 |
ПОЗИТРОНИКА подвела предварительные итоги «Киберпонедельника 2018»
В ходе акции онлайн-продажи выросли почти на 28%, а средний чек на 10%.
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА приняла участие во всероссийской онлайн-распродаже «Киберпонедельник-2018», которая проходила в период с 29 по 31 января 2018 года. Ее организаторами выступили ациональная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) и PR-агентство LED agency при поддержке РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет технологий). Покупатели сети ПОЗИТРОНИКА могли приобрести фокусные модели бытовой техники и электроники таких производителей как: Alcatel, BBK, Buro, Digma, Nubia, Oklick, Hyundai, STARWIND, Steelseries со скидкой от 15% до 50%.
По предварительным результатам «Киберпонедельника» количество заказов в интернет-магазине positronica.ru увеличилось на 28%. При этом средний чек вырос на 10%. В ходе масштабной акции наибольшим спросом пользовались группы товаров: «Телевизоры», «Смартфоны» и «Мелкая бытовая техника». Посещаемость онлайн-магазина positronica.ru достигла рекордных значений, увеличившись на 20% от предыдущих максимальных значений.
«Это первый «Киберпонедельник», в котором мы принимали участие. Онлайн-распродажа по большей части оправдала наши ожидания, целевые показатели нами были достигнуты. Покупателей однозначно заинтересовали наши цены и товарные предложения. В дальнейшем мы планируем принимать участие в подобных акциях с увеличенным количеством товаров и в большем числе регионов», – прокомментировал Сергей Крбашьян, генеральный менеджер сети ПОЗИТРОНИКА.
О компании Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
Подробнее: Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании ПОЗИТРОНИКА: Тел: (495) 981-84-84 pr@positronica.ru
Контактное лицо: Олеся Кузнецова
Компания: Позитроника
Добавлен: 05:59, 02.02.2018
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия240 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия240 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия273 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |