Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как получить новых клиентов в социальных сетях?

Старые способы лидогенерации работают с каждым годом всё хуже. Клиенты не реагируют на традиционные рекламу и холодные звонки, но проводят много времени в соцсетях. Как связаться с ними там и привести их в свою компанию? Как донести до них важные сообщения и свое уникальное торговое предложение?

Если эти вопросы волнуют и вас тоже – станьте участником конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля в Москве.

Спикеры конференции поделятся в своих докладах самыми новыми кейсами и актуальными технологиями продвижения бизнеса в новых медиаканалах: Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм, Телеграм, Твиттер, Ютьюб и т.д. И расскажут как привлекать клиентов через соцсети, как удерживать клиентов в социальных сетях и как вообще бизнесу там себя вести. Дадут конкретные рекомендации и для В2С и для В2В.

В программе также следующие темы:

– Хайп – как его применять для своего продвижения,
– Как отбиваться от негативных отзывов о компании в социальных сетях,
– Как продвигать свой канал в Ютьюб, чтобы быть как Дудь,
– Как использовать Stories в Инстаграм для раскрутки бренда,
– Нужен ли в 2018-м году Твиттер и зачем,
– Как бороться с умной лентой, которая прячет ваши посты,
– Как завоевать подписчиков и как вовлекать их в общение,
– Как работать с блогерами и лидерами мнений,
– Как успешно проводить конкурсы в социальных сетях,
– Главные тренды работы в соцмедиа в 2018-м году и т.д.

А кроме того:
– Разбор самых свежих кейсов и в том числе кейсов участников конференции.
– Нетворкинг-сессия, на которой все участники конференции познакомятся друг с другом, найдут новых партнеров, новых клиентов и новых друзей.
– Драйв, энергетика, позитив и мотивационный заряд на новые достижения в сфере PR в соцсетях.

На конференции выступят:
Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Роман Кумар Виас, Светлана Крылова, Людмила Харитонова, Анна Галушко, Евгений Козлов и др.

Заходите на сайт https://goo.gl/Kys6mz посмотрите программу и состав спикеров и отправьте заявку на участие.
Получите полный набор подсказок и инструкций как работать в социальных сетях в 2018 году!
#prsmm2018

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 02:25, 06.02.2018 Количество просмотров: 406
Страна: Россия


Летом 2018 в Конаково состоялся парусный сплав АКМР, АКМР, 02:05, 20.09.2018, Россия54
По сложившейся традиции, АКМР, после Ежегодной Национальной Премии «Медиа-менеджер России-2018» собрала коллег, друзей и членов их семей провести незабываемый уикенд в дружеской атмосфере.


Нейминг от PR2B Group: как назвать топливную компанию?, PR2B Group, 01:41, 20.09.2018, Россия38
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX.


Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-in-Door, LG, 01:22, 19.09.2018, Россия38
Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®.


Настольный календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» 2019 уже в работе!, ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 01:51, 14.09.2018, Россия114
Компания «Нефтегазэнергоэксперт» объявляет о подготовке ежегодного настольного календаря для специалистов нефтегазовой отрасли на 2019 год. За 12 лет своего существования Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» стал визитной карточкой ООО «Нефтегазэнергоэксперт». Он по достоинству оценен специалистами Группы «Газпром», ее партнерами и ключевыми игроками топливно-энергетического комплекса России.


АКМР объявляет о наборе в пул партнеров и спонсоров конкурса «Лучшее event-агентство – 2018» и светского вечера «Лица event АКМР», АКМР, 01:31, 14.09.2018, Россия48
Представляем Вашему вниманию IX Ежегодный конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018»!


Издания ИА Монитор для строителей и смежных отраслей, ИА Монитор, 01:29, 14.09.2018, Россия53
Строительство и спецтехника выделены в один блок в меню B2B изданий ИА Монитор не просто так. Данная тема у нас насчитывает восемь изданий


Торговый центр «Нора» дарит всем Iphone X., ТРЦ Нора, 02:15, 13.09.2018, Россия85
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем приятных призов от торгового центра и партнеров.


Гонщик «Формулы 1» проиграл новому поезду «Москва».Команда MOTIVE выпустила ролик для «Трансмашхолдинг», Коммуникационное агентство MOTIVE, 01:48, 12.09.2018, Россия96
Гонщик «Формулы 1» проиграл новому метро-поезду «Москва»


Конференция AVON в Греции, агентство «Gold Stream», 02:20, 11.09.2018, Россия69
22 августа 2018 года в Афинах прошла уникальная юбилейная конференция компании Avon в честь 25-летия присутствия в России. 1000 прекрасных женщин отправились в cтолицу Греции, чтобы отметить очередной успех компании и наметить планы на будущее.


«Центр управления знаниями» провел ребрендинг, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 00:51, 06.09.2018, Россия65
05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS.


Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь», REMAR Group, 00:02, 05.09.2018, Россия57
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям агропромышленного бизнеса Северо-Западного региона и зарубежных стран на Международной агропромышленной выставке-ярмарке «Агрорусь-2018»


Global Big Data Market in Food & Beverages Industry Trends and Outlook 2018, IndustryARC, 01:35, 04.09.2018, США206
North America will dominate the Big Data Market in Food & Beverage industry due to presence of food and beverage industries which use big data analytics in the region.


Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов для East-West Invest., Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:31, 04.09.2018, Россия57
EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.


Вебинар «Лучшие инструменты SMM для B2B», Премиком, 04:11, 03.09.2018, Россия98
Специалисты коммуникационной группы «Премиком», социальной сети «ВКонтакте» и системы мониторинга социальных медиа YouScan 6 сентября 2018 года проведут закрытый вебинар для B2B-маркетологов, посвященный продвижению в социальных сетях


Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений в качестве источника информации, PR-агентство Идеи&Решения, 23:44, 28.08.2018, Россия109
Согласно данным исследования PR-агентства Идеи&Решения, каждый второй житель Татарстана получает информацию о новинах бытовой техники и электроники в мобильных приложениях. Опрос проводился среди жителей 15 городов-миллионников. По его результатам был составлен региональный рейтинг наиболее востребованных источников получения информации о гаджетах.


  © 2003-2018 inthepress.ru