 |
Tele2 снизит в 5 раз стоимость входящих звонков в Крыму
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с 15 февраля 2018 года снизит цены для частных и корпоративных клиентов компании, приезжающих в Севастополь и Крым. При нахождении на территории республики абоненты оператора смогут общаться на еще более выгодных условиях. С 15 февраля для абонентов Tele2, путешествующих в Севастополь и Крым, цена всех входящих звонков снизится в пять раз и составит 1 рубль за минуту. Минута исходящего вызова на любые номера России и 1 мегабайт интернет-трафика будут стоить 3 рубля вместо прежних 5 рублей. Цена исходящих SMS снизится с 3,5 рубля до трех за одно сообщение. Остальные параметры оказания услуг при нахождении пользователей в Крыму не изменяются. Также абоненты Tele2 могут бесплатно принимать входящие звонки на территории Севастополя и Крыма с помощью услуги «В Крыму как дома». Опция доступна клиентам всех тарифных планов Tele2, в том числе и бизнес-клиентам оператора. Абонентская плата составляет 6 рублей в сутки. Для подключения услуги «В Крыму как дома» абоненту Tele2 достаточно отправить USSD-команду *143*61#. Отключить опцию так же просто − для этого необходимо набрать комбинацию *143*60#. Узнать статус пользования услугой − *143*6#.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 19:21, 07.02.2018
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия325 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия316 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |