 |
Tele2 дает кешбэк за 4G-смартфоны
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает акцию «Кешбэк за покупку LTE-смартфона Tele2». Клиенты компании, которые приобрели брендированный аппарат Tele2 с поддержкой 4G, смогут вернуть до 1000 рублей от покупки.
Акция действует до 3 апреля 2018 года во всех регионах присутствия Tele2. При покупке брендированных смартфонов Tele2 Midi LTE, Tele2 Maxi LTE и Tele2 Maxi Plus абоненты оператора получат кешбэк в размере 500 или 1000 рублей на счет своего мобильного телефона. Начисленные средства можно потратить на оплату услуг связи Tele2.
Акция «Кешбэк за покупку LTE-смартфона Tele2» ориентирована на пользователей открытых к подключению тарифов «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Чтобы получить кешбэк, необходимо приобрести один из брендированных 4G-смартфонов в интернет-магазине или в салонах связи оператора и вставить SIM-карту Tele2 в первый слот аппарата. При выполнении всех условий пользователю придет сообщение, подтверждающее его участие в акции.
Размер кешбэка зависит от тарифного плана клиента. Так, пользователям тарифа «Мой онлайн» Tele2 вернет 500 рублей, а клиентам «Мой онлайн+» – 1000 рублей. Денежные средства будут зачисляться на счет мобильного телефона тремя частями в течение семи месяцев с момента установки SIM-карты Tele2 в приобретенный смартфон. Срок действия бонуса не ограничен, возвращенные средства будут расходоваться в первую очередь.
Подробная информация об акции доступна на сайте tele2.ru.
По итогам 2017 года проникновение 4G-устройств в сети Tele2 составило 31%. Согласно последнему исследованию Роскомнадзора, в прошлом году компания стала лидером по динамике строительства базовых станций 4G – за год Tele2 увеличила их число на 103,3%. Другие операторы связи существенно отстают по этому показателю: у ближайшего конкурента рост составил 49,6%, у остальных компаний – 38,1% и 32,8%. Сейчас скоростной мобильный интернет стандарта LTE доступен клиентам Tele2 в 52 регионах России.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 03:45, 03.02.2018
Количество просмотров: 881
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |