Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Sky Betting & Gaming планирует появиться в листинге Лондона

29 января 2018 года сообщается, что официальный частный оператор азартных игр в Лидсе Sky Betting & Gaming (SkyBet) может быть размещён в лондонском листинге.

Владелец большей части SkyBet CVC Capital Partners, как сообщается, изучает возможности листинга для этой британской азартной компании в то время, когда онлайн-игры и спортивные ставки в Великобритании процветают.

Новость подготовлена при поддержке проекта http://baltbet.co и публикуется по его заказу.

Reuters сообщила, что на следующей неделе будет проведён так называемый конкурс красоты, чтобы привлечь банки к организации IPO для SkyBet. Считается, что компания может быть оценена от 2,5 до 3 миллиардов фунтов стерлингов.

SkyBet была основана в 2001 году британской радиовещательной компанией Sky. В 2014 году частная инвестиционная компания CVC Capital Partners приобрела 80% акций этого оператора азартных игр за 800 миллионов фунтов стерлингов, а Sky сохранила 20% акций.

SkyBet выигрывает от растущей популярности онлайн-азартных игр в Великобритании за последние несколько лет, превратившись в одного из крупнейших в стране операторов азартных игр. Согласно данным Комиссии по азартным играм Великобритании, онлайн-игры и спортивные ставки в настоящее время составляют треть британского рынка азартных игр.

SkyBet в своем отчете за финансовый год, закончившийся 30 июня 2017 года, сообщила, что ей удалось сократить свои досрочные потери до 3 млн. фунтов стерлингов по сравнению с 37,8 млн. фунтов стерлингов за предыдущий год. В течение предыдущего финансового года компания получила доход в размере 515,8 млн фунтов стерлингов, по сравнению с 373,6 млн. Фунтов стерлингов в 2016 году.

Такие результаты за последние несколько лет стимулировали SkyBet к расширению на других рынках. Воспользовавшись приобретением Sky в Sky Deutschland и Sky Italia в 2014 году, SkyBet позже выбрал именно Германию и Италию, чтобы начать свою деятельность. В прошлом году компания вышла в Интернет онлайн-сайтом азартных игр в Италии. Он также сказал, что он внимательно следит за развитием законодательства в Германии и даже нанимает персонал для запуска там операций.

Несмотря на то, что интерес к онлайн-азартным играм, похоже, растет, операторы iGaming и ставок готовятся к ним с затруднениями. Недавно Комиссия по азартным играм Великобритании представила предлагаемые изменения условий лицензии и кодексов практики, в том числе связанные с тем, как лицензированные компании рекламируют свою продукцию.

В прошлом году ряду операторов были вменены штрафы, в основном за несоблюдения правил при продвижении своего бизнеса для клиентов на территории Великобритании (здесь). Некоторые из нарушений касались сторонних партнеров по азартным играм.

В сентябре прошлого года SkyBet объявила о довольно противоречивом решении закрыть свою партнерскую программу и расторгнуть контракты со всеми своими партнерами, тем самым лишив их комиссий по ранее упомянутым игрокам.

Несмотря на проблемы с регулированием, считается, что онлайн-сектор азартных игр в Великобритании будет расти еще больше, поскольку национальный сектор индустрии азартных игр сталкивается с серьезными нормативными репрессиями. Правительство Великобритании намерено объявить о том, насколько это уменьшит максимальную долю в весьма противоречивых терминалах ставок с фиксированным коэффициентом в любое время. Согласно сообщениям СМИ от прошлой недели, депутаты могут сократить максимальную ставку до £ 2 с прежних £ 100.

Массовое сокращение может стоить букмекерам сотен миллионов в течение первого года, и считается, что компании с сильным розничным бизнесом по всей Великобритании будут стремиться увеличить свои онлайн-азартные игры или объединиться с основными игроками онлайн-азартных игр, чтобы компенсировать убытки.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 05:19, 31.01.2018 Количество просмотров: 1126
Страна: другие страны


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия71
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия284
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru