 |
Два самарских проекта поборются за федерального «Лучника»
Два проекта регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара получили право на публичную защиту в Москве. На федеральном этапе, который пройдет на площадке Общественной палаты РФ 15-16 февраля, будут представлены проекты «Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне» Самарского государственного технического университета и «Знать о ВИЧ – значит жить!» Самарского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями.
Презентация ларифуги (что переводится с латыни как «бродяга») – устройства для передвижения по поверхности других планет – стала одним из самых запоминающихся эпизодов регионального «Лучника». Разработка ученых СамГТУ считается важным шагом от фантастических идей к реальным проектам освоения космоса и одной из первых кинематических схем в мире. Неудивительно, что победитель в номинации «Продвижение технологий будущего» был выбран для участия в федеральном этапе «Серебряного Лучника» по итогам регионального конкурса.
Самару также будет представлять проект «Знать о ВИЧ – значит жить!». В его основе – серия выездных акций по экспресс-тестированию на ВИЧ, имеющих также целью повышение информированности жителей об эпидемиологической ситуации в регионе. «Эта работа была представлена в самой конкурентной номинации, где развернулась острая борьба за первое место. И хотя проект не стал победителем регионального этапа, он вошел в самарский шорт-лист. Оценка федеральных экспертов подтвердила актуальность, социальную значимость и креативность проекта», – поясняет Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор «Серебряный Лучник» – Самара.
Напомним, что в прошлом году Самару представляли три проекта, отобранных жюри федерального этапа: кинофестиваль добрых дел «Estafesto: сделай мир лучше!» компании «Данон Россия», «Создание сообщества StartupSamara» и «Русский космос» ГТРК «Самара», в итоге ставший победителем Национальной премии.
Полный список проектов, которые примут участие в Открытых презентациях федерального «Лучника», можно увидеть на сайте http://luchnik.ru/news/2260/
Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 20:56, 05.02.2018
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |