 |
REMAR Group вошла в ТОП-15 лучших рекламных агентств Санкт-Петербурга
По данным российского медиа-проекта «Весь рекламный рынок России» рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг ТОП-100 лучших рекламных агентств Санкт-Петербурга в 2018 году, заняв 15 строчку списка. Помимо этого, REMAR Group также участвует в динамическом рейтинге лучших рекламных агентств России и входит в список лучших компаний на российском рекламном рынке.
Независимый динамический рейтинг рекламного рынка РРАР строится на основе специальной формулы, рассчитывающей соотношение 11 важнейших показателей. В рейтинг входят крупнейшие игроки рекламного рынка РФ. По данным на сегодняшний день всего в рейтинге принимают участие более 1000 компаний.
Напомним, что в прошлом году REMAR Group (ООО «РЕМАР») уже входила в рейтинг лучших рекламных агентств Санкт-Петербурга – в 2017 году агентство занимало 21 строчку общего рейтинга.
Рейтинг РРАР существует с 2006 года. Постоянно совершенствуемая система оценки позволяет объективно рассчитать вес каждого агентства или студии. Рейтинг по праву пользуется уважением игроков рекламного рынка.
Контактное лицо: REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 05:40, 02.02.2018
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |