 |
«РТСофт» получил благодарность от ПАО «Федеральный испытательный центр»
На имя руководства АО «РТСофт» поступил благодарственный отзыв от ПАО «Федеральный испытательный центр» группы компаний «Россети» за успешное выполнение проекта.
В 2017 году компания «РТСофт» совместно с ПАО «ФИЦ» разработали стандарт организации (СТО) «Технические требования к автоматизированному мониторингу устройств РЗА, в том числе работающих по стандарту МЭК 61850» для нужд ПАО «Россети».
Этот проект является уникальным в своем роде, так как в его рамках разработана и согласована функциональная архитектура и общие технические требования к компонентам автоматизированной системы мониторинга устройств РЗА, внедрение которой может существенно повысить надежность функционирования энергосистем. Огромный вклад в проект внес департамент разработки «РТСофт», сотрудники которого разработали регламентируемые СТО основные решения, определяющие внедрение и развитие систем мониторинга РЗА в нашей стране.
В благодарственном отзыве было отмечено, что работы были выполнены в установленные сроки и на высоком техническом и организационном уровне, а компания «РТСофт» зарекомендовала себя надежным партнером. Руководство ПАО «ФИЦ» выразило надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Контактное лицо: Светлана Курьякова, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Компания: АО «РТСофт»
Добавлен: 23:48, 13.02.2018
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |