 |
«АвтоСпецЦентр» реализовал SAM-проект
Группе компаний «АвтоСпецЦентр» требовалась продлить соглашение Enterprise Agreement с учетом структурных изменений, планов по модернизации оборудования и бизнес-задач. Поэтому ее руководство приняло решение о старте SAM-проекта. ИТ-партнером была выбрана Softline, специалисты которой обладают необходимыми компетенциями по реализации проектов Software Asset Management.
Эксперты Softline провели обзор программных активов во всей сети «АвтоСпецЦентр», где 1,5 тыс. ПК и 200 серверов. Так как у заказчика территориально распределенная ИТ-инфраструктура, ему было рекомендовано рассмотреть облачные решения на базе платформы Azure. Их можно централизованно администрировать, сократив расходы на обслуживание ИТ, и регулировать потребление облачных мощностей в зависимости от темпов развития бизнеса, экономя на приобретении оборудования. Для обеспечения безопасности и сохранности коммерческих данных при передаче их внешним пользователям эксперты Softline рекомендовали Enterprise Mobility + Security - облачное решение, подходящее для различных платформ: Windows, Mac OS, Windows Phone, Android и iOS. Для защиты корпоративной почты от спама и соблюдения политик обмена сообщениями, заказчику предложили решение Exchange Online Protection, которое работает как в изолированном сценарии, так и в гибридной среде.
При обзоре серверной инфраструктуры «АвтоСпецЦентр» команда Softline обратила внимание заказчика на создание отказоустойчивых кластеров для повышения производительности оборудования. Специалисты Softline определили точное количество тестовых и производственных серверов. В последствии это поможет эффективно планировать ИТ-бюджет, так как лицензировать необходимо только производственные. Заказчику было рекомендовано стандартизировать рабочие места пользователей, устранив версионность офисных приложений. В качестве альтернативы локальным решениям группе компаний «АвтоСпецЦентр» был представлен облачный пакет Microsoft Office 365. «Мы показали заказчику, как с помощью SAM контролировать текущие и будущие расходы на поддержание ИТ-инфраструктуры и получить максимальную отдачу от использования имеющегося программного обеспечения. По нашим прогнозам, переход на облачные офисные решения в пятилетней перспективе позволит сэкономить 25% ИТ-бюджета», – говорит Татьяна Елисеева, ИТ-консультант департамента бизнес-консалтинга Softline.
«Наличие эффективной стратегии управления программными активами – залог конкурентоспособности в такой динамично меняющейся отрасли, как ретейл. Благодаря помощи экспертов Softline мы определили перспективы перехода на облачные мощности и в дальнейшем сможем более гибко планировать расходы на содержание ИТ-инфраструктуры», – комментирует Михаил Перов, начальник отдела поддержки пользователей группы компаний «АвтоСпецЦентр».
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» – крупный игрок в секторе отечественного авторетейла. В структуру группы компаний входят дилерские центры в Москве и ближайшем Подмосковье.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 18:58, 07.02.2018
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |