 |
Как привлечь внимание аудитории и клиентов при помощи хайпа.
Об этом расскажет генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин в своем докладе на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.
В докладе: — кому и как имеет смысл использовать хайп для продвижения бизнеса — вирусные акции в соцсетях, — алгоритм поиска идей для креатива, — как хайп конвертируется в KPI, — выход инфоповода в СМИ, — разбор ярких рекламных кампаний (Олег Тиньков, AVIASALES и все все все).
О спикере: Дмитрий Сидорин
Основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» и Reputation Lab • Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ) • Лауреат Потанинской стипендии • Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings • Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году • Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня • Член экспертного совета премии Рунета
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : – Стратегия продвижения бизнеса в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. – Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение руководителя компании, как вести его аккаунты и его блоги, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать бизнес и бренд, – Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах, – Как противостоять негативным отзывам клиентов, конкурентов и сотрудников, – Как бороться с негативом юридическими инструментами, – Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, – Как писать тексты для соцсетей, – Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии, что позволит найти новых партнеров, новых клиентов или опытных подрядчиков.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/Kys6mz #prsmm2018
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 04:59, 30.01.2018
Количество просмотров: 862
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |