 |
Ничего не планируйте на 15 и 16 февраля!
На этой неделе – 15-16 февраля стартует конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»!
Кому надо быть: – руководителям и владельцам компаний, – предпринимателям, – директорам по связям с общественностью и руководителям пресс-служб, – PR-специалистам и специалистампомаркетингу, – SMM-менеджерам, – Профессионалам продвигающим себя и свой личный бренд.
Почему:
Потому что социальные сети на сегодняшний день самый мощный эффективный инструмент для продвижения бизнеса или государственной структуры, привлечения клиентов или избирателей, пропагандирования или отстаивания важных идей, повышения узнаваемости бренда и персоны, зарабатывания денег, поиска инвестиций и т.д.
Для того, чтобы всё это успешно делать надо держать руку на пульсе и владеть самыми свежими и актуальными методиками. И такими методиками поделятся спикеры конференции:
– как раскрутить ваш канал на ютьюб и зачем это вам и вашей компании, – что такое хайп и как правильно его применять, – как использовать Stories в Инстаграм для продвижения, – как противостоять негативным комментариям, отзыва и информационным атакам в соцсетях, – как делать вирусные посты, – как привлекать дополнительную аудиторию к вашим публикациям, – как использовать блогеров, – как строить работу в соцсетях госструктурам, – как проводить конкурсы в соцсетях и зачем это нужно и т.д.
Начало года – отличное время, чтобы получить все важные инструменты и начать их применять. Тогда год будет успешным.
Зайдите прямо сейчас на сайт https://goo.gl/Kys6mz и отправьте заявку на участие в конференции. Времени не осталось. Старт уже в четверг.
Ваши конкуренты вряд ли пропустят такую возможность. А вы? #prsmm2018
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 00:53, 14.02.2018
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия222 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |