 |
Итоги опроса: Как бизнес-образование меняет карьеру?
Русская Школа Управления (РШУ) подвела итоги опроса «Как бизнес-образование меняет карьеру», который показал, как дополнительное образование влияет на карьерный и профессиональный рост сотрудников российских компаний.
Публикация итогов опроса приурочена ко Дню российского бизнес-образования, который отмечается 7 февраля. Праздник был создан в прошлом году по инициативе Русской Школы Управления и активно поддерживается профессиональным сообществом.
В опросе приняли участие 300 собственников компаний и менеджеров высшего и среднего звена со всей России. Исследование проводилось среди представителей компаний из разных сфер бизнеса и с различной численностью персонала.
Итоги опроса показали, что в течение последних 3 лет обучение проходили 88,4 % респондентов. Большинство опрошенных (58,7 %) проходят обучение 1 или несколько раз в год. Кроме того, многие респонденты (24,6 %) обучаются 1 раз в 3 года. При этом наиболее эффективной формой обучения участники опроса считают традиционное очное обучение (52,2 %), на втором месте – очно-заочный формат (26,8 %).
Самыми популярными форматами среди респондентов стали курсы повышения квалификации (их прошли 59,5 % опрошенных), семинары (42,7 %) и тренинги (35,1 %). Среди тем обучения наибольшим спросом пользуются профессиональные компетенции (их изучали 70,8 % опрошенных), далее идут управленческие навыки (53,1 %) и личная эффективность (43,8 %).
Исследование показало, что большинство респондентов идут учиться, чтобы решить существующие проблем в работе (56,1 %) и найти новые направления для развития проектов (56,1 %). Карьерного рост волнует 31,1 % респондентов, увеличение доходов – 25,8 %, а открытие бизнеса – 11,4 %. При этом 77,4 % опрошенных указали, что в итоге обучение полностью оправдало их ожидания и помогло добиться поставленных целей.
Если говорить о карьерном росте с момента обучения, то 53,4 % участников опроса не отметили никаких изменений. Однако 29 % опрошенных все-таки получили повышение в должности (16 % из них на своем месте работы, а 13 % – в новой компании), а 9,2 % открыли собственный бизнес.
Увеличение своего дохода после обучения отмечают 47,8 % респондентов: незначительное увеличение у 32,6 % и серьезный рост у 15,2 %. Однако есть и те, чей доход сократился – 7,6 % опрошенных.
Более подробный результаты исследования доступны по ссылке - https://uprav.ru/upload/iblock/182/Kak-biznes-obrazovanie-menjaet-kareru.pdf.
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 01:20, 08.02.2018
Количество просмотров: 919
Страна: Россия
Легкоатлеты из ХГУ завоевали золото на полумарафоне в Новосибирске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:54, 12.09.2025, Россия310 |
Студенты институтов естественных наук и математики; менеджмента, экономики и агротехнологий Артём Попов и Ирина Ульчугашева стали победителями Сибирского фестиваля бега – XXVIII полумарафона им. Александра Раевича. |
Стартовало обучение старшеклассников в «Академии волонтёров финансового просвещения», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:50, 10.09.2025, Россия307 |
В республиканском центре «Альтаир-Хакасия» начала работу сентябрьская социально-гуманитарная смена по развитию экономической культуры у подростков. Добро умножается на знание: ребята с помощью волонтёров Клуба «Финансы 360» из Хакасского госуниверситета освоят азы финансовой грамотности, а затем станут просветителями в своих школах и городах. |
Открыта регистрация на всероссийский конкурс «Школьный агростартап», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:37, 10.09.2025, Россия295 |
Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне всероссийского конкурса «Школьный агростартап», реализуемого при поддержке Россельхозбанка. Школьники могут заявить идею бизнес-проекта в любой из 4 номинаций до 30 сентября включительно. Участники проекта прорабатывают и презентуют свою идею по методологии близкой к тому, как предприниматели защищают идеи стартапов перед инвесторами. |
|
 |