 |
Как получить новых клиентов в социальных сетях?
Старые способы лидогенерации работают с каждым годом всё хуже. Клиенты не реагируют на традиционные рекламу и холодные звонки, но проводят много времени в соцсетях. Как связаться с ними там и привести их в свою компанию? Как донести до них важные сообщения и свое уникальное торговое предложение?
Если эти вопросы волнуют и вас тоже – станьте участником конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля в Москве.
Спикеры конференции поделятся в своих докладах самыми новыми кейсами и актуальными технологиями продвижения бизнеса в новых медиаканалах: Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм, Телеграм, Твиттер, Ютьюб и т.д. И расскажут как привлекать клиентов через соцсети, как удерживать клиентов в социальных сетях и как вообще бизнесу там себя вести. Дадут конкретные рекомендации и для В2С и для В2В.
В программе также следующие темы:
– Хайп – как его применять для своего продвижения, – Как отбиваться от негативных отзывов о компании в социальных сетях, – Как продвигать свой канал в Ютьюб, чтобы быть как Дудь, – Как использовать Stories в Инстаграм для раскрутки бренда, – Нужен ли в 2018-м году Твиттер и зачем, – Как бороться с умной лентой, которая прячет ваши посты, – Как завоевать подписчиков и как вовлекать их в общение, – Как работать с блогерами и лидерами мнений, – Как успешно проводить конкурсы в социальных сетях, – Главные тренды работы в соцмедиа в 2018-м году и т.д.
А кроме того: – Разбор самых свежих кейсов и в том числе кейсов участников конференции. – Нетворкинг-сессия, на которой все участники конференции познакомятся друг с другом, найдут новых партнеров, новых клиентов и новых друзей. – Драйв, энергетика, позитив и мотивационный заряд на новые достижения в сфере PR в соцсетях.
На конференции выступят: Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Роман Кумар Виас, Светлана Крылова, Людмила Харитонова, Анна Галушко, Евгений Козлов и др.
Заходите на сайт https://goo.gl/Kys6mz посмотрите программу и состав спикеров и отправьте заявку на участие. Получите полный набор подсказок и инструкций как работать в социальных сетях в 2018 году! #prsmm2018
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 02:25, 06.02.2018
Количество просмотров: 893
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |