 |
Konica Minolta начинает поставки на российский рынок систем послепечатной обработки GM
Konica Minolta Business Solutions Russia и датская компания GM (Grafisk Maskinfabrik A/S) подписали соглашение о старте поставок и сервисного обслуживания систем финишной отделки производства компании GM. Фокус продаж будет направлен на системы серии DC330 в различных модификациях. DC330 будут служить дополнением к цифровой рулонной системе печати AccurioLabel 190, благодаря чему заказчики смогут получить законченную производственную линию от одного поставщика.
Модели серии DC330 имеют одно из лучших на рынке соотношений возможностей к занимаемой площади. Цельная, максимально автоматизированная конструкция этих систем объединяет функции выборочного УФ-лакирования, ламинирования, глянцевания, холодного тиснения, роспуска на ручьи в едином компактном корпусе. При производстве систем используются только сервоприводы, гарантирующие отличную приводку, непрерывное натяжение полотна и низкие затраты на обслуживание.
Мортен Торксваерд, менеджер по международным продажам GM, рассказывает: «Посетив офис Konica Minolta Business Solutions Russia, я увидел высокопрофессиональный коллектив и отличное понимание индустрии и рынка этикетки. Компания GM с гордостью объявляет о сотрудничестве с Konica Minolta Business Solutions Russia». На прошлой неделе Мортен провел тренинг по продуктам компании для специалистов Konica Minolta.
«Konica Minolta Business Solutions и GM связывает глобальное партнерское соглашение, и это позволяет нам предлагать лучшую поддержку нашим общим клиентам. С удовольствием могу сообщить, что передовые решения GM для финишной отделки этикетки становятся доступны через Konica Minolta Business Solutions Russia. Расширение сотрудничества на российском рынке – это важный шаг для обеих сторон, и мы с нетерпением ждем возможности совместной работы и поддержки для клиентов Konica Minolta Business Solutions Russia», – добавляет Мортен Торксваерд.
«Основная цель сотрудничества - в возможности предложить российским полиграфическим компаниям комплексное и сбалансированное решение для производства самоклеящейся этикеточной продукции, – комментирует Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia. – Благодаря партнерству КМ и GM локальный рынок получит оптимизированное, высокотехнологичное предложение для входа на рынок самоклеящейся этикетки с невысокими инвестициями и низкими рисками».
В рамках сотрудничества компаний на российском рынке поставка и обслуживание не ограничиваются системами серии DC330. Кonica Мinolta будет предлагать и обслуживать весь модельный ряд систем и оборудования GM для финишной отделки и производства этикетки, включая вспомогательное оборудование.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 17:11, 14.02.2018
Количество просмотров: 1050
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия159 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия155 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |