|
РА «Старый город»: Италия северо-запада Москвы!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило дизайн, изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для своего клиента - итальянского ресторана «VIP Траттория». «VIP Траттория» - новый ресторан средиземноморской кухни с достаточно демократичными для такого уровня ценами и действующей днем скидкой 15%. Уютное помещение с мягким светом, просторно расставленные столы, большие зеркала, легкая итальянская музыка создают приятную атмосферу для беседы. А особо искушенный посетитель может позволить себе самостоятельно выбрать ингредиенты для желаемого блюда. Целью рекламной кампании, проводимой специалистами РА «Старый город», является информационная и имиджевая поддержка итальянского ресторана «VIP Траттория». В качестве рекламоносителей были выбраны транспарант-перетяжки и щиты 3x6, размещенные на основных магистралях в северо-западном районе столицы. Графические работы для проекта выполнены дизайнером РА «Старый город» Аленой Чигиревой. Управление контрактом обеспечивает account-менеджер Анна Ермакова. В качестве основного инструментария планирования проекта был использован бесплатный on-line сервис FreeBoards.ru, позволяющий каждому желающему в режиме реального времени получить исчерпывающую информацию о свободных рекламных конструкциях 3х6 в Москве и в Подмосковье. Надо отметить, что брендинг, реклама и продвижение предприятий общественного питания является одним из основных направлений специализации РА «Старый город», в клиентском списке которого: сеть английских пабов Temple Bar, ресторан «Старая Аллея», премия «Лучший ресторан Санкт-Петербурга», портал Menu.Ru и многие другие.
Москва 25.11.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 11:21, 25.11.2008
Количество просмотров: 1220
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|