 |
Два самарских проекта поборются за федерального «Лучника»
Два проекта регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара получили право на публичную защиту в Москве. На федеральном этапе, который пройдет на площадке Общественной палаты РФ 15-16 февраля, будут представлены проекты «Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне» Самарского государственного технического университета и «Знать о ВИЧ – значит жить!» Самарского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями.
Презентация ларифуги (что переводится с латыни как «бродяга») – устройства для передвижения по поверхности других планет – стала одним из самых запоминающихся эпизодов регионального «Лучника». Разработка ученых СамГТУ считается важным шагом от фантастических идей к реальным проектам освоения космоса и одной из первых кинематических схем в мире. Неудивительно, что победитель в номинации «Продвижение технологий будущего» был выбран для участия в федеральном этапе «Серебряного Лучника» по итогам регионального конкурса.
Самару также будет представлять проект «Знать о ВИЧ – значит жить!». В его основе – серия выездных акций по экспресс-тестированию на ВИЧ, имеющих также целью повышение информированности жителей об эпидемиологической ситуации в регионе. «Эта работа была представлена в самой конкурентной номинации, где развернулась острая борьба за первое место. И хотя проект не стал победителем регионального этапа, он вошел в самарский шорт-лист. Оценка федеральных экспертов подтвердила актуальность, социальную значимость и креативность проекта», – поясняет Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор «Серебряный Лучник» – Самара.
Напомним, что в прошлом году Самару представляли три проекта, отобранных жюри федерального этапа: кинофестиваль добрых дел «Estafesto: сделай мир лучше!» компании «Данон Россия», «Создание сообщества StartupSamara» и «Русский космос» ГТРК «Самара», в итоге ставший победителем Национальной премии.
Полный список проектов, которые примут участие в Открытых презентациях федерального «Лучника», можно увидеть на сайте http://luchnik.ru/news/2260/
Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 20:56, 05.02.2018
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |