Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Преимущества аффилированного маркетинга

Рекламные сети, работающие в интернете, обеспечивают отличные условия для продвижения товаров и услуг. Рекламодатель находит партнерские программы, которые позволяют размещать объявления, способные привлечь на сайт представителей целевой аудитории. В свою очередь владельцы сайтов, на которых размещаются партнерские ссылки, получают оплату в рамках систем CPC или CPA. Аффилированному лицу выплачивается комиссия, если привлеченный посетитель выполняет переход по ссылке (клик) или целевое действие.

Существуют различные схемы осуществления взаимовыгодного аффилированного маркетинга. Например, в каталоге http://actualtraffic.ru/partner/tizernye-seti/ представлена информация касательно посредников, обеспечивающих отличные условия для разрешения тизеров. Подобная форма рекламы позволяет поддерживать интригу, связанную с продвигаемым объектом. Тизер для размещения на партнерских сайтах создаётся за счёт яркого изображения и цепляющего заголовка. Задачей партнера является лишь размещение готовой рекламы.

Эффективность аффилированного маркетинга напрямую зависит от привлеченных источников трафика. Если сайт рекламодателя ориентирован на пользователей портативных устройств, следует изучить перечень авторитетных рекламных сетей, представленных в разделе http://actualtraffic.ru/partner/mobilnyy-trafik/. Сейчас мобильный трафик считается одним из основных источников для повышения уровня посещаемости сайта и, как следствие, увеличения коэффициента конверсии, а вместе с ним дохода рекламируемой веб-площадки.

Рекламодатели обязуются предоставить партнерам готовые партнёрские ссылки. Речь идет о баннерах или текстовых объявлениях, которые привлеченный к сотрудничеству вебмастер разместит на страницах сайта. От качества рекламы зависит эффективность программы аффилированного маркетинга, но существуют также дополнительные факторы влияния. Например, следует выбрать подходящее место для добавления объявления.

Решение касательно выбора участка веб-страницы для размещения партнерской ссылки основано на индивидуальных расчетах. Посетитель должен замечать рекламу, но не рекомендуется делать объявления излишне навязчивыми. В последнее время вебмастера все чаще отказываются от всплывающих окон и крупных баннеров, которые снижают уровень юзабилити сайта.



Технические и прочие вопросы: feedback@actualtraffic.ru
Корпоративный сайт: www.actualtraffic.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 19:38, 10.02.2018 Количество просмотров: 408
Страна: Россия


«Михайлов и Партнёры» оценили проекты European Excellence Awards 2018, Михайлов и Партнёры, 22:20, 11.12.2018, Россия44
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в составе жюри приняла участие в оценке работ конкурсантов престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2018.


Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд, АКМР, 21:27, 11.12.2018, Россия25
27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 18:36, 11.12.2018, Россия37
27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.


Распространение на «ОКЕЙ»!👍, Синтез-56, 00:58, 11.12.2018, Россия68
70 000 рекламных каталогов «ОКЕЙ» мы распространили по почтовым ящикам будущих покупателей.


Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей — 95 лет, Вечерняя Москва, 20:18, 05.12.2018, Россия40
6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.


«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 00:44, 04.12.2018, Россия61
28 ноября в Самаре прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей.


Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия43
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия49
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов, Мастерская пресс-релизов, 01:58, 27.11.2018, Россия99
Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.


Девятый «Лучник» прицеливается, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 01:41, 27.11.2018, Россия94
В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.


Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam ®, LG, 03:02, 23.11.2018, Россия94
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.


«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 02:38, 23.11.2018, Россия57
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.


АКМР представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018, АКМР, 02:00, 22.11.2018, Россия101
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018. Мероприятие состоится 27.11.2018 в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow.


Участники конкурса «PR-Battle – 2018» начали подготовку тендерного задания, АКМР, 01:57, 22.11.2018, Россия110
Подготовка к конкурсу «PR-Battle – 2018» идет полным ходом. PR-Battle проходит в двух потоках: студенческие команды соревнуются между собой, команды агентств – между собой. Всем командам АКМР предоставила по отдельной задаче от заказчиков-членов АКМР.


Борьба за лидерство в Login Casino Awards продолжается!, Login Casino, 03:12, 20.11.2018, Россия51
Уже второй год подряд онлайн-издание Login Casino предлагает всем желающим принять участие в голосовании Login Casino Awards.


  © 2003-2018 inthepress.ru