Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейший независимый аналитик назвал PTC лидером среди разработчиков PLM-решений для производства

Forrester Research в исследовании «The Forrester Wave™: Product Lifecycle Management для дискретных производств, Q4 2017» назвала компанию PTC (NASDAQ: PTC) лидером рынка программного обеспечения для управления жизненным циклом изделий. Признания аналитиков PTC удостоилась за PLM-решение Windchill®. Также высокие оценки экспертов получила PLM-стратегия PTC.
Forrester рассмотрела представленные в линейке предложения, стратегию развития и долю рынка PTC и шести других PLM-вендоров. Каждая компания была оценена по нескольким критериям, среди которых управление составом изделия (BoM), управление качеством изделий и соответствием нормам, управление поставщиками и возможность совместной работы, легкость и гибкость индивидуальной настройки, а также простота внедрения и надежность. Кроме того, во внимание были приняты общая стратегия развития программного продукта, существующая партнерская экосистема и наличие возможности развертывания решения в облаке.
В Forrester так комментируют оценку компании: «PTC – отличный выбор для тех дискретных производств, которые ищут поставщика, предоставляющего IoT-возможности, быстро и гибко интегрируемые с PLM-решением».
Windchill – продукт многолетней работы с инновационными технологиями в области PLM. Это решение обеспечивает возможность представления данных об изделии и процессах из различных информационных систем предприятия для всех заинтересованных сторон. С Windchill компании могут улучшить качество выпускаемой продукции, предоставляя своим проектным командам возможность напрямую работать с текущими операционными данными. Windchill позволяет предприятиям снизить нагрузку на ИТ-отделы и сократить накладные расходы, обеспечивая при этом доступность и безопасность при использовании как on-premise, так и облачных серверов.
Windchill – это комплексное end-to-end PLM-решение. Оно объединяет функциональность ядра PLM с промышленной инновационной платформой ThingWorx® от PTC и приложением ThingWorx Navigate™. ThingWorx Navigate предоставляет организациям возможность значительно повысить производительность и удобство совместной работы над проектами, существенно упростив доступ к данным, необходимым конкретному пользователю для выполнения производственных задач. С помощью этого решения можно предоставить доступ к точным данным об изделии тем сотрудникам, которые не обладают достаточным опытом работы с PLM-системами. Использование приложения не требует длительного обучения, сложного процесса интеграции и настройки.
«Мы рады, что Forrester признал PTC лидером на рынке PLM, – сказал Кевин Ренн (Kevin Wrenn), генеральный менеджер подразделения PLM компании PTC. – На наш взгляд, результаты этого рейтинга – это признание многолетней работы PTC на PLM-рынке, а также поощрение нашего стремления сохранить лидирующие позиции не только в предоставлении базовых функциональных возможностей PLM, но и в развитии этого направления за счет интеграции с промышленным Интернетом вещей и технологиями дополненной реальности».
Чтобы получить доступ к «Forrester Wave ™: Product Lifecycle Management для дискретных производителей, Q4 2017», посетите: http://www.ptc.com/en/resources/plm/report/forrester-wave/.

Контактное лицо: Татьяна Голуб, директор по маркетингу, PTC в России
Компания: ptc
Добавлен: 19:42, 10.02.2018 Количество просмотров: 870
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия152
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия161
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия119
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия144
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия68
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия536
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия538
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия527
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru