Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Sky Betting & Gaming планирует появиться в листинге Лондона

29 января 2018 года сообщается, что официальный частный оператор азартных игр в Лидсе Sky Betting & Gaming (SkyBet) может быть размещён в лондонском листинге.

Владелец большей части SkyBet CVC Capital Partners, как сообщается, изучает возможности листинга для этой британской азартной компании в то время, когда онлайн-игры и спортивные ставки в Великобритании процветают.

Новость подготовлена при поддержке проекта http://baltbet.co и публикуется по его заказу.

Reuters сообщила, что на следующей неделе будет проведён так называемый конкурс красоты, чтобы привлечь банки к организации IPO для SkyBet. Считается, что компания может быть оценена от 2,5 до 3 миллиардов фунтов стерлингов.

SkyBet была основана в 2001 году британской радиовещательной компанией Sky. В 2014 году частная инвестиционная компания CVC Capital Partners приобрела 80% акций этого оператора азартных игр за 800 миллионов фунтов стерлингов, а Sky сохранила 20% акций.

SkyBet выигрывает от растущей популярности онлайн-азартных игр в Великобритании за последние несколько лет, превратившись в одного из крупнейших в стране операторов азартных игр. Согласно данным Комиссии по азартным играм Великобритании, онлайн-игры и спортивные ставки в настоящее время составляют треть британского рынка азартных игр.

SkyBet в своем отчете за финансовый год, закончившийся 30 июня 2017 года, сообщила, что ей удалось сократить свои досрочные потери до 3 млн. фунтов стерлингов по сравнению с 37,8 млн. фунтов стерлингов за предыдущий год. В течение предыдущего финансового года компания получила доход в размере 515,8 млн фунтов стерлингов, по сравнению с 373,6 млн. Фунтов стерлингов в 2016 году.

Такие результаты за последние несколько лет стимулировали SkyBet к расширению на других рынках. Воспользовавшись приобретением Sky в Sky Deutschland и Sky Italia в 2014 году, SkyBet позже выбрал именно Германию и Италию, чтобы начать свою деятельность. В прошлом году компания вышла в Интернет онлайн-сайтом азартных игр в Италии. Он также сказал, что он внимательно следит за развитием законодательства в Германии и даже нанимает персонал для запуска там операций.

Несмотря на то, что интерес к онлайн-азартным играм, похоже, растет, операторы iGaming и ставок готовятся к ним с затруднениями. Недавно Комиссия по азартным играм Великобритании представила предлагаемые изменения условий лицензии и кодексов практики, в том числе связанные с тем, как лицензированные компании рекламируют свою продукцию.

В прошлом году ряду операторов были вменены штрафы, в основном за несоблюдения правил при продвижении своего бизнеса для клиентов на территории Великобритании (здесь). Некоторые из нарушений касались сторонних партнеров по азартным играм.

В сентябре прошлого года SkyBet объявила о довольно противоречивом решении закрыть свою партнерскую программу и расторгнуть контракты со всеми своими партнерами, тем самым лишив их комиссий по ранее упомянутым игрокам.

Несмотря на проблемы с регулированием, считается, что онлайн-сектор азартных игр в Великобритании будет расти еще больше, поскольку национальный сектор индустрии азартных игр сталкивается с серьезными нормативными репрессиями. Правительство Великобритании намерено объявить о том, насколько это уменьшит максимальную долю в весьма противоречивых терминалах ставок с фиксированным коэффициентом в любое время. Согласно сообщениям СМИ от прошлой недели, депутаты могут сократить максимальную ставку до £ 2 с прежних £ 100.

Массовое сокращение может стоить букмекерам сотен миллионов в течение первого года, и считается, что компании с сильным розничным бизнесом по всей Великобритании будут стремиться увеличить свои онлайн-азартные игры или объединиться с основными игроками онлайн-азартных игр, чтобы компенсировать убытки.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 05:19, 31.01.2018 Количество просмотров: 1144
Страна: другие страны


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru