Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов

13 – 15 февраля в Крокус Конгресс Холле состоялся Форум «Технологии безопасности», который за более чем двадцатилетнюю историю был и остаётся единственным открытым мероприятием отрасли. В его работе приняли участие представители более 30 федеральных министерств и ведомств, профессиональных сообществ и ассоциаций. Группа «Астерос» стала генеральным партнером Форума по теме «Безопасность спортивных и массовых мероприятий» и соорганизатором Международной конференции «Обеспечение безопасности спортивных и массовых мероприятий», прошедшей при поддержке Минспорта России, АТЦ СНГ, Росгвардии, МЧС России, МИД России, Мосгордумы, РФПЛ, РФС. Со стороны «Астерос» на конференции зачитали доклады Андрей Прозоров, директор по специальным технологиям безопасности, к.ю.н. и Сергей Борисов, директор по безопасности объектов спорта.

В ходе пленарного заседания, модераторами которого выступили Виктор Озеров, Сенатор, Член Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, и Владимир Шелепов, заместитель генерального директора группы «Астерос», подготовлен проект резолюции по теме «Практический опыт и актуальные вопросы обеспечения безопасности во время проведения массовых мероприятий и взаимодействия правоохранительных органов и гражданского общества». В частности, в документе отражена рекомендация всероссийским спортивным федерациям «проинформировать международные федерации по видам спорта о принимаемых Российской Федерацией мерах, в том числе законодательных, по обеспечению безопасности на объектах спорта при проведении соревнований Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, Кубка конфедераций по футболу FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, с целью формирования образа Российской Федерации, как безопасного места проведения международных спортивных соревнований и дальнейшего использования этого опыта при проведении международных спортивных соревнований в других странах мира». Кроме того, участники пленарного заседания занесли в план резолюции рекомендацию к ФИФА «рассмотреть опыт принятия мер безопасности как на стадионах ЧМ-2018, так и в местах проведения фестивалей болельщиков и при необходимости распространить его на мероприятия, проводимые под эгидой ФИФА».

Направление комплексных систем безопасности – одно из приоритетных для группы «Астерос». На данный момент в проектном арсенале интегратора – обеспечение антитеррористической защиты и безопасности объектов и территорий в ходе работы на Олимпиаде в Сочи, Чемпионате мира по хоккею 2016, Кубке конфедераций по футболу FIFA 2017 года. Сегодня специалисты интегратора задействованы в проектах по созданию комплексной системы безопасности ряда объектов ЧМ по футболу, в том числе для территории ОК «Лужники».

«Этот год – особенный для всех нас: впервые в своей истории Россия станет хозяйкой матчей мирового футбольного первенства. И я глубоко убежден, что меры по обеспечению безопасности, применяемые нашей страной, являются исчерпывающими и одними из лучших в мире на стыке технологических новаций и организационных навыков. За последние несколько лет государство и профессиональные участники рынка наработали колоссальный опыт, который позволит сформировать образ Российской Федерации как безопасного места проведения международных спортивных соревнований», – комментирует Владимир Шелепов.

На церемонии открытия ТБ-Форума прошло торжественное вручение ежегодной премии ЗУБР «За Укрепление Безопасности России». За исключительный вклад в работу по обеспечению комплексной системы безопасности и антитеррористической защиты на спортивных объектах страны малого ЗУБРа удостоилась группа «Астерос».

Контактное лицо: Надеждина Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 02:36, 20.02.2018 Количество просмотров: 658
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия306
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия279
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия202
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия489
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия194
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия437
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия296
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru