 |
++ Преимущества аффилированного маркетинга
Рекламные сети, работающие в интернете, обеспечивают отличные условия для продвижения товаров и услуг. Рекламодатель находит партнерские программы, которые позволяют размещать объявления, способные привлечь на сайт представителей целевой аудитории. В свою очередь владельцы сайтов, на которых размещаются партнерские ссылки, получают оплату в рамках систем CPC или CPA. Аффилированному лицу выплачивается комиссия, если привлеченный посетитель выполняет переход по ссылке (клик) или целевое действие. Существуют различные схемы осуществления взаимовыгодного аффилированного маркетинга. Например, в каталоге http://actualtraffic.ru/partner/tizernye-seti/ представлена информация касательно посредников, обеспечивающих отличные условия для разрешения тизеров. Подобная форма рекламы позволяет поддерживать интригу, связанную с продвигаемым объектом. Тизер для размещения на партнерских сайтах создаётся за счёт яркого изображения и цепляющего заголовка. Задачей партнера является лишь размещение готовой рекламы. Эффективность аффилированного маркетинга напрямую зависит от привлеченных источников трафика. Если сайт рекламодателя ориентирован на пользователей портативных устройств, следует изучить перечень авторитетных рекламных сетей, представленных в разделе http://actualtraffic.ru/partner/mobilnyy-trafik/. Сейчас мобильный трафик считается одним из основных источников для повышения уровня посещаемости сайта и, как следствие, увеличения коэффициента конверсии, а вместе с ним дохода рекламируемой веб-площадки. Рекламодатели обязуются предоставить партнерам готовые партнёрские ссылки. Речь идет о баннерах или текстовых объявлениях, которые привлеченный к сотрудничеству вебмастер разместит на страницах сайта. От качества рекламы зависит эффективность программы аффилированного маркетинга, но существуют также дополнительные факторы влияния. Например, следует выбрать подходящее место для добавления объявления. Решение касательно выбора участка веб-страницы для размещения партнерской ссылки основано на индивидуальных расчетах. Посетитель должен замечать рекламу, но не рекомендуется делать объявления излишне навязчивыми. В последнее время вебмастера все чаще отказываются от всплывающих окон и крупных баннеров, которые снижают уровень юзабилити сайта.
Технические и прочие вопросы: feedback@actualtraffic.ru Корпоративный сайт: www.actualtraffic.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 19:38, 10.02.2018
Количество просмотров: 857
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |