Два самарских проекта поборются за федерального «Лучника»
Два проекта регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара получили право на публичную защиту в Москве. На федеральном этапе, который пройдет на площадке Общественной палаты РФ 15-16 февраля, будут представлены проекты «Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне» Самарского государственного технического университета и «Знать о ВИЧ – значит жить!» Самарского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями.
Презентация ларифуги (что переводится с латыни как «бродяга») – устройства для передвижения по поверхности других планет – стала одним из самых запоминающихся эпизодов регионального «Лучника». Разработка ученых СамГТУ считается важным шагом от фантастических идей к реальным проектам освоения космоса и одной из первых кинематических схем в мире. Неудивительно, что победитель в номинации «Продвижение технологий будущего» был выбран для участия в федеральном этапе «Серебряного Лучника» по итогам регионального конкурса.
Самару также будет представлять проект «Знать о ВИЧ – значит жить!». В его основе – серия выездных акций по экспресс-тестированию на ВИЧ, имеющих также целью повышение информированности жителей об эпидемиологической ситуации в регионе. «Эта работа была представлена в самой конкурентной номинации, где развернулась острая борьба за первое место. И хотя проект не стал победителем регионального этапа, он вошел в самарский шорт-лист. Оценка федеральных экспертов подтвердила актуальность, социальную значимость и креативность проекта», – поясняет Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор «Серебряный Лучник» – Самара.
Напомним, что в прошлом году Самару представляли три проекта, отобранных жюри федерального этапа: кинофестиваль добрых дел «Estafesto: сделай мир лучше!» компании «Данон Россия», «Создание сообщества StartupSamara» и «Русский космос» ГТРК «Самара», в итоге ставший победителем Национальной премии.
Полный список проектов, которые примут участие в Открытых презентациях федерального «Лучника», можно увидеть на сайте http://luchnik.ru/news/2260/
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.