 |
++ Преимущества аффилированного маркетинга
Рекламные сети, работающие в интернете, обеспечивают отличные условия для продвижения товаров и услуг. Рекламодатель находит партнерские программы, которые позволяют размещать объявления, способные привлечь на сайт представителей целевой аудитории. В свою очередь владельцы сайтов, на которых размещаются партнерские ссылки, получают оплату в рамках систем CPC или CPA. Аффилированному лицу выплачивается комиссия, если привлеченный посетитель выполняет переход по ссылке (клик) или целевое действие. Существуют различные схемы осуществления взаимовыгодного аффилированного маркетинга. Например, в каталоге http://actualtraffic.ru/partner/tizernye-seti/ представлена информация касательно посредников, обеспечивающих отличные условия для разрешения тизеров. Подобная форма рекламы позволяет поддерживать интригу, связанную с продвигаемым объектом. Тизер для размещения на партнерских сайтах создаётся за счёт яркого изображения и цепляющего заголовка. Задачей партнера является лишь размещение готовой рекламы. Эффективность аффилированного маркетинга напрямую зависит от привлеченных источников трафика. Если сайт рекламодателя ориентирован на пользователей портативных устройств, следует изучить перечень авторитетных рекламных сетей, представленных в разделе http://actualtraffic.ru/partner/mobilnyy-trafik/. Сейчас мобильный трафик считается одним из основных источников для повышения уровня посещаемости сайта и, как следствие, увеличения коэффициента конверсии, а вместе с ним дохода рекламируемой веб-площадки. Рекламодатели обязуются предоставить партнерам готовые партнёрские ссылки. Речь идет о баннерах или текстовых объявлениях, которые привлеченный к сотрудничеству вебмастер разместит на страницах сайта. От качества рекламы зависит эффективность программы аффилированного маркетинга, но существуют также дополнительные факторы влияния. Например, следует выбрать подходящее место для добавления объявления. Решение касательно выбора участка веб-страницы для размещения партнерской ссылки основано на индивидуальных расчетах. Посетитель должен замечать рекламу, но не рекомендуется делать объявления излишне навязчивыми. В последнее время вебмастера все чаще отказываются от всплывающих окон и крупных баннеров, которые снижают уровень юзабилити сайта.
Технические и прочие вопросы: feedback@actualtraffic.ru Корпоративный сайт: www.actualtraffic.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 19:38, 10.02.2018
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия189 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |