 |
Миллион человек в личном кабинете на сайте НПФ Сбербанка!
Количество активных пользователей сервиса «Личный кабинет» на сайте НПФ Сбербанка превысило отметку в 1 миллион. Средний ежемесячный прирост – около 50 тысяч клиентов. В январе 2018 года в нём появились новые онлайн-сервисы, которые призваны не только развивать программу цифровизации Фонда, но и ускорить процессы оказания услуг более чем 8 млн. клиентов НПФ Сбербанка. Среди прочих – процесс подачи заявления и оформления пенсии по договорам ОПС (через ЕСИА). В ноябре 2017г. в личном кабинете на сайте НПФ Сбербанка был обновлён дизайн и добавлена возможность загрузки личной фотографии – теперь пользователь находится в полностью персонализированном пространстве. Стала доступна новая интерактивная опция: после авторизации на сайте, клиент может оставить свой отзыв о личном кабинете. Это поможет Фонду совершенствовать ЛК в целях полного удовлетворения клиентов на информационном поле. С апреля прошлого года сервис начал работать с Единой государственной системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). Она позволяет клиентам НПФ Сбербанка идентифицироваться через Личный кабинет и подавать заявления на изменение персональных данных по договорам обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения, а также проходить онлайн процедуру перерегистрации (подтверждения банковских реквизитов) необходимую для получения пенсии. Для этого нужно быть зарегистрированным на портале Госуслуг. Сервис экономит время клиентов: не нужно посещать офис – чтобы обновить сведения и подтвердить достоверность персональных данных, достаточно зайти в личный кабинет на сайте www.npfsb.ru. Напомним, первая версия личного кабинета для клиентов НПФ Сбербанка была запущена пять лет назад. В числе возможностей: получение информации о состоянии пенсионных счетов по договорам ОПС и НПО (включая корпоративные программы), получение электронной копии договора, онлайн платежи пенсионных взносов по НПО для физических лиц с возможностью подключения автоплатежа и оформление различных заявлений.
Контактное лицо: Надежда
Компания: НПФ Сбербанка
Добавлен: 04:24, 30.01.2018
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия90 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия72 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия73 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия336 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия129 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |