 |
«Байкал Сервис» в Рязани вырос вдвое
Как комментируют в компании-перевозчике, обычно такой скачок характерен для недавно открытых терминалов. Для рязанского подразделения это второй январь — филиал создан весной 2016 года. «На рост грузооборота повлияло сразу несколько факторов, — отмечает руководитель филиала ТК «Байкал Сервис» в Рязани Андрей Беликов. — Во-первых, наши высокие скорости. В 2017 году мы сократили время доставки в города ЦФО в среднем до двух суток. И постоянно сжимаем сроки, оптимизируя логистику, спрямляя маршруты, развивая региональную сеть. Во-вторых, клиенты ценят гибкость в работе с ними. Мы не ограничиваемся банальным предложением определенного набора услуг, но стремимся к персонализированному сервису, исходя из потребностей заказчика. Так, один из наших крупных грузоотправителей отказался от идеи развивать собственный автопарк, поскольку перевозить груз с нашей компанией оказалось выгодней и удобней. В-третьих, стоит учесть улучшение дорожной инфраструктуры города: ремонт подъездных путей к терминалу тоже сыграл роль в нашей возросшей привлекательности для клиентов».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 16:24, 14.02.2018
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |