Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейший независимый аналитик назвал PTC лидером среди разработчиков PLM-решений для производства

Forrester Research в исследовании «The Forrester Wave™: Product Lifecycle Management для дискретных производств, Q4 2017» назвала компанию PTC (NASDAQ: PTC) лидером рынка программного обеспечения для управления жизненным циклом изделий. Признания аналитиков PTC удостоилась за PLM-решение Windchill®. Также высокие оценки экспертов получила PLM-стратегия PTC.
Forrester рассмотрела представленные в линейке предложения, стратегию развития и долю рынка PTC и шести других PLM-вендоров. Каждая компания была оценена по нескольким критериям, среди которых управление составом изделия (BoM), управление качеством изделий и соответствием нормам, управление поставщиками и возможность совместной работы, легкость и гибкость индивидуальной настройки, а также простота внедрения и надежность. Кроме того, во внимание были приняты общая стратегия развития программного продукта, существующая партнерская экосистема и наличие возможности развертывания решения в облаке.
В Forrester так комментируют оценку компании: «PTC – отличный выбор для тех дискретных производств, которые ищут поставщика, предоставляющего IoT-возможности, быстро и гибко интегрируемые с PLM-решением».
Windchill – продукт многолетней работы с инновационными технологиями в области PLM. Это решение обеспечивает возможность представления данных об изделии и процессах из различных информационных систем предприятия для всех заинтересованных сторон. С Windchill компании могут улучшить качество выпускаемой продукции, предоставляя своим проектным командам возможность напрямую работать с текущими операционными данными. Windchill позволяет предприятиям снизить нагрузку на ИТ-отделы и сократить накладные расходы, обеспечивая при этом доступность и безопасность при использовании как on-premise, так и облачных серверов.
Windchill – это комплексное end-to-end PLM-решение. Оно объединяет функциональность ядра PLM с промышленной инновационной платформой ThingWorx® от PTC и приложением ThingWorx Navigate™. ThingWorx Navigate предоставляет организациям возможность значительно повысить производительность и удобство совместной работы над проектами, существенно упростив доступ к данным, необходимым конкретному пользователю для выполнения производственных задач. С помощью этого решения можно предоставить доступ к точным данным об изделии тем сотрудникам, которые не обладают достаточным опытом работы с PLM-системами. Использование приложения не требует длительного обучения, сложного процесса интеграции и настройки.
«Мы рады, что Forrester признал PTC лидером на рынке PLM, – сказал Кевин Ренн (Kevin Wrenn), генеральный менеджер подразделения PLM компании PTC. – На наш взгляд, результаты этого рейтинга – это признание многолетней работы PTC на PLM-рынке, а также поощрение нашего стремления сохранить лидирующие позиции не только в предоставлении базовых функциональных возможностей PLM, но и в развитии этого направления за счет интеграции с промышленным Интернетом вещей и технологиями дополненной реальности».
Чтобы получить доступ к «Forrester Wave ™: Product Lifecycle Management для дискретных производителей, Q4 2017», посетите: http://www.ptc.com/en/resources/plm/report/forrester-wave/.

Контактное лицо: Татьяна Голуб, директор по маркетингу, PTC в России
Компания: ptc
Добавлен: 19:42, 10.02.2018 Количество просмотров: 904
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru