Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как получить новых клиентов в социальных сетях?

Старые способы лидогенерации работают с каждым годом всё хуже. Клиенты не реагируют на традиционные рекламу и холодные звонки, но проводят много времени в соцсетях. Как связаться с ними там и привести их в свою компанию? Как донести до них важные сообщения и свое уникальное торговое предложение?

Если эти вопросы волнуют и вас тоже – станьте участником конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля в Москве.

Спикеры конференции поделятся в своих докладах самыми новыми кейсами и актуальными технологиями продвижения бизнеса в новых медиаканалах: Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм, Телеграм, Твиттер, Ютьюб и т.д. И расскажут как привлекать клиентов через соцсети, как удерживать клиентов в социальных сетях и как вообще бизнесу там себя вести. Дадут конкретные рекомендации и для В2С и для В2В.

В программе также следующие темы:

– Хайп – как его применять для своего продвижения,
– Как отбиваться от негативных отзывов о компании в социальных сетях,
– Как продвигать свой канал в Ютьюб, чтобы быть как Дудь,
– Как использовать Stories в Инстаграм для раскрутки бренда,
– Нужен ли в 2018-м году Твиттер и зачем,
– Как бороться с умной лентой, которая прячет ваши посты,
– Как завоевать подписчиков и как вовлекать их в общение,
– Как работать с блогерами и лидерами мнений,
– Как успешно проводить конкурсы в социальных сетях,
– Главные тренды работы в соцмедиа в 2018-м году и т.д.

А кроме того:
– Разбор самых свежих кейсов и в том числе кейсов участников конференции.
– Нетворкинг-сессия, на которой все участники конференции познакомятся друг с другом, найдут новых партнеров, новых клиентов и новых друзей.
– Драйв, энергетика, позитив и мотивационный заряд на новые достижения в сфере PR в соцсетях.

На конференции выступят:
Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Роман Кумар Виас, Светлана Крылова, Людмила Харитонова, Анна Галушко, Евгений Козлов и др.

Заходите на сайт https://goo.gl/Kys6mz посмотрите программу и состав спикеров и отправьте заявку на участие.
Получите полный набор подсказок и инструкций как работать в социальных сетях в 2018 году!
#prsmm2018

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 02:25, 06.02.2018 Количество просмотров: 433
Страна: Россия


«Михайлов и Партнёры» оценили проекты European Excellence Awards 2018, Михайлов и Партнёры, 22:20, 11.12.2018, Россия44
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в составе жюри приняла участие в оценке работ конкурсантов престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2018.


Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд, АКМР, 21:27, 11.12.2018, Россия25
27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 18:36, 11.12.2018, Россия37
27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.


Распространение на «ОКЕЙ»!👍, Синтез-56, 00:58, 11.12.2018, Россия68
70 000 рекламных каталогов «ОКЕЙ» мы распространили по почтовым ящикам будущих покупателей.


Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей — 95 лет, Вечерняя Москва, 20:18, 05.12.2018, Россия40
6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.


«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 00:44, 04.12.2018, Россия61
28 ноября в Самаре прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей.


Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия43
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия49
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов, Мастерская пресс-релизов, 01:58, 27.11.2018, Россия99
Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.


Девятый «Лучник» прицеливается, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 01:41, 27.11.2018, Россия94
В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.


Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam ®, LG, 03:02, 23.11.2018, Россия94
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.


«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 02:38, 23.11.2018, Россия57
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.


АКМР представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018, АКМР, 02:00, 22.11.2018, Россия101
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018. Мероприятие состоится 27.11.2018 в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow.


Участники конкурса «PR-Battle – 2018» начали подготовку тендерного задания, АКМР, 01:57, 22.11.2018, Россия110
Подготовка к конкурсу «PR-Battle – 2018» идет полным ходом. PR-Battle проходит в двух потоках: студенческие команды соревнуются между собой, команды агентств – между собой. Всем командам АКМР предоставила по отдельной задаче от заказчиков-членов АКМР.


Борьба за лидерство в Login Casino Awards продолжается!, Login Casino, 03:12, 20.11.2018, Россия51
Уже второй год подряд онлайн-издание Login Casino предлагает всем желающим принять участие в голосовании Login Casino Awards.


  © 2003-2018 inthepress.ru