное оборудование крупного энергоузла на севере Республики Коми, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 09:47, 13.10.2025, Россия137
Завершена модернизация выключателей 220 кВ с заменой высоковольтных вводов на подстанции 220 кВ «Усинская», расположенной на севере Коми. В результате повышена надежность электроснабжения Усинска, где сосредоточена значительная часть промышленных предприятий региона, в основном нефтегазовой отрасли.


Мосэнергосбыт запустил официальный канал в мессенджере МАX, АО "Мосэнергосбыт", 14:17, 10.10.2025, Россия403
Гарантирующий поставщик организовал новый канал для информирования и взаимодействия с клиентами


Мосэнергосбыт поделился успешным опытом по внедрению чат-бота для взаимодействия с клиентами, АО "Мосэнергосбыт", 13:30, 10.10.2025, Россия107
Эксперт гарантирующего поставщика стала спикером сессии IV Всероссийского Форума по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025»


Как не переплачивать за электроэнергию в отопительный период?, ПАО ТНС энерго Кубань, 13:20, 10.10.2025, Россия137
До начала отопительного сезона в регионе остается около недели, а вместе с холодами растет и расход электроэнергии.


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для будущих энергетиков, АО "Мосэнергосбыт", 14:41, 03.10.2025, Россия770
Гарантирующий поставщик провёл семинар для студентов Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий


38 СНТ Владимирской области завершили дачный сезон с долгами за электроэнергию, ООО "ЭСВ", 14:36, 02.10.2025, Россия263
Активный дачный сезон 38 садовых товариществ Владимирской области завершили с долгами за электроэнергию. Общая сумма их просроченной дебиторской задолженности перед «Энергосбыт Волга» на начало осени составила 33,4 млн рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru