Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка сменных брусков, пластин и вставок для инструментов в России

В феврале 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сменных брусков, пластин и вставок для инструментов в России.

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка сменных брусков, пластин и вставок для инструментов в России в 2015 г. составил $87 815,9 тыс., что эквивалентно 5 384 823,2 тыс. руб., в 2106 г. он сократился на 12,1% в долларах и на 4,1% в рублях.

В структуре Российского рынка преобладает импортная продукция, её доля составляет около 80% в стоимостном выражении и около 65% в натуральном (по оценкам экспертов).

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем производства сменных брусков, пластин и вставок для инструментов в России в 2015 г. составил 1 238,5 тыс. шт. В 2016 г. он сократился на 4,8%.

В структуре производства по товарным группам преобладают пластины, их доля составляет около 49%. На втором месте – бруски, их доля 16%, а также наконечники для инструментов (15%).

По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2014 г. в Россию было импортировано 241 624,5 кг. сменных брусков, пластин и вставок для инструментов, в 2015 г. этот показатель вырос на 27,0% и составил 306 979,7 кг.

В 2016 г. объем импорта сменных брусков, пластин и вставок для инструментов в Россию сократился на 47,8%, однако объемы импорта в I пол. 2017 г. свидетельствуют о дальнейшем росте.

В структуре импорта преобладают пластины – их доля в 2016 г. составила 73,2%.

В натуральном объеме ключевая доля импортных поставок принадлежит производителю AB SANDVIK COROMANT, его доля в 2016 г. составила 24,2%. На втором месте по объемам поставок - PRAMET TOOLS, S.R.O., доля этого производителя – 15,6%.

Экспорт сменных брусков, пластин и вставок для инструментов из России имеет схожую динамику с импортом. Это связано с распространением ситуации реэкспорта – вывозом из страны импортируемой продукции – по этом причине, данные два показателя напрямую взаимосвязаны.

По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2014 г. из России было экспортировано 47 225,7 кг. сменных брусков, пластин и вставок для инструментов, в 2015 г. этот показатель вырос на 12,5%, а в 2016 г. он сократился на 39,7%.

В структуре экспорта преобладают пластины – их доля в 2016 г. составила 58,7%. На втором месте наконечники – их доля 35,4%

В структуре экспорта по материалам преобладают инструменты из металлокерамики, их доля в натуральном объеме составляет 79,3%, в стоимостном – 92,4%.

Как отмечалось выше, на рынке сменных брусков, пластин и вставок для инструментов в России характерна ситуация реэкспорта. Однако в натуральном объеме ключевая доля принадлежит отечественному производителю - АО КИРОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ТВЕРДЫХ СПЛАВОВ (его доля в 2016 г. – 43,2%). На втором месте производитель AB SANDVIK COROMANT, его доля составила 29,7%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2266-analiz-rynka-smennyh-bruskov-plastin-i-vstavok-dlja-instrumentov-v-rossii

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 02:31, 20.02.2018 Количество просмотров: 214
Страна: Россия


Анализ рынка настольных игр в России, Discovery Research Group, 22:48, 21.03.2019, Россия31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.


Анализ рынка моторных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:41, 21.03.2019, Россия30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моторных масел.


Анализ рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане, Discovery Research Group, 22:41, 21.03.2019, Россия34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане.


Анализ рынка доставки готовой еды в России, Discovery Research Group, 22:33, 21.03.2019, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.


Анализ рынка джинсовой одежды в России, Discovery Research Group, 22:32, 21.03.2019, Россия32
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джинсовой одежды в России.


Анализ рынка депиляторов в России, Discovery Research Group, 22:31, 21.03.2019, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для депиляции в России.


Анализ рынка трансмиссионных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:31, 21.03.2019, Россия36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка трансмиссионных масел.


Анализ рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире, Discovery Research Group, 22:30, 21.03.2019, Россия38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире.


Анализ рынка инноваций и новых банковских продуктов для физических лиц, Discovery Research Group, 22:24, 21.03.2019, Россия32
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания физических лиц в России и мире.


Анализ рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России, Discovery Research Group, 22:24, 21.03.2019, Россия33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.


Анализ рынка сырья для производства хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России, Discovery Research Group, 18:35, 20.03.2019, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сырья для хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России.


Анализ рынка булгура в России, Discovery Research Group, 19:00, 20.03.2019, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка булгура в России.


«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса, Дочки-Сыночки, 01:53, 19.03.2019, Россия63
Вторая в детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела итоги 2018 года.


Слабый пол не равнодушен к подаркам с детства, Дочки-Сыночки, 01:52, 19.03.2019, Россия65
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.


Анализ рынка систем «умный дом» в России, Discovery Research Group, 04:07, 16.03.2019, Россия134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем «умный дом» в России.


  © 2003-2019 inthepress.ru