|
Ничего не планируйте на 15 и 16 февраля!
На этой неделе – 15-16 февраля стартует конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»!
Кому надо быть: – руководителям и владельцам компаний, – предпринимателям, – директорам по связям с общественностью и руководителям пресс-служб, – PR-специалистам и специалистампомаркетингу, – SMM-менеджерам, – Профессионалам продвигающим себя и свой личный бренд.
Почему:
Потому что социальные сети на сегодняшний день самый мощный эффективный инструмент для продвижения бизнеса или государственной структуры, привлечения клиентов или избирателей, пропагандирования или отстаивания важных идей, повышения узнаваемости бренда и персоны, зарабатывания денег, поиска инвестиций и т.д.
Для того, чтобы всё это успешно делать надо держать руку на пульсе и владеть самыми свежими и актуальными методиками. И такими методиками поделятся спикеры конференции:
– как раскрутить ваш канал на ютьюб и зачем это вам и вашей компании, – что такое хайп и как правильно его применять, – как использовать Stories в Инстаграм для продвижения, – как противостоять негативным комментариям, отзыва и информационным атакам в соцсетях, – как делать вирусные посты, – как привлекать дополнительную аудиторию к вашим публикациям, – как использовать блогеров, – как строить работу в соцсетях госструктурам, – как проводить конкурсы в соцсетях и зачем это нужно и т.д.
Начало года – отличное время, чтобы получить все важные инструменты и начать их применять. Тогда год будет успешным.
Зайдите прямо сейчас на сайт https://goo.gl/Kys6mz и отправьте заявку на участие в конференции. Времени не осталось. Старт уже в четверг.
Ваши конкуренты вряд ли пропустят такую возможность. А вы? #prsmm2018
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 00:53, 14.02.2018
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|