 |
Tele2 снизит в 5 раз стоимость входящих звонков в Крыму
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с 15 февраля 2018 года снизит цены для частных и корпоративных клиентов компании, приезжающих в Севастополь и Крым. При нахождении на территории республики абоненты оператора смогут общаться на еще более выгодных условиях. С 15 февраля для абонентов Tele2, путешествующих в Севастополь и Крым, цена всех входящих звонков снизится в пять раз и составит 1 рубль за минуту. Минута исходящего вызова на любые номера России и 1 мегабайт интернет-трафика будут стоить 3 рубля вместо прежних 5 рублей. Цена исходящих SMS снизится с 3,5 рубля до трех за одно сообщение. Остальные параметры оказания услуг при нахождении пользователей в Крыму не изменяются. Также абоненты Tele2 могут бесплатно принимать входящие звонки на территории Севастополя и Крыма с помощью услуги «В Крыму как дома». Опция доступна клиентам всех тарифных планов Tele2, в том числе и бизнес-клиентам оператора. Абонентская плата составляет 6 рублей в сутки. Для подключения услуги «В Крыму как дома» абоненту Tele2 достаточно отправить USSD-команду *143*61#. Отключить опцию так же просто − для этого необходимо набрать комбинацию *143*60#. Узнать статус пользования услугой − *143*6#.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 01:21, 08.02.2018
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия212 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |