Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России и в мире.

Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 17,1% по сравнению с 2015 годом и составил 271,1 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1043,2 млрд. руб., что на 6,8% больше показателя 2015 года.

В 2017 году объем рынка обуви в натуральном выражении вырос по сравнению с 2016 годом на 21,4% и составил 329,2 млн. пар. В стоимостном выражении прирост рынка составил 30,7%, то есть 1363,1 млрд. руб.

В 2015 году доли сегментов распределились следующим образом: низкоценовой сегмент составил 61%, среднеценовой - 33%, высокоценовой - 6%. В 2016 году низкоценовой сегмент вырос до уровня 62%, среднеценовой сегмент уменьшился до 32%, а высокоценовой сегмент составил 6%. В 2017 году низкоценовой сегмент составил 57%, среднеценовой сегмент - 35%, а премиальный сегмент - 8%.

В 2015 году доля отечественного производства достигла 21,0% от всего рынка, а доля импортной продукции составила 80,2%. В 2016 году доля отечественного производства продолжает расти – 26,8%. Доля импорта составила 74,5%. В 2017 году доля отечественного производства составила 23,1%, доля импорта – 79,6%.

В 2018 и последующих годах ввиду отложенного спроса, объем рынка должен вырасти. Отложенный спрос является ключевым драйвером роста рынка обуви. До кризиса потребление обуви на человека составляло в среднем 3-4 пары обуви в год (с 2010 по 2014 гг.), однако с 2015 года потребление снизилось до 2 пар обуви на человека в год. Ожидается, что в ближайшие годы объем потребления обуви на человека достигнет докризисных показателей и даже преодолеет их.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 02:34, 20.02.2018 Количество просмотров: 172
Страна: Россия


Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:42, 15.06.2018, Россия130
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.


Анализ рынка установок промышленных уборочных в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка установок промышленных уборочных в России.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия138
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санфаянсовых изделий в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка ловильных работ в России, Discovery Research Group, 19:36, 15.06.2018, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России.


Анализ рынка клинкерного кирпича в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, Россия112
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клинкерного и кислотоупорного кирпича, клинкерной брусчатки в России.


Анализ рынка полевого шпата в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полевого шпата в России.


Анализ рынка каолина в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каолина в России.


Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:33, 15.06.2018, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.


Vendavo покупает Navetti, Vendavo, 15:35, 08.06.2018, США48
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Vendavo покупает Navetti, Vendavo, 15:24, 08.06.2018, США49
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Vendavo покупает Navett., Vendavo, 23:03, 06.06.2018, США127
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 15:36, 30.05.2018, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка феррониобия в России, Discovery Research Group, 15:33, 30.05.2018, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка феррониобия в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru