Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка настольных игр в России

В январе 2018 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.

Рынок настольных игр переживает сегодня необычайный подъем. На протяжении последних четырёх лет продажи настольных игр ежегодно увеличиваются на 25–40%, каждый год, выходят тысячи новых наименований, топовые игры продаются миллионными тиражами. В 2016 году первое место в главной номинации премии Spiel des Jahres 2016 («Игра года») досталось игре CodeNames («Кодовые имена») чешского разработчика Влади Хватила. В номинации «Игра года для экспертов» (Kennerspiel des Jahres) победу завоевала Isle of Skye: From Chieftain to King. Лауреатом премии в номинации Kinderspiel des Jahres («Детская игра года») признали My First Stone Age.

В 2016 году мировой рынок настольных игр был на уровне $3,2 млрд, а по прогнозам экспертов, к 2021 году он достигнет $8,5 млрд.

Темы, традиционно связываемые с «еврогеймами», усиливают свои позиции, а темы, традиционно связываемые с «америтрэшем» (хобби нашего мира, но не наше), добиваются особенно значительных результатов.

Индустрия настольных игр в России привлекает все больше внимания как разработчиков, так и инвесторов. Стартовым для рынка сетевой розницы настольных игр считается «знаменательный» для мировой экономики 2008 год, в период с 2008 по 2011 года рынок показа почти десятикратный рост. Сегодня в России можно видеть уже вполне развитую инфраструктуру: от крупнейших гигантов, таки как «Мир Хобби» и «Мосигра», до недавно созданного объединения «Лиги партизанских решений», которое объединило самостоятельных создателей.

По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка настольных игр в России в 2015 году составил порядка 7,6 млрд руб. Все ведущие игроки показывают средний рост продаж на уровне 20%. В 2016 году объем рынка настольных игр в России составил порядка 9,1 млрд руб. В 2017 году рынок настольных игр оценивался в 10,5 млрд. руб.

Последние 3-4 года российский компании последовали американскому примеру по привлечению средств к настольным играм – краунфандинг (Kickstarter, Boomstarter). Первыми в сторону краудфандинга стали смотреть представители «Мира Хобби», они привлекли средства для производства игр Berserk, Hollywood. Компания активно развивает собственную платформу Crowd Republic. В содружестве с «Миром Хобби» другой игрок рынка «Игрокон» провел проект игры Septikon. Издательство «Правильные игры» начало свою краудфандинговую историю с двух проектов на отечественной площадке Boomstarter. Это были «Эволюция. Случайные мутации» и «За Шотландию!», потом к ним добавилась обновленная версия игры «Я Твоя Понимай 2».

В декабре 2016 года на CrowdRepublic собирали средства на выпуск русского издания основной книги правил ролевой игры Pathfinder. Crowd Games вышла на площадку народного финансирования «Бумстартер» с русским изданием игры Scythe («Серп»), а «Лавка игр» — с Terraforming Mars («Покорение Марса»). На конец года Pathfinder уже привлёк 635 спонсоров и собрал 1 452 660 рублей, Scythe — 378 и 2 671 260, Terraforming Mars — 534 и 1 606 330. Суммарный вклад составляет почти 6 млн рублей!

В кризис у потребителя к желанию «оторвать ребенка от компьютера» добавилось стремление экономить на досуге. Игроки рынка в один голос предрекают и дальнейший рост спроса на настольные игры.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 01:43, 20.02.2018 Количество просмотров: 578
Страна: Россия


Когда карта с доходом. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших дебетовых карт с процентами за ноябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:50, 10.12.2024, Россия95
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря начислению максимальных процентов на остаток средств счёта.


Анализ рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России, DRG, 02:40, 29.11.2024, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России.


Анализ рынка лития в России, DRG, 02:40, 29.11.2024, Россия108
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России.


Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы), DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы).


Анализ рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия71
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России.


Анализ рынка фильтровальных рукавов в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальных рукавов в России.


Анализ рынка крахмала в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмала в России.


Анализ рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России.


ИТ-холдинг Т1 оценил уровень цифровизации российского АПК, Холдинг Т1, 07:16, 27.11.2024, Россия68
Аналитическое агентство ИТ-холдинга Т1 представило результаты исследования уровня цифровизации российского агропромышленного комплекса по итогам 2023 года


Анализ рынка гибкой битумной черепицы в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гибкой битумной черепицы в России.


Анализ рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков титаната бария в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в Казахстане, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в Казахстане.


Анализ рынка полукокса каменноугольного сухого в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каменноугольного полукокса в России.


Анализ кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия75
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в России.


Анализ рынка плитки керамогранитной (керамогранита) в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки керамогранитной (керамогранита) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru