 |
ООО "ЭкоЛайф НН" автоматизирует учет на базе программы "Бухгалтерия хлебобулочного производства"
В 2015 году руководство ООО "ЭкоЛайф НН" приняли решение заниматься изготовлением хлебобулочной продукции и обратились в компанию 1С:Апрель Софт с целью автоматизации производства.
Проведя анализ всех задач клиента, специалисты 1С:Апрель Софт предложили клиенту рассмотреть программу "Бухгалтерия хлебобулочного производства". Данный программный продукт является собственной разработкой компании 1С:Апрель Софт, который обеспечивает эффективную работу отдела продаж, производственных подразделений, бухгалтерии, склада, отдела закупок, отдела доставки на всех этапах работы с производственными заказами и готовыми изделиями.
После демонстрации программного продукта ООО "ЭкоЛайф НН" приняли решение внедрять "Бухгалтерию хлебобулочного производства".
Специалисты отдела автоматизации успешно внедрили программный продукт и провели индивидуальное обучение сотрудников компании "ЭкоЛайф НН" функционалу отраслевого решения.
Так же были созданы правила обмена для выгрузки номенклатуры из "Бухгалтерии хлебобулочного производства" в программу 1С:Бухгалтерия. По просьбе клиента были созданы внешние обработки "Передача сырья в переработку» и «Реализация сырья по переработке".
На данный момент сотрудничество ООО "ЭкоЛайф НН" и компании 1С:Апрель Софт продолжается. Специалисты 1С: Апрель Софт всегда готовы придти на помощь и проконсультировать клиента по возникающим вопросам. Обслуживание традиционно ведется в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Наш сайт http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 02:55, 09.02.2018
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |