Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ПЭК» развивает коммуникации с клиентами в соцсетях

Транспортная компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») продолжает развивать коммуникации с клиентами в Интернете. Начиная с мая 2017 года количество подписчиков официальной страницы оператора в сети «ВКонтакте» выросло вдвое, в Facebook – на 30%. В январе 2018-го оно составило 19 465 и 1 930 пользователей соответственно.
Для подписчиков «ПЭК» в соцсетях представлены удобные онлайн-сервисы. Например, в «ВКонтакте» в разделе «Приложения» можно рассчитать стоимость перевозки груза, узнать статус доставки, адреса филиалов, а также воспользоваться горячей линией. Также на страницах аккаунтов можно прочитать новости компании, рынка и узнать интересные факты в сфере логистики.
Число подписчиков аккаунтов компании в соцсетях ежемесячно увеличивается в среднем на 2 000 человек. Это вызывает рост количества обращений в «ПЭК» через официальные страницы в Facebook и «ВКонтакте». Ежедневно от клиентов поступает пять-семь вопросов, касающихся направлений перевозок, страхования грузов, их местонахождения, расчета стоимости услуг, правил и сроков доставки и забора продукции, списка документов для оформления груза к перевозке, работы филиалов «ПЭК» и т.д.
Сотрудники компании максимально оперативно дают обратную связь по всем вопросам. Если для их решения необходимо привлекать нескольких специалистов, то срок обработки запросов в среднем составляет 24 часа.
«ПЭК» – клиентоориентированная компания, и для коммуникации с нашими заказчиками мы стараемся использовать все удобные для них каналы связи, в частности, социальные сети. Они помогают нам быть еще ближе к клиентам. Кроме того, мы стараемся создавать для наших подписчиков интересный контент, и нам приятно, что интерес аудитории к новостям и главным событиям в жизни «ПЭК» заметно растет», – говорит Дмитрий Кротов, руководитель направления интернет-маркетинга транспортной компании «ПЭК».
----------------------------------------------------
Справка о компании
«ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР.
Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За последний год услугами «ПЭК» воспользовались более 3 млн клиентов.
Численность персонала компании – 8 тыс. человек. Головной офис находится в Москве. В 132 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 175 отделениями.
Компания «ПЭК» (www.pecom.ru) — эксперт в логистике.

Контактное лицо: Наталья Санникова
Компания: «ПЭК»
Добавлен: 19:25, 07.02.2018 Количество просмотров: 159
Страна: Россия


Парад перевозчиков прошёл в Петербурге рамках Европейской недели мобильности., ПТV /Первое Популярное Телевидение/, 01:57, 21.09.2018, Россия34
20 сентября состоялся II Санкт-Петербургский парад перевозчиков. Жители и гости города могли увидеть самый современный подвижной состав городского пассажирского транспорта.


Мировая премьера: доставка будущего с DPDgroup и концепт-каром Renault EZ-PRO, DPD, 01:34, 21.09.2018, Россия22
DPDgroup создает новые сценарии доставки с беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO, мировая премьера которого состоялась сегодня (в преддверии Международной выставки коммерческого автотранспорта) в Ганновере – автомобиль был представлен подразделением малотоннажного автотранспорта Renault.


Главный конкурент Delivery Club и Яндекс Еда выходит на новый уровень, Хочу Поесть, 01:27, 19.09.2018, Россия70
Сервис доставки еды «Хочу Поесть» перезапустил официальный сайт с улучшенным дизайном и возобновил работу в нескольких городах России.


«Байкал-Сервис ТК» расширяет присутствие в Ханты-Мансийском АО, Байкал Сервис, 01:36, 19.09.2018, Россия96
Транспортная компания «Байкал-Сервис» 18 сентября открыла филиал в Нижневартовске, который стал вторым после Сургута представительством компании в Югре и 84-ым в России.


DPD в России на складской конференции Knight Frank, DPD, 01:27, 16.09.2018, Россия31
Николай Воинов, Генеральный директор DPD в России, крупнейшего коммерческого оператора российского рынка экспресс-доставки и логистики, выступил в качестве эксперта на XIV ежегодной складской конференции Knight Frank.


Hyundai Motor Company представила в Сеуле беспилотный грузовик, Hyundai, 01:32, 12.09.2018, Россия92
21 августа в столице Республики Корея состоялась презентация беспилотной модели Hyundai Xcient. Концерн планирует начать выпуск беспилотных автомобилей уже к 2020 году.


Эксперт РА присвоил рейтинг компании РОЛЬФ на уровне ruA-, РОЛЬФ, 02:36, 11.09.2018, Россия87
Рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании РОЛЬФ на уровне ruA-, прогноз по рейтингу – стабильный.


Российский рынок контейнерных перевозок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 17:42, 08.09.2018, Россия120
В сентябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка контейнерных перевозок.


Первая Грузовая Компания: превышения предельно допустимых загрязнений воздуха в Омске не выявлено, АО "ПГК", 19:34, 06.09.2018, Россия65
Проведенный Росприроднадзором отбор проб промышленных выбросов в атмосферу на промывочно-пропарочной станции (ППС) Комбинатская (г. Омск) Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) показал отсутствие превышений предельно допустимых концентраций сероводорода и этилбензола – веществ, признанных главными загрязнителями воздуха в Омской области.


DPD в России — эксклюзивный логистический провайдер Xiaomi, DPD, 19:34, 06.09.2018, Россия60
DPD в России стала эксклюзивным логистическим провайдером Xiaomi в РФ. DPD будет доставлять заказы, сделанные на mi.com, недавно открытом официальном интернет-магазине компании.


«Байкал-Сервис» в Новосибирске получил еще одну современную площадку, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:23, 05.09.2018, Россия99
Терминал «Центральный» транспортной компании «Байкал-Сервис» в Новосибирске, открытый в декабре 2017 года, сменил прописку в Кировском районе города. Теперь он находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Чукотская, д. 2б, корп. 1.


«ДАКСЕР» подводит итоги работы сервиса LTL-доставок из Германии в Россию, «ДАКСЕР», 04:12, 03.09.2018, Россия104
В апреле 2018 года международный логистический оператор «ДАКСЕР» запустил новый сервис сборных грузоперевозок из Европы. Компания консолидирует грузы на своем складе в Германии и отправляет в Россию каждую пятницу


Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:54, 03.09.2018, Россия68
В августе 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов.


DPD Fashion Time: логистика для модного ритейла, DPD, 03:41, 03.09.2018, Россия62
DPD в России совместно с Otto Group провела клиентское мероприятие для fashion-ритейлеров в Музее Моды.


AsstrA продолжает активное развитие в сегменте железнодорожных перевозок, AsstrA-Associated Traffic AG, 23:41, 28.08.2018, Россия118
Оборот железнодорожных перевозок AsstrA-Associated Traffic AG за первое полугодие текущего года вырос на 4% и составил более 8,5 млн евро. Количество заказов увеличилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года


  © 2003-2018 inthepress.ru