 |
Softline предлагает решения ESET на базе сервисной модели
Использование решений ESET в облаке Softline избавляет заказчиков от необходимости самостоятельно заниматься установкой, настройкой, мониторингом и технической поддержкой, а ежемесячная оплата оптимизирует расходы. Как сервис-провайдер, Softline обеспечивает консультативную помощь экспертного уровня, оперативно разрешая технические запросы – клиентам не придется тратить средства на обучение или переподготовку ИТ-персонала. Из облака Softline можно получить любой бизнес-продукт линейки ESET. Данные хранятся в защищенном российском дата-центре уровня Tier III. Оплата лицензий тарифицируется в зависимости от количества объектов, кибербезопасность которых необходимо обеспечить. Заказчик может варьировать количество продуктов и подписок с учетом сезонности, темпов развития бизнеса, сложности инфраструктуры. «Использование облачных версий программных продуктов ESET позволяют заказчикам не нести капитальные расходы на закупку и продление лицензий, снизить нагрузку на ИТ-службу, передав управление ПО сервис-провайдеру, и при этом обеспечить бизнес современными и отказоустойчивыми инструментами для повышения кибербезопасности», – комментирует Антон Нагов, руководитель направления продаж облачных сервисов компании Softline.
«Данная модель продаж позволит нам максимально упростить приобретение и лицензирование продуктов для корпоративных пользователей; самостоятельное развертывание и управление антивирусной защитой не требуется, – говорит Алексей Косиченко, директор департамента развития ESET Russia. – Softline – один из наших ключевых партнеров, с которым мы работаем на протяжении многих лет, поэтому мы убеждены, что клиенты оценят не только удобную модель поставки, но и высокий уровень сервиса».
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 05:53, 02.02.2018
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия226 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия226 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия220 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия226 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |