 |
Addreality создала музыкальный сервис для рекламного рынка Азии
Addreality, российский разработчик ПО в области Digital Signage и клиентской аналитики, совместно с партнерами Eastidea и VoxMusic разработали сервис для трансляции музыкального контента. Программно-аппаратный комплекс включает платформу Addreality для управления контентом и аналитики, планшеты LENOVO и музыкальные лицензии от французской компании VoxMusic.
Решение работает как сервис: клиент не приобретает сам комплекс, а платит за пользование услугой ежемесячно. Сервисные услуги по инсталляции, наладке, сервису, гарантийному обслуживанию и замене оборудования оказывает Addreality. Помимо плеера, транслирующего контент, и программного обеспечения для управления контентом, в решение входит система медиапланирования, а также набор из 11 разных саунд-миксов для каждого часа трансляции.
«Занимаясь продажей музыкальных лицензий нашим клиентам – ресторанам, отелям, ритейлерам, рекламным агентствам, – мы столкнулись с технической проблемой доставки контента: использовать CD, различные флэш-накопители неудобно ни нам, ни заказчикам, – рассказывает Оливьер Крейс, генеральный директор компании VoxMusic. – Вместе с Addreality мы разработали удобный коробочный продукт, который является оптимальным решением для клиента: ему не нужно задумываться о поиске контента и покупке лицензий на него, оборудовании для хранения и трансляции музыки, необходимости обновлять контент. Он получает готовое решение и платит за него по принципу Apple Music или Google Play».
Продукт уже прошел пилотное тестирование и работает в двух ресторанах на Бали и трех розничных магазинах в Шанхае. В планах компании на 2018 год внедрить решения в не менее 35 магазинах в Китае.
«В отличие от российских заказчиков, которые требуют доработки решений под каждый проект, в Китае клиенты стараются решить максимальное количество задач единым комплексным решением, – комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Вместе с этим, важен индивидуальный подход и цена. Поэтому продажа продукта по сервисной модели – наиболее оптимальный вариант развития медийного бизнеса в Китае».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 20:52, 05.02.2018
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия260 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия84 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия427 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
|
 |