 |
Анализ рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом (финишной пленки) в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом.
Финиш-пленка является распространенным видом облицовки и ламинирования различных деталей и поверхностей в мебельном производстве. Такое декоративное оформление обычной плиты ДСП намного дешевле, чем натуральное шпонирование. Именно поэтому финиш-пленка получила широкое распространение в изготовлении дверей, потолочных и стеновых панелей, производстве мебели и окутывании профилей.
Финиш-пленка – это отличное средство облагородить любую поверхность, создать новый дизайн и продлить срок службы старой мебели. Финиш-пленка обладает отличными защитными свойствами, имеет прекрасную влагостойкость, эластичную гибкость, а также возможность создания надежного ограждения материала от внешних воздействий.
Объем рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом в России в 2017 г. составил $81 185,4 тыс. Темп прироста в 2017 г. составил 8%. Наибольшую долю рынка занимает производитель S.C. EGGER ROMANIA SRL.
Объем производства меламиновой пленки с финиш-эффектом в России в 2017 г. составил $17 612 тыс. В 2016 г. объем был равен $14 174 тыс. Темп прироста в 2017 г. составил 24,3%.
Объем импорта меламиновой пленки с финиш-эффектом в Россию в 2017 г. был равен $67 351,1 тыс. Наибольший объем импорта в стоимостном выражении в 2017 г. осуществила компания S.C. EGGER ROMANIA SRL.
Объем экспорта меламиновой пленки с финиш-эффектом из России в 2017 г. был равен $3 777,6 тыс.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2120-analiz-rynka-melaminovoj-plenki-s-finish-jeffektom-finishnoj-plenki-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 01:43, 20.02.2018
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |