Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Раф Симонс представил свою коллекцию Осень-2018 для CALVIN KLEIN 205W39NYC

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180214005869/en/
"Данная коллекция представляет собой эволюцию моего взгляда на CALVIN KLEIN как взгляда на американское общество, который теперь расширился, стал всеохватывающим. Это аллегория встречи старых и новых миров, относящаяся к открытию Америки, космической гонке 60-х и информационной эпохе 21 века. В соответствии с принципами демократии здесь нет культурной иерархии: смешения освобождают одежду и ссылки от их значений, их собственных историй, и соединяют их в коллаж для открытия чего-то иного – иной мечты. В этой коллекции речь идет прежде всего о свободе. Это слово является определяющим для Америки, и для CALVIN KLEIN", - Раф Симонс, 13 февраля 2018 года.
Показ коллекции Осень 2018 CALVIN KLEIN 205W39NYC, который носил название LANDSCAPES, проходил на потрясающей, нереальной площадке, одновременно напоминающей кинематографический звуковой павильон. Декорации были заимствованы из новейшей истории CALVIN KLEIN, но в иной конфигурации. Фрагменты инсталляций Стерлинга Руби (Sterling Ruby) для бренда были размещены на фоне элементов степного амбара, которые использовались в рекламной кампании коллекции CALVIN KLEIN 205W39NYC Весна-2018. Стены амбара оклеены репродукциями произведений Энди Уорхола (Andy Warhol) размером c билборд. Эти же изображения использованы в коллекции. Помимо этого, присутствуют вентиляционные трубы – инородная примесь научного или лабораторного антуража. Пол устлан глубокими наносами попкорна: с расстояния это напоминает снег.
Коллекция и место действия продемонстрировали продолжение многоуровневого сотрудничества CALVIN KLEIN с Фондом визуальных искусств Энди Уорхола. На некоторых предметах коллекции были представлены также персонажи анимационного сериала Warner Bros. "Безумные мелодии" (Looney Tunes) Хитрый Койот (Wile E. Coyote) и Дорожный Бегун (Road Runner), которых раньше, с 1949 года, показывали в короткометражных фильмах в кинотеатрах. Последние напоминают о детской чистоте, что является крайне важной идеей для американской молодежи, а также могут рассматриваться как аллегория погони за американской мечтой.
Г-н Симонс представил свою коллекцию Осень-2018 для аудитории, которая включала таких известных гостей, как: Николь Кидман (Nicole Kidman), Люпита Нионго (Lupita Nyong’o), Изабель Юппер (Isabelle Huppert), Марго Робби (Margot Robbie), Милли Бобби Браун (Millie Bobby Brown), A$AP Рокки (A$AP Rocky), Лора Дерн (Laura Dern), Чедвик Боузман (Chadwick Boseman), Майкл Б. Джордан (Michael B. Jordan), Летишиа Райт (Letitia Wright), Себастиан Стэн (Sebastian Stan), Билл Скарсгард (Bill Skarsgård), Лукас Хеджес (Lucas Hedges), Джудит Лайт (Judith Light), Кайл Маклахлен (Kyle MacLachlan), Джеймс Мерфи (James Murphy), Сэнди Брант (Sandy Brant), Синди Шерман (Cindy Sherman), Келела (Kelela), Дев Хайнс (Dev Hynes), Кристина Риччи (Christina Ricci), Харрис Дикинсон (Harris Dickinson), Эштон Сандерс (Ashton Sanders), Алекс Хибберт (Alex Hibbert), Роуэн Бланчард (Rowan Blanchard), Амандла Стенберг (Amandla Stenberg), Аня Тейлор-Джой (Anya Taylor Joy), Рэйчел Броснахэн (Rachel Brosnahan), Альфи Аллен (Alfie Allen), Бернард Самнер (Bernard Sumner), Дэйн ДеХаан (Dane DeHaan), Пэрис Джексон (Paris Jackson), Майя Хоук (Maya Hawke), Джек Килмер (Jack Kilmer), Джулия Гарнер (Julia Garner), Сергей Полунин, Аннабелла Шиорра (Annabelle Sciorra), Валерия Билелло (Valeria Bilello), Наташа Дупейрон (Natasha Dupeyrón), Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), Рэнди Гербер (Rande Gerber), Карли Клосс (Karlie Kloss), Кэролин Мерфи (Carolyn Murphy), Хелена Кристенсен (Helena Christensen), Винни Харлоу (Winnie Harlow), Джелли Линь (Jelly Lin), Джессика Чон (Jessica Jung), Камила Коэльо (Camila Coelho), Хелена Бордон (Helena Bordon), Брайан Андерсон (Brian Anderson), Хелена Хауфф (Helena Hauff), Ричи Хотин (Richie Hawtin), Клара 3000 (Clara3000) и другие.

ФОТОГРАФИИ ЗНАМЕНИТЫХ ГОСТЕЙ И ПЕРВОГО РЯДА МОЖНО СКАЧАТЬ НА calvin-klein-205w39nyc-f18-runway-show-celeb (ССЫЛКА ДЕЙСТВУЕТ ДО СРЕДЫ, 14 МАРТА, 2018 ГОДА)
ФОТОГРАФИИ ВСЕЙ КОЛЛЕКЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ПО АДРЕСУ calvin-klein-205w39nyc-f18-runway-show-link (ССЫЛКА ДЕЙСТВУЕТ ДО ВТОРНИКА, 13 МАРТА, 2018 ГОДА)

CALVIN KLEIN – глобальный модный бренд, воплощающий в себе смелые, прогрессивные идеалы и притягательную эстетику. Мы стремимся заинтриговывать и вдохновлять своих поклонников, используя провокационные образы и потрясающие дизайны для пробуждения чувств.
Компания была основана в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его партнером по бизнесу Барри Шварцем (Barry Schwartz). Она завоевала себе репутацию лидера в мире американской моды благодаря своей чистой эстетике и инновационным дизайнам. Глобальные розничные продажи продуктов бренда CALVIN KLEIN в 2016 году превысили $8 млрд. и осуществлялись в более чем 110 странах. CALVIN KLEIN имеет во всем мире свыше 10.000 сотрудников. В 2003 году компанию приобрела PVH Corp.

PVH Corp.
За свою более чем 135-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и фирм с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сегменте одежды. Более 35.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд.
Нам принадлежат культовые бренды CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga, а также бельевой бренд с цифровой ориентацией True & Co.. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.
* На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
Работы Энди Уорхолла на предметах одежды ©/®/™ The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.;
"Безумные мелодии" ("Looney Tunes"), а также персонажи и элементы анимационного сериала © & ™ Warner Bros. Entertainment Inc.
ФОТО – ПОДИУМНЫЕ ОБРАЗЫ: © 2018 Giovanni Giannoni
ФОТО – ПОРТРЕТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ + ПЕРВЫЙ РЯД: © 2018 BFA.com
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ РАЗМЕЩЕНЫ ПО АДРЕСУ www.BFA.com
B-ROLL ДОСТУПЕН ДЛЯ ВЕЩАНИЯ ПО ЗАПРОСУ

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180214005869/en/

Контактная информация:
Calvin Klein, Inc.
Michelle Bowers, 212-292-9143
Director, Public Relations
michellebowers@ck.com
ИЛИ
Jacqueline Giusti, 212-292-9749
Coordinator, Corporate Communications
jacquelinegiusti@ck.com

Контактное лицо: Michelle Bowers, 212-292-9143
Компания: Calvin Klein, Inc.
Добавлен: 22:13, 15.02.2018 Количество просмотров: 542
Страна: США


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия338
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия66
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия78
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия103
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru