Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Раф Симонс представил свою коллекцию Осень-2018 для CALVIN KLEIN 205W39NYC

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180214005869/en/
"Данная коллекция представляет собой эволюцию моего взгляда на CALVIN KLEIN как взгляда на американское общество, который теперь расширился, стал всеохватывающим. Это аллегория встречи старых и новых миров, относящаяся к открытию Америки, космической гонке 60-х и информационной эпохе 21 века. В соответствии с принципами демократии здесь нет культурной иерархии: смешения освобождают одежду и ссылки от их значений, их собственных историй, и соединяют их в коллаж для открытия чего-то иного – иной мечты. В этой коллекции речь идет прежде всего о свободе. Это слово является определяющим для Америки, и для CALVIN KLEIN", - Раф Симонс, 13 февраля 2018 года.
Показ коллекции Осень 2018 CALVIN KLEIN 205W39NYC, который носил название LANDSCAPES, проходил на потрясающей, нереальной площадке, одновременно напоминающей кинематографический звуковой павильон. Декорации были заимствованы из новейшей истории CALVIN KLEIN, но в иной конфигурации. Фрагменты инсталляций Стерлинга Руби (Sterling Ruby) для бренда были размещены на фоне элементов степного амбара, которые использовались в рекламной кампании коллекции CALVIN KLEIN 205W39NYC Весна-2018. Стены амбара оклеены репродукциями произведений Энди Уорхола (Andy Warhol) размером c билборд. Эти же изображения использованы в коллекции. Помимо этого, присутствуют вентиляционные трубы – инородная примесь научного или лабораторного антуража. Пол устлан глубокими наносами попкорна: с расстояния это напоминает снег.
Коллекция и место действия продемонстрировали продолжение многоуровневого сотрудничества CALVIN KLEIN с Фондом визуальных искусств Энди Уорхола. На некоторых предметах коллекции были представлены также персонажи анимационного сериала Warner Bros. "Безумные мелодии" (Looney Tunes) Хитрый Койот (Wile E. Coyote) и Дорожный Бегун (Road Runner), которых раньше, с 1949 года, показывали в короткометражных фильмах в кинотеатрах. Последние напоминают о детской чистоте, что является крайне важной идеей для американской молодежи, а также могут рассматриваться как аллегория погони за американской мечтой.
Г-н Симонс представил свою коллекцию Осень-2018 для аудитории, которая включала таких известных гостей, как: Николь Кидман (Nicole Kidman), Люпита Нионго (Lupita Nyong’o), Изабель Юппер (Isabelle Huppert), Марго Робби (Margot Robbie), Милли Бобби Браун (Millie Bobby Brown), A$AP Рокки (A$AP Rocky), Лора Дерн (Laura Dern), Чедвик Боузман (Chadwick Boseman), Майкл Б. Джордан (Michael B. Jordan), Летишиа Райт (Letitia Wright), Себастиан Стэн (Sebastian Stan), Билл Скарсгард (Bill Skarsgård), Лукас Хеджес (Lucas Hedges), Джудит Лайт (Judith Light), Кайл Маклахлен (Kyle MacLachlan), Джеймс Мерфи (James Murphy), Сэнди Брант (Sandy Brant), Синди Шерман (Cindy Sherman), Келела (Kelela), Дев Хайнс (Dev Hynes), Кристина Риччи (Christina Ricci), Харрис Дикинсон (Harris Dickinson), Эштон Сандерс (Ashton Sanders), Алекс Хибберт (Alex Hibbert), Роуэн Бланчард (Rowan Blanchard), Амандла Стенберг (Amandla Stenberg), Аня Тейлор-Джой (Anya Taylor Joy), Рэйчел Броснахэн (Rachel Brosnahan), Альфи Аллен (Alfie Allen), Бернард Самнер (Bernard Sumner), Дэйн ДеХаан (Dane DeHaan), Пэрис Джексон (Paris Jackson), Майя Хоук (Maya Hawke), Джек Килмер (Jack Kilmer), Джулия Гарнер (Julia Garner), Сергей Полунин, Аннабелла Шиорра (Annabelle Sciorra), Валерия Билелло (Valeria Bilello), Наташа Дупейрон (Natasha Dupeyrón), Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), Рэнди Гербер (Rande Gerber), Карли Клосс (Karlie Kloss), Кэролин Мерфи (Carolyn Murphy), Хелена Кристенсен (Helena Christensen), Винни Харлоу (Winnie Harlow), Джелли Линь (Jelly Lin), Джессика Чон (Jessica Jung), Камила Коэльо (Camila Coelho), Хелена Бордон (Helena Bordon), Брайан Андерсон (Brian Anderson), Хелена Хауфф (Helena Hauff), Ричи Хотин (Richie Hawtin), Клара 3000 (Clara3000) и другие.

ФОТОГРАФИИ ЗНАМЕНИТЫХ ГОСТЕЙ И ПЕРВОГО РЯДА МОЖНО СКАЧАТЬ НА calvin-klein-205w39nyc-f18-runway-show-celeb (ССЫЛКА ДЕЙСТВУЕТ ДО СРЕДЫ, 14 МАРТА, 2018 ГОДА)
ФОТОГРАФИИ ВСЕЙ КОЛЛЕКЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ПО АДРЕСУ calvin-klein-205w39nyc-f18-runway-show-link (ССЫЛКА ДЕЙСТВУЕТ ДО ВТОРНИКА, 13 МАРТА, 2018 ГОДА)

CALVIN KLEIN – глобальный модный бренд, воплощающий в себе смелые, прогрессивные идеалы и притягательную эстетику. Мы стремимся заинтриговывать и вдохновлять своих поклонников, используя провокационные образы и потрясающие дизайны для пробуждения чувств.
Компания была основана в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его партнером по бизнесу Барри Шварцем (Barry Schwartz). Она завоевала себе репутацию лидера в мире американской моды благодаря своей чистой эстетике и инновационным дизайнам. Глобальные розничные продажи продуктов бренда CALVIN KLEIN в 2016 году превысили $8 млрд. и осуществлялись в более чем 110 странах. CALVIN KLEIN имеет во всем мире свыше 10.000 сотрудников. В 2003 году компанию приобрела PVH Corp.

PVH Corp.
За свою более чем 135-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и фирм с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сегменте одежды. Более 35.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд.
Нам принадлежат культовые бренды CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga, а также бельевой бренд с цифровой ориентацией True & Co.. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.
* На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
Работы Энди Уорхолла на предметах одежды ©/®/™ The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.;
"Безумные мелодии" ("Looney Tunes"), а также персонажи и элементы анимационного сериала © & ™ Warner Bros. Entertainment Inc.
ФОТО – ПОДИУМНЫЕ ОБРАЗЫ: © 2018 Giovanni Giannoni
ФОТО – ПОРТРЕТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ + ПЕРВЫЙ РЯД: © 2018 BFA.com
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ РАЗМЕЩЕНЫ ПО АДРЕСУ www.BFA.com
B-ROLL ДОСТУПЕН ДЛЯ ВЕЩАНИЯ ПО ЗАПРОСУ

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180214005869/en/

Контактная информация:
Calvin Klein, Inc.
Michelle Bowers, 212-292-9143
Director, Public Relations
michellebowers@ck.com
ИЛИ
Jacqueline Giusti, 212-292-9749
Coordinator, Corporate Communications
jacquelinegiusti@ck.com

Контактное лицо: Michelle Bowers, 212-292-9143
Компания: Calvin Klein, Inc.
Добавлен: 22:13, 15.02.2018 Количество просмотров: 575
Страна: США


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru