 |
«Байкал Сервис» возит красоту
Филиал транспортной компании в Рязани получил благодарность от крупного производителя оборудования для салонов красоты «Мэдисон».
«Благодарим вас за качественную и быструю доставку грузов нашим клиентам, оперативное решение вопросов и профессионализм сотрудников», — говорится в официальном письме федеральной компании «Мэдисон», специализирующейся на производстве и поставках мебели и оборудования для парикмахерских, косметологических и массажных кабинетов. Региональный менеджер «Мэдисона» Александр Фрольцов добавляет: «Нам очень удобно и, не скрою, выгодно работать с представительством ТК “Байкал Сервис” в Рязани. Импонирует их профессиональное и душевное отношение к делу и клиенту». О том, что для компании «Мэдисон», имеющей производство в Рязани, действительно выгодно сотрудничество с «Байкал Сервисом», свидетельствуют цифры. Клиент постоянно наращивает объемы перевозимых рязанским филиалом грузов — в завершившемся 2017 году они увеличились более чем в три раза. 85% продукции компания транспортирует именно этим перевозчиком. «Работа с таким партнером, как “Мэдисон”, доставляет взаимное удовольствие, — комментирует, в свою очередь, руководитель подразделения транспортной компании «Байкал Сервис» в Рязани Андрей Беликов. — Кроме того, приятно думать, что имеешь отношение (пусть даже не самое непосредственное) к индустрии красоты. Тем более что эта тема пересекается с историей нашего города. Ведь мало кто знает, что знаменитый Max Factor начинал свой бизнес в Рязани. А если ближе к делу, такие благодарности служат сильной мотивацией для движения вперед — к большим скоростям, идеальному качеству перевозок и красивому сервису».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 02:57, 09.02.2018
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |