Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как получить новых клиентов в социальных сетях?

Старые способы лидогенерации работают с каждым годом всё хуже. Клиенты не реагируют на традиционные рекламу и холодные звонки, но проводят много времени в соцсетях. Как связаться с ними там и привести их в свою компанию? Как донести до них важные сообщения и свое уникальное торговое предложение?

Если эти вопросы волнуют и вас тоже – станьте участником конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля в Москве.

Спикеры конференции поделятся в своих докладах самыми новыми кейсами и актуальными технологиями продвижения бизнеса в новых медиаканалах: Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм, Телеграм, Твиттер, Ютьюб и т.д. И расскажут как привлекать клиентов через соцсети, как удерживать клиентов в социальных сетях и как вообще бизнесу там себя вести. Дадут конкретные рекомендации и для В2С и для В2В.

В программе также следующие темы:

– Хайп – как его применять для своего продвижения,
– Как отбиваться от негативных отзывов о компании в социальных сетях,
– Как продвигать свой канал в Ютьюб, чтобы быть как Дудь,
– Как использовать Stories в Инстаграм для раскрутки бренда,
– Нужен ли в 2018-м году Твиттер и зачем,
– Как бороться с умной лентой, которая прячет ваши посты,
– Как завоевать подписчиков и как вовлекать их в общение,
– Как работать с блогерами и лидерами мнений,
– Как успешно проводить конкурсы в социальных сетях,
– Главные тренды работы в соцмедиа в 2018-м году и т.д.

А кроме того:
– Разбор самых свежих кейсов и в том числе кейсов участников конференции.
– Нетворкинг-сессия, на которой все участники конференции познакомятся друг с другом, найдут новых партнеров, новых клиентов и новых друзей.
– Драйв, энергетика, позитив и мотивационный заряд на новые достижения в сфере PR в соцсетях.

На конференции выступят:
Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Роман Кумар Виас, Светлана Крылова, Людмила Харитонова, Анна Галушко, Евгений Козлов и др.

Заходите на сайт https://goo.gl/Kys6mz посмотрите программу и состав спикеров и отправьте заявку на участие.
Получите полный набор подсказок и инструкций как работать в социальных сетях в 2018 году!
#prsmm2018

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 02:25, 06.02.2018 Количество просмотров: 460
Страна: Россия


Объявлены номинанты ежегодной национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019, Gold Print Awards, 00:25, 23.03.2019, Россия46
Москва, 22 марта 2019 г. Стали известны номинанты на премию Gold Print Awards 2019. В список претендентов попали крупнейшие компании из 12 сегментов рынка.


GOOD FOOT BATTLE 2019 в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 23:54, 22.03.2019, Россия44
Грандиозные танцевальные баттлы от студии GOOD FOOT состоятся 23 и 24 марта на главной сцене ТРК «НЕБО».


В ТРК «НЕБО» появится мультибрендовый магазин «Yo Price», ТРК "НЕБО", 22:37, 22.03.2019, Россия31
23 марта состоится праздничное открытие еще одного отдела - мультибрендового магазина «Yo Price».


Показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Дом Моды Svetlana Evstigneeva, 00:56, 22.03.2019, Россия78
3 апреля 2019 года в ЦВЗ «Манеж» состоится показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Светлана Евстигнеева представит коллекцию осень-зима 2019/20.


FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019», АКМР, 22:55, 21.03.2019, Россия54
19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019».


Mary Kay® раскрывает законы притягательности в новой рекламной кампании, Mary Kay® Россия, 18:46, 20.03.2019, Россия76
22 марта парфюмерно-косметическая компания Mary Kay® запускает рекламную кампанию «Mary Kay®: закон твоей притягательности». Цель проекта – рассказать женщинам из 25 городов России о продукции Mary Kay® и возможностях бизнеса с компанией.


Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС, Мастерская пресс-релизов, 00:22, 20.03.2019, Россия65
18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.


Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 00:00, 20.03.2019, Россия44
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ


Основные ошибки сайтов компаний B2B. Что мешает большим продажам, APRIORUM, 01:11, 19.03.2019, Россия39
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше. На вебинаре мы поделимся конкретными приемами:


200 юных российских талантов соберутся на медийный конкурс в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 05:28, 15.03.2019, Россия100
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации.


Нижегородцы выигрывают по 2 000 рублей каждую неделю, ТЦ "Муравей", 01:11, 12.03.2019, Россия69
Весна – время перемен. И торговый центр «Муравей» не перестает удивлять покупателей яркими праздниками и обновлениями.


Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:15, 07.03.2019, Россия79
Весна – время обновления. ТЦ «Муравей» приготовил множество сезонных предложений, новинок и яркую праздничную атмосферу для своих покупателей.


REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV, REMAR Group, 01:34, 06.03.2019, Россия80
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с экспертным советом бизнес-сообщества HR-tv.ru


REMAR Group стала участником премии Move Realty Awards, REMAR Group, 01:33, 06.03.2019, Россия84
REMAR Group приняла участие в ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2019


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis., Soldis Communications, 00:39, 06.03.2019, Россия61
В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп “Теплые Традиции” группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.


  © 2003-2019 inthepress.ru