 |
Setl City с опережением сдала дома 2.5-2.7 в GreenЛандии-2
Компания Setl City, которая строит ЖК GreenЛандия-2 недалеко от метро «Девяткино», сдала три корпуса на полгода раньше назначенного срока. Это разновысотные жилые дома с заглубленными паркингами и коммерческими помещениями на первых этажах. Эксклюзивный брокер проекта GreenЛандия – «Петербургская Недвижимость». Досрочно сданы три корпуса высотой в 15 и 19 этажей. Здесь реализованы планировки квартир от студий до трехкомнатных. На первых этажах выделены помещения для коммерческих организаций общей площадью более 1,8 тыс. кв. м. Придомовая территория благоустроена для прогулок и игр с детьми: во дворах жилых корпусов построены детские площадки, выделена зона отдыха взрослых, оборудован участок для занятий спортом. Весной будет проведено озеленение дворов, прилегающих к корпусам 2.5 – 2.7. Напомним, что программа по озеленению придомовой территории уже реализуется компанией Setl City: у сданных ранее корпусов 2.1 – 2.4 высажены деревья и кустарники разных пород.
Контактное лицо: Мария Борисова
Компания: Setl City
Добавлен: 00:10, 14.02.2018
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия73 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия267 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия264 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия297 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |