Tommy Hilfiger становится партнером чемпионов мира Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport.
Амстердам (Нидерланды) – 6 февраля BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [NYSE: PVH], анонсировала долгосрочное стратегическое партнерство с четырехкратными чемпионами мира Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport. Начиная с сезона 2018 года, бренд TOMMY HILFIGER будет являться официальным партнером по экипировке (Official Apparel Partner) команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport, продолжая традиции спортивного спонсорства, которые Tommy Hilfiger поддерживает с момента основания своего бренда. Партнерство с одной из лучших команд Формулы-1 и ведущим автомобильным новатором подчеркивает стремление Tommy Hilfiger последовательно продвигать и расширять бренд на ключевых рынках для нового поколения покупателей TOMMY HILFIGER. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180205005786/en/ "С того момента, как я впервые побывал на соревнованиях Формулы-1, я абсолютно пленен миром мотоспорта", - сказал Томми Хилфигер (Tommy Hilfinger). – "Возвращение на эту арену с чемпионами мира Mercedes-AMG Petronas Motorsport и их командой номер один – это невероятная возможность для слияния моды и Формулы-1. Я вижу энтузиазм, воодушевление и драйв, которые команда Mercedes-AMG Petronas Motorsport в полном составе демонстрирует во время каждого заезда, и именно эти общие для них качества побудили меня стать партнером команды на предстоящие сезоны, чему я чрезвычайно рад". За прошедшие четыре сезона Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport выигрывала как кубки конструкторов, так и кубки пилотов. Входящий в команду британский гонщик Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton) в 2017 году стал четырехкратным чемпионом мира, а финский гонщик Валттери Боттас (Valtteri Bottas) занял третье место. В рамках этого многолетнего партнерства TOMMY HILFIGER получает статус официального партнера по экипировке и будет являться поставщиком дорожной и командной формы, а также одежды для офиса и встречи гостей, для более чем 1.500 человек, относящихся к команде Mercedes-AMG Petronas Motorsport. Логотип TOMMY HILFIGER разместится на гоночных автомобилях команды 2018 года, которые будут представлены 22 февраля 2018 года на треке Сильверстоун в Великобритании, а также внутри бокса и на объектах Mercedes-AMG Petronas Motorsport вдоль трассы. "Это потрясающее партнерство с Mercedes-AMG Petronas Motorsport является выражением нашего общего стремления ставить технологии и инновации в центр нашего бизнеса", - отметил Дэниел Гридер (Daniel Grieder), главный исполнительный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. – "Мы гордимся партнерством с организациями, которые являются лучшими в своей области и разделяют наше страстное стремление привлекать и поддерживать лучшие в своем классе команды. Мы будем рады воспользоваться тем невероятным охватом, который Формула-1 обеспечила себе во всем мире, поскольку постоянно работаем над расширением мирового признания бренда TOMMY HILFIGER и завоеванием для него новых аудиторий". "Мы приветствуем Tommy Hilfiger в Mercedes-AMG Petronas Motorsport и рады их возвращению в Формулу-1", - сказал Тото Вольф (Toto Wolff), глава команды и главный исполнительный директор Mercedes-AMG Petronas Motorsport. – "Всегда интересно начинать новое партнерство, особенно когда оно затрагивает ключевую сферу имиджа нашей команды. Уверен, что это придаст энергии нашему бренду и добавит новый нюанс в восприятие нашей команды со следующего сезона. Нам не терпится увидеть, как Томми Хилфигер оденет нашу команду в этом сезоне, и продемонстрировать их потрясающие планы поклонникам Формулы-1". Интегрированная мужская коллекция и рекламная кампания TOMMY HILFIGER, отснятые фотографом Микаэлем Янссоном (Mikael Jansson), демонстрируют слияние моды и Формулы-1, при котором первопроходческий дух и стремление к успеху объединяют Tommy Hilfiger и Mercedes-AMG Petronas Motorsport в единую мощную команду. Эксклюзивная видео, печатная, онлайн и внешняя реклама начнет распространяться во всем мире весной 2018 года и будет поддержана уникальными акциями по привлечению внимания потребителей, которые продолжат знакомить мир с уникальным взглядом бренда на спорт, развлечения и поп-культуру. Рекламная кампания мужской коллекции TOMMY HILFIGER будет проводиться параллельно с целенаправленной рекламой женской одежды бренда, в которой элементы гонок также будут переплетены с модой, и где будет представлена международная супер-модель и мировой посол женской линии бренда TOMMY HILFIGER Джиджи Хадид (Gigi Hadid). Наследие бренда TOMMY HILFIGER тесно связано с сотрудничеством со звездами поп-культуры и спорта. История отношений Tommy Hilfiger с Формулой-1 началась со спонсорской поддержки команды Lotus в 1991-1994 годах. В 1998 году TOMMY HILFIGER стал первым неавтомобильным брендом-спонсором Ferrari. Тогда культовый американский дизайнер создал форму для команды, в которую входили семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) и британский гонщик Эдди Ирвин (Eddie Irvine). В 90-х годах Хилфигер также был одним из первых дизайнеров, которые свели моду со знаменитостями, и стал пионером индустрии, одевая таких молодых артистов, как Алия (Aaliyah), Марк Ронсон (Mark Ronson) и Ашер (Usher), а также привлекая к своим рекламным кампаниям таких музыкантов, как Дэвид Боуи (David Bowie) и Бейонсе (Beyoncé). В последние годы Tommy Hilfiger заключала яркие партнерства с международным чемпионом по теннису Рафаэлем Надалем (Rafael Nadal), международной супермоделью Джиджи Хадид и титулованным дуэтом музыкантов и продюсеров The Chainsmokers, что отражает стремление компании расширять охват бренда TOMMY HILFIGER и устанавливать контакт с новым поколением потребителей. Друзья и поклонники бренда приглашаются к обсуждениям в социальных сетях с использованием #WhatsYourDrive, а также @TommyHilfiger и @MercedesAMGF1.
Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) Портфель брендов, включающий TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, делает Tommy Hilfiger одной из самых известных в мире дизайнерских групп в сегменте одежды премиум-класса. Группа сфокусирована на дизайне и маркетинге высококачественной мужской одежды, включая спортивную, дамских коллекций и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, ночное белье и одежду для дома), обуви и аксессуаров. Через избранных лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительно такие продукты, как очки, часы, парфюмерию, купальные костюмы, носки, кожаную галантерею, товары для дома и дорожные сумки. Линейка продуктов TOMMY JEANS включает джинсы и обувь для мужчин и женщин, аксессуары и парфюмерию. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS во всем мире можно приобрести через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущие специализированные магазины и универмаги, у отдельных онлайн ритейлеров и на сайте tommy.com.
PVH Corp. История PVH насчитывает более 135 лет. За это время компания добилась выдающихся успехов в развитии брендов и компаний с богатой американской традицией, став одной из крупнейших в мире компаний в сегменте одежды. В более чем 40 странах у нас работают свыше 35.000 сотрудников, а наша годовая выручка составляет более $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga, а также ориентированный на Интернет бренд нижнего белья True & Co. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, которые пользуются известностью на национальном и международных уровнях. * На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.
MERCEDES-AMG PETRONAS Motorsport Mercedes-AMG Petronas Motorsport – это команда Формулы-1 предприятий Mercedes-Benz, участвующая в соревнованиях FIA Formula One™ World Championship, которые являются вершиной мотоспорта и крупнейшей в мире ежегодной спортивной серией. Общее число ее сотрудников составляет почти 1.500 человек, которые базируются в двух технологических кампусах мирового уровня в Великобритании. Команда занимается конструированием, разработкой, производством и эксплуатацией гоночных автомобилей и гибридных приводных узлов вместе с четырехкратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном и его соратником по команде Валттери Боттасом. Формула-1 – крайне непростая задача для техники и человека, требующая правильного сочетания самых современных технологий, высокоэффективного менеджмента и высококлассной командной работы для получения результатов на Гран При в любой точке мира в течение гоночного сезона, длящегося с марта по ноябрь месяцы. Mercedes-AMG Petronas Motorsport устанавливала в Формуле-1 новые планки успеха на пути к кубкам конструкторов и пилотов чемпионатов мира 2014, 2015, 2016 и 2017 годов. Она является одной из всего лишь четырех команд, имеющих четыре мировых титула.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180205005786/en/
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»