Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Sky Betting & Gaming планирует появиться в листинге Лондона

29 января 2018 года сообщается, что официальный частный оператор азартных игр в Лидсе Sky Betting & Gaming (SkyBet) может быть размещён в лондонском листинге.

Владелец большей части SkyBet CVC Capital Partners, как сообщается, изучает возможности листинга для этой британской азартной компании в то время, когда онлайн-игры и спортивные ставки в Великобритании процветают.

Новость подготовлена при поддержке проекта http://baltbet.co и публикуется по его заказу.

Reuters сообщила, что на следующей неделе будет проведён так называемый конкурс красоты, чтобы привлечь банки к организации IPO для SkyBet. Считается, что компания может быть оценена от 2,5 до 3 миллиардов фунтов стерлингов.

SkyBet была основана в 2001 году британской радиовещательной компанией Sky. В 2014 году частная инвестиционная компания CVC Capital Partners приобрела 80% акций этого оператора азартных игр за 800 миллионов фунтов стерлингов, а Sky сохранила 20% акций.

SkyBet выигрывает от растущей популярности онлайн-азартных игр в Великобритании за последние несколько лет, превратившись в одного из крупнейших в стране операторов азартных игр. Согласно данным Комиссии по азартным играм Великобритании, онлайн-игры и спортивные ставки в настоящее время составляют треть британского рынка азартных игр.

SkyBet в своем отчете за финансовый год, закончившийся 30 июня 2017 года, сообщила, что ей удалось сократить свои досрочные потери до 3 млн. фунтов стерлингов по сравнению с 37,8 млн. фунтов стерлингов за предыдущий год. В течение предыдущего финансового года компания получила доход в размере 515,8 млн фунтов стерлингов, по сравнению с 373,6 млн. Фунтов стерлингов в 2016 году.

Такие результаты за последние несколько лет стимулировали SkyBet к расширению на других рынках. Воспользовавшись приобретением Sky в Sky Deutschland и Sky Italia в 2014 году, SkyBet позже выбрал именно Германию и Италию, чтобы начать свою деятельность. В прошлом году компания вышла в Интернет онлайн-сайтом азартных игр в Италии. Он также сказал, что он внимательно следит за развитием законодательства в Германии и даже нанимает персонал для запуска там операций.

Несмотря на то, что интерес к онлайн-азартным играм, похоже, растет, операторы iGaming и ставок готовятся к ним с затруднениями. Недавно Комиссия по азартным играм Великобритании представила предлагаемые изменения условий лицензии и кодексов практики, в том числе связанные с тем, как лицензированные компании рекламируют свою продукцию.

В прошлом году ряду операторов были вменены штрафы, в основном за несоблюдения правил при продвижении своего бизнеса для клиентов на территории Великобритании (здесь). Некоторые из нарушений касались сторонних партнеров по азартным играм.

В сентябре прошлого года SkyBet объявила о довольно противоречивом решении закрыть свою партнерскую программу и расторгнуть контракты со всеми своими партнерами, тем самым лишив их комиссий по ранее упомянутым игрокам.

Несмотря на проблемы с регулированием, считается, что онлайн-сектор азартных игр в Великобритании будет расти еще больше, поскольку национальный сектор индустрии азартных игр сталкивается с серьезными нормативными репрессиями. Правительство Великобритании намерено объявить о том, насколько это уменьшит максимальную долю в весьма противоречивых терминалах ставок с фиксированным коэффициентом в любое время. Согласно сообщениям СМИ от прошлой недели, депутаты могут сократить максимальную ставку до £ 2 с прежних £ 100.

Массовое сокращение может стоить букмекерам сотен миллионов в течение первого года, и считается, что компании с сильным розничным бизнесом по всей Великобритании будут стремиться увеличить свои онлайн-азартные игры или объединиться с основными игроками онлайн-азартных игр, чтобы компенсировать убытки.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 05:19, 31.01.2018 Количество просмотров: 1191
Страна: другие страны


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия130
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия265
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия337
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия527
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия235
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия317
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия232
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия607
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия530
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия528
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия147
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия545
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия520
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия230
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия239
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru