 |
REMAR Group устроила «Новый Год Эпической Крутости» для AmRest
12 января 2018 года в Санкт-Петербурге в банкетном зале Nakhimov Banquet Hall под руководством REMAR Group состоялся молодёжный праздник «Новый Год Эпической Крутости» для сотрудников холдинга AmRest, владеющего сетью ресторанов KFC и Pizza Hut.
Сотрудниками агентства была предложена концепция молодёжного праздника «Новый Год Эпической Крутости», в рамках которого состоялся грандиозный гала-ужин с множеством интерактивов и развлечений. Гости мероприятия смогли принять участие в новогодней фотосессии с символом года – догом, напечатать памятные фотографии и снять флипбук, попробовать на вкус молекулярный бар, а также спеть в караоке-шоу. Со сцены всех развлекали радиоведущий Radio Record – Max Fresh и кавер-группа Crystal Band.
Напомним, что наряду с организацией корпоративных и бизнес-мероприятий деятельность рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР») также сосредоточена в направлениях разработки креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции, проведении BTL-акций и промо-акций, а также интернет-маркетинге.
Контактное лицо: REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 05:40, 02.02.2018
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия222 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |