 |
MAYKOR-BTE обеспечит логистику устройств самообслуживания Сбербанка
В рамках нового контракта в январе 2018 года стартовал совместный проект MAYKOR-BTE и Московского банка Сбербанка России по логистике устройств самообслуживания, монтажу и демонтажу, а также оформлению устройств на ответственное хранение. В ближайшее время работы по проекту будут запущены и в других регионах.
Согласно условиям тендера, срок действия контракта составляет три года. В 2018 году заявлено свыше 10 000 перемещений устройств. Ожидается, что ежедневно для работы в Москве и Московской области будет задействовано около 20 специализированных машин. Общее число автомобильной техники, необходимой для исполнения заявок на всех территориях, где реализуется проект, составляет более 50 единиц.
«В течение нескольких лет MAYKOR-BTE осуществляет сервис части устройств самообслуживания ПАО Сбербанк по всей России. За время работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер. Уверены, что и сотрудничество по новому контракту в области логистики и ответственного хранения будет не менее успешным», - прокомментировал Максим Истошин, территориальный менеджер Центра управления сетью устройств самообслуживания ПАО Сбербанк.
«Имеющаяся инфраструктура компании дает возможность быстро и успешно масштабироваться по различным направлениям в зависимости от нужд заказчика. MAYKOR-BTE имеет отапливаемые склады для ответственного хранения оборудования, а развитая сеть сервисных центров обеспечивает оперативность перемещения устройств, проведения ремонтно-технических работ и бесперебойную поставку запасных частей по всей России». - отметил Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.
Контактное лицо: Мария
Компания: MAYKOR
Добавлен: 18:58, 07.02.2018
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия68 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия77 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |