|
Группа «Эталон» презентовала онлайн сервис Эталон. ПРО
2 февраля Группа «Эталон» представила московскому профессиональному сообществу новинку – Эталон.ПРО, инновационный онлайн сервис для агентств недвижимости и риелторов. Для рынка недвижимости Москвы подобный сервис уникален. Ожидается, что данный ресурс одновременно с работой Группы по усилению направления партнерских продаж позволит за год увеличить количество партнеров не менее чем в три раза. Сервис обладает широким функционалом. Интеграция Эталон.ПРО с CRM Компании позволяет оперативно подготавливать презентации находящихся в продаже квартир, бронировать их, фиксировать клиента за определенным специалистом, бронировать договоры, отправлять заявку на расчет ипотеки соответствующим специалистам. Система оперативно пополняется актуальными рекламными материалами о комплексах Группы. В перспективе в системе появится раздел с обучающими программами, а также тесты на знание объектов Группы «Эталон». Сервис выполнен на платформе sitefinity, обеспечивающей широкие возможности развития площадки. Вместе с версией для ПК одновременно запущена мобильная версия Эталон.ПРО. В ближайшем будущем Компания планирует разработать приложение для операционных систем iOS и Android. «В прошлом году развитие направления партнерских продаж стало одним из приоритетов в стратегии продаж Группы «Эталон». Отношения с партнерами мы построили на принципах удобства коммуникации, информационной открытости, взаимовыгодного и эффективного сотрудничества и постоянного развития, - рассказывает Андрей Останин, коммерческий директор Группы «Эталон». - Система Эталон.ПРО - новый этап нашего сотрудничества, она поможет нам стать еще более открытыми и по-настоящему молниеносными в реакции на запросы партнеров. Для Москвы этот сервис уникален, и мы рассчитываем, что, в совокупности с другими факторами, он позволит нам стать для агентств самым желанным партнером из застройщиков на московском рынке недвижимости». Группа «Эталон» одна из первых на рынке стала выстраивать партнёрские отношения с агентствами недвижимости. В результате сеть продаж Компании была расширена до 52 городов России. Только в Московском регионе в 2017 году официальными партнерами Группы «Эталон» по реализации недвижимости стали 80 компаний. В рамках развития партнерских отношений Компанией было регламентировано взаимодействие с агентствами и риелторами, систематизировано информирование, внедрена программа обучения, организованы регулярные лекции, бизнес-тренинги, а размер вознаграждения зафиксирован на уровне 3,5%. «Агентства недвижимости занимаются эффективной рекламой, постоянным обучением менеджеров и предлагают клиентам качественный сервис. В результате средний процент продаж у застройщиков через агентства недвижимости за последние 7 лет увеличился в 2 раза и приблизился к 40%, - считает Андрей Останин. - Агентства недвижимости выполняют не только продающую функцию, они информируют покупателя о компании и ее продукте, рекомендуют ее. В глазах потребителя агентство недвижимости выступает независимым экспертом, которому доверяют, поэтому партнерские продажи мы считаем важным инструментом для достижения поставленных целей в реализации недвижимости в наших объектах».
Контактное лицо: Павел Горохов
Компания: Группа "Эталон"
Добавлен: 19:04, 07.02.2018
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:11, 25.03.2024, Россия314 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 23:05, 25.03.2024, Россия317 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: как выгодно купить квартиру в «хрущевке», «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:27, 25.03.2024, Россия52 |
Покупка квартиры в доме, попадающем под программу реновации, кажется многим выгодным вложением, ведь приобретение такого объекта позволяет не только улучшить жилищные условия, получив больше квадратных метров, но и заработать на аренде или последующей перепродаже. |
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 23:03, 21.03.2024, Россия424 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 23:01, 21.03.2024, Россия398 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: цена вторичного жилья в Москве выросла на 4,5% за счет дорогого сегмента, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 23:00, 21.03.2024, Россия80 |
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра на вторичном рынке квартир и апартаментов всех классов, включая элитный сегмент, в старой Москве составляет 583,3 тыс. руб., что на 4,5% больше показателя прошлого месяца. |
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 22:58, 21.03.2024, Россия62 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 22:57, 20.03.2024, Россия171 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|