 |
REMAR Group устроила «Новый Год Эпической Крутости» для AmRest
12 января 2018 года в Санкт-Петербурге в банкетном зале Nakhimov Banquet Hall под руководством REMAR Group состоялся молодёжный праздник «Новый Год Эпической Крутости» для сотрудников холдинга AmRest, владеющего сетью ресторанов KFC и Pizza Hut.
Сотрудниками агентства была предложена концепция молодёжного праздника «Новый Год Эпической Крутости», в рамках которого состоялся грандиозный гала-ужин с множеством интерактивов и развлечений. Гости мероприятия смогли принять участие в новогодней фотосессии с символом года – догом, напечатать памятные фотографии и снять флипбук, попробовать на вкус молекулярный бар, а также спеть в караоке-шоу. Со сцены всех развлекали радиоведущий Radio Record – Max Fresh и кавер-группа Crystal Band.
Напомним, что наряду с организацией корпоративных и бизнес-мероприятий деятельность рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР») также сосредоточена в направлениях разработки креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции, проведении BTL-акций и промо-акций, а также интернет-маркетинге.
Контактное лицо: REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 05:40, 02.02.2018
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |