 |
Addreality создала музыкальный сервис для рекламного рынка Азии
Addreality, российский разработчик ПО в области Digital Signage и клиентской аналитики, совместно с партнерами Eastidea и VoxMusic разработали сервис для трансляции музыкального контента. Программно-аппаратный комплекс включает платформу Addreality для управления контентом и аналитики, планшеты LENOVO и музыкальные лицензии от французской компании VoxMusic.
Решение работает как сервис: клиент не приобретает сам комплекс, а платит за пользование услугой ежемесячно. Сервисные услуги по инсталляции, наладке, сервису, гарантийному обслуживанию и замене оборудования оказывает Addreality. Помимо плеера, транслирующего контент, и программного обеспечения для управления контентом, в решение входит система медиапланирования, а также набор из 11 разных саунд-миксов для каждого часа трансляции.
«Занимаясь продажей музыкальных лицензий нашим клиентам – ресторанам, отелям, ритейлерам, рекламным агентствам, – мы столкнулись с технической проблемой доставки контента: использовать CD, различные флэш-накопители неудобно ни нам, ни заказчикам, – рассказывает Оливьер Крейс, генеральный директор компании VoxMusic. – Вместе с Addreality мы разработали удобный коробочный продукт, который является оптимальным решением для клиента: ему не нужно задумываться о поиске контента и покупке лицензий на него, оборудовании для хранения и трансляции музыки, необходимости обновлять контент. Он получает готовое решение и платит за него по принципу Apple Music или Google Play».
Продукт уже прошел пилотное тестирование и работает в двух ресторанах на Бали и трех розничных магазинах в Шанхае. В планах компании на 2018 год внедрить решения в не менее 35 магазинах в Китае.
«В отличие от российских заказчиков, которые требуют доработки решений под каждый проект, в Китае клиенты стараются решить максимальное количество задач единым комплексным решением, – комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Вместе с этим, важен индивидуальный подход и цена. Поэтому продажа продукта по сервисной модели – наиболее оптимальный вариант развития медийного бизнеса в Китае».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 20:52, 05.02.2018
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия1453 |  |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия1469 |  |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия1602 |  |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия264 |  |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия278 |  |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия215 |  |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия202 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия197 |  |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
 |