 |
«Байкал Сервис Белгород» переходит в класс А
Филиал транспортной компании готов переехать на новый терминал в центре города.
5 февраля «Байкал Сервис» в Белгороде откроется по новому адресу: Кирпичный тупик, д. 2 «А», корп. 1. По словам руководителя филиала Александра Павнежева, многие клиенты ждут этого события. Кроме удобного расположения переезд дает целый ряд преимуществ. Во-первых, почти на 30% увеличится площадь склада — с 800 до 1100 кв. м. Это расширение необходимо перевозчику в связи с ростом грузооборота. Во-вторых, повысится класс терминала — А. Улучшенные технические характеристики помещения (высокие потолки, антипылевое покрытие пола, шестеро ворот, докшелферы, просторная площадка для маневров грузовиков) позволят оптимизировать складскую логистику, а также активнее развивать услугу ответственного хранения на стеллажах. Для удобства клиентов офис организован на втором этаже терминала, и он также значительно превосходит прежний по площади и комфорту. «Клиенты выбирают “Байкал Сервис” по многим параметрам, включая скорость доставки, индивидуальный подход к сотрудничеству, — отмечает Александр Павнежев. — Уверен, они оценят удобство нового склада и офиса. После открытия мы наметили дополнительные мероприятия по дальнейшему совершенствованию нашего сервиса. На новой площадке у нас будет для этого много возможностей».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 03:30, 03.02.2018
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |