Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России и в мире.

Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 17,1% по сравнению с 2015 годом и составил 271,1 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1043,2 млрд. руб., что на 6,8% больше показателя 2015 года.

В 2017 году объем рынка обуви в натуральном выражении вырос по сравнению с 2016 годом на 21,4% и составил 329,2 млн. пар. В стоимостном выражении прирост рынка составил 30,7%, то есть 1363,1 млрд. руб.

В 2015 году доли сегментов распределились следующим образом: низкоценовой сегмент составил 61%, среднеценовой - 33%, высокоценовой - 6%. В 2016 году низкоценовой сегмент вырос до уровня 62%, среднеценовой сегмент уменьшился до 32%, а высокоценовой сегмент составил 6%. В 2017 году низкоценовой сегмент составил 57%, среднеценовой сегмент - 35%, а премиальный сегмент - 8%.

В 2015 году доля отечественного производства достигла 21,0% от всего рынка, а доля импортной продукции составила 80,2%. В 2016 году доля отечественного производства продолжает расти – 26,8%. Доля импорта составила 74,5%. В 2017 году доля отечественного производства составила 23,1%, доля импорта – 79,6%.

В 2018 и последующих годах ввиду отложенного спроса, объем рынка должен вырасти. Отложенный спрос является ключевым драйвером роста рынка обуви. До кризиса потребление обуви на человека составляло в среднем 3-4 пары обуви в год (с 2010 по 2014 гг.), однако с 2015 года потребление снизилось до 2 пар обуви на человека в год. Ожидается, что в ближайшие годы объем потребления обуви на человека достигнет докризисных показателей и даже преодолеет их.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 02:34, 20.02.2018 Количество просмотров: 216
Страна: Россия


Поэтапный переход на легальное ПО, 1С-Галэкс, 21:30, 11.12.2018, Россия34
Успех деятельности всей компании зачастую зависит от стабильности и точности работы информационных систем. К сожалению, до сих пор наиболее острой остается проблема использования нелегального программного обеспечения


Дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет. Компания «Дочки-Сыночки» опубликовала итоги исследования клиентских предпочтений., "Дочки-Сыночки", 01:11, 11.12.2018, Россия67
Один из лидеров рынка детских товаров – сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах.


Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии, Discovery Research Group, 01:31, 08.12.2018, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии.


Анализ рынка прессов для производства РТИ в России, Discovery Research Group, 22:37, 07.12.2018, Россия143
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка прессов для производства РТИ в России.


Анализ рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия146
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России.


Анализ рынка датчиков уровня топлива в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия146
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка какао-сырья в России.


Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия145
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебобулочных изделий в России.


Анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области.


Анализ рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия141
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия139
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия140
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка сельского хозяйства в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельского хозяйства в России.


Анализ рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия140
Агентство маркетинговых исследований Discovery Research Group завершило исследование рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России.


Анализ рынка краудфандинга настольных игр в России, Discovery Research Group, 22:34, 07.12.2018, Россия145
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка краудфандинга настольных игр в России.


RNC Pharma: по итогам периода январь-октябрь 2018 рублёвый объём отгрузок ЛП отечественными фармкомпаниями возобновляет уверенный рост (+1,9%), RNC Pharma, 23:04, 06.12.2018, Россия80
По итогам периода январь-октябрь 2018 г. в России было произведено ЛП на сумму 276,2 млрд. руб. (в ценах отгрузки производителей, с учётом НДС).


  © 2003-2018 inthepress.ru