 |
«Байкал Сервис» в Таганроге: первые итоги работы
Сегодня таганрогскому подразделению транспортной компании исполнилось полгода.
Открывшись в августе прошлого года, филиал в этом же месяце рекордно нарастил тоннажи по сравнению с результатами двухлетней деятельности компании, когда направление существовало как город адресной доставки. Уже на второй месяц подразделение вышло на самоокупаемость. Динамику оно начало показывать на четвертый месяц, увеличив исходящий грузопоток более чем в три раза по отношению к летним показателям, а клиентскую базу — в четыре раза. В планах филиала — расширение складской площади, сообразно растущим тоннажам. По собственным оценкам, компания входит в тройку ведущих грузоперевозчиков региона. По словам директора филиала Михаила Филиппова, конкурировать с лидерами подразделение намерено по трем направлениям: сроки, качество доставки и обслуживания, а также развитие системы лояльности. «Цена важна для клиента только на входе, но удержать ею невозможно. Сохранять и расширять клиентскую базу можно только высоким уровнем сервиса и глубоким погружением в бизнес наших контрагентов», — подчеркнул он. Напомним, что «Байкал Сервис Таганрог» открылся 7 августа 2017 г. Как город адресной доставки направление запущено с сентября 2015 г. Возглавляет филиал Михаил Филиппов. Филиппов родился в 1985 г. в Рыбнице (Молдавия). Закончил экономический факультет Тверского государственного университета. До прихода в ТК «Байкал Сервис» около семи лет занимал ключевые посты в транспортных компаниях. В Южном федеральном округе ТК «Байкал Сервис» принадлежит 12 подразделений с общей площадью терминалов свыше 11 тыс. кв. м.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 18:57, 07.02.2018
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия36 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |