Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекордная эмиссия бонусных и подарочных карт на технологии ЦФТ

За 10 месяцев 2008 года торгово-сервисными предприятиями России – партнерами Центра Финансовых Технологий – было активировано более четырех миллионов бонусных карт и реализовано подарочных карт на сумму более полумиллиарда рублей. Всего же на технологии ЦФТ на данный момент действует 6,5 млн. бонусных и 570 тыс. подарочных карт. Таким образом, ЦФТ уверенно подтверждает статус ведущего поставщика решений для программ лояльности в России.

Эмиссия бонусных карт на технологии ГК ЦФТ по данным на начало ноября превысила 4 миллиона 85 тысяч штук. Лидером эмиссии стала сеть салонов мобильной связи «Связной» с бонусной программой «Связной–Клуб», которая год назад стартовала на технологии ЦФТ. Проект «Связной–Клуб» на сегодняшний день является крупнейшей федеральной программой лояльности в России. По данным «Связной-Клуб», держатель бонусной карты в среднем совершает в месяц более двух покупок, а средний чек участника программы превышает средний чек обычного покупателя на 70%.
Успешно развиваются и региональные программы лояльности: на втором месте по количеству выданных карт – коалиционная программа республики Башкортостан «Копилка». Проект объединяет крупнейших ритейлеров и сервисные предприятия республики: сети продуктовых супермаркетов, магазинов бытовой техники и электроники, кинотеатров, спортивных магазинов, магазинов по продаже автозапчастей, магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии.
«Коалиционная бонусная программа «Копилка» работает в Уфе с августа 2007 года, – отмечает коммерческий директор программы Рамиль Биккужин. – Сегодня каждый третий житель столицы Башкортостана – ее участник. «Копилка» – это 8 партнеров, более 70 точек обслуживания, 25 000 покупок в день, 150 миллионов начисленных бонусов. Для потребителя «Копилка» – это удобно, выгодно и интересно. Одна карта, объединяющая большой круг компаний, благодаря решениям Центра Финансовых Технологий, позволяет ее владельцам копить конвертируемые в товары и услуги бонусы, совершая обычные покупки в разных торговых точках».
Высокие темпы роста продемонстрировали осуществленные на технологиях ЦФТ проекты «Подарочные карты» торгово-сервисных предприятий. Всего за 10 месяцев 2008 г. было реализовано подарочных карт на сумму 532 000 000 рублей. При этом средний номинал карты составил 1 500 рублей. Сервис «Подарочные карты» как инструмент привлечения клиентов и увеличения доходности по достоинству оценили торговые сети крупнейших городов России. В 2008 г. партнерами ЦФТ по данному сервису стали торговые сети «MEXX», «Calvin Klein», «Lady & Gentleman CITY», «Кей» и другие. В ноябре 2008 г. проект «Подарочные карты» реализован в одном из самых модных заведений Группы Компаний Аркадия Новикова – ресторане «Vogue Cafe».
«Несмотря на непростую ситуацию на финансовом рынке, программы лояльности не теряют своей актуальности, а даже наоборот – становятся более востребованными. – Считает Директор Управления системы лояльности ЦФТ Анна Пашкевич. – Эти маркетинговые инструменты приобретают особый вес в борьбе за клиента. Программы лояльности с возможностью анализа потребительского поведения и формирования таргетированных предложений клиентам позволяют торговым сетям максимально эффективно перераспределять бюджет для удержания клиентов и повышения доходности бизнеса. Реализация подарочных карт, в свою очередь – это, фактически, беспроцентное привлечение заемных денег от населения. Когда торговые сети придают сервису «Подарочные карты» не просто имиджевый статус, а ставят его на промышленную основу, уделяя его развитию должное внимание, то получают значительный экономический эффект».


Управление маркетинговых коммуникаций процессинговых бизнесов
ГК Центр Финансовых Технологий
Тел./факс: +7 (383) 336-49-49

_______________________________________________________
Группа компаний Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области IT-технологий для финансового сектора и ритейла с 1991 года. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений, оказанием широког спектра процессинговых услуг, IT-консалтингом. www.cft.ru

Контактное лицо: Розалия Омарханова
Компания: Центр Финансовых Технологий
Добавлен: 13:02, 25.11.2008 Количество просмотров: 717


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия241
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru