Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекордная эмиссия бонусных и подарочных карт на технологии ЦФТ

За 10 месяцев 2008 года торгово-сервисными предприятиями России – партнерами Центра Финансовых Технологий – было активировано более четырех миллионов бонусных карт и реализовано подарочных карт на сумму более полумиллиарда рублей. Всего же на технологии ЦФТ на данный момент действует 6,5 млн. бонусных и 570 тыс. подарочных карт. Таким образом, ЦФТ уверенно подтверждает статус ведущего поставщика решений для программ лояльности в России.

Эмиссия бонусных карт на технологии ГК ЦФТ по данным на начало ноября превысила 4 миллиона 85 тысяч штук. Лидером эмиссии стала сеть салонов мобильной связи «Связной» с бонусной программой «Связной–Клуб», которая год назад стартовала на технологии ЦФТ. Проект «Связной–Клуб» на сегодняшний день является крупнейшей федеральной программой лояльности в России. По данным «Связной-Клуб», держатель бонусной карты в среднем совершает в месяц более двух покупок, а средний чек участника программы превышает средний чек обычного покупателя на 70%.
Успешно развиваются и региональные программы лояльности: на втором месте по количеству выданных карт – коалиционная программа республики Башкортостан «Копилка». Проект объединяет крупнейших ритейлеров и сервисные предприятия республики: сети продуктовых супермаркетов, магазинов бытовой техники и электроники, кинотеатров, спортивных магазинов, магазинов по продаже автозапчастей, магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии.
«Коалиционная бонусная программа «Копилка» работает в Уфе с августа 2007 года, – отмечает коммерческий директор программы Рамиль Биккужин. – Сегодня каждый третий житель столицы Башкортостана – ее участник. «Копилка» – это 8 партнеров, более 70 точек обслуживания, 25 000 покупок в день, 150 миллионов начисленных бонусов. Для потребителя «Копилка» – это удобно, выгодно и интересно. Одна карта, объединяющая большой круг компаний, благодаря решениям Центра Финансовых Технологий, позволяет ее владельцам копить конвертируемые в товары и услуги бонусы, совершая обычные покупки в разных торговых точках».
Высокие темпы роста продемонстрировали осуществленные на технологиях ЦФТ проекты «Подарочные карты» торгово-сервисных предприятий. Всего за 10 месяцев 2008 г. было реализовано подарочных карт на сумму 532 000 000 рублей. При этом средний номинал карты составил 1 500 рублей. Сервис «Подарочные карты» как инструмент привлечения клиентов и увеличения доходности по достоинству оценили торговые сети крупнейших городов России. В 2008 г. партнерами ЦФТ по данному сервису стали торговые сети «MEXX», «Calvin Klein», «Lady & Gentleman CITY», «Кей» и другие. В ноябре 2008 г. проект «Подарочные карты» реализован в одном из самых модных заведений Группы Компаний Аркадия Новикова – ресторане «Vogue Cafe».
«Несмотря на непростую ситуацию на финансовом рынке, программы лояльности не теряют своей актуальности, а даже наоборот – становятся более востребованными. – Считает Директор Управления системы лояльности ЦФТ Анна Пашкевич. – Эти маркетинговые инструменты приобретают особый вес в борьбе за клиента. Программы лояльности с возможностью анализа потребительского поведения и формирования таргетированных предложений клиентам позволяют торговым сетям максимально эффективно перераспределять бюджет для удержания клиентов и повышения доходности бизнеса. Реализация подарочных карт, в свою очередь – это, фактически, беспроцентное привлечение заемных денег от населения. Когда торговые сети придают сервису «Подарочные карты» не просто имиджевый статус, а ставят его на промышленную основу, уделяя его развитию должное внимание, то получают значительный экономический эффект».


Управление маркетинговых коммуникаций процессинговых бизнесов
ГК Центр Финансовых Технологий
Тел./факс: +7 (383) 336-49-49

_______________________________________________________
Группа компаний Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области IT-технологий для финансового сектора и ритейла с 1991 года. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений, оказанием широког спектра процессинговых услуг, IT-консалтингом. www.cft.ru

Контактное лицо: Розалия Омарханова
Компания: Центр Финансовых Технологий
Добавлен: 13:02, 25.11.2008 Количество просмотров: 794


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия258
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия162
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия130
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия136
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия269
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия197
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия279
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия261
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия142
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия161
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru