Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов

13 – 15 февраля в Крокус Конгресс Холле состоялся Форум «Технологии безопасности», который за более чем двадцатилетнюю историю был и остаётся единственным открытым мероприятием отрасли. В его работе приняли участие представители более 30 федеральных министерств и ведомств, профессиональных сообществ и ассоциаций. Группа «Астерос» стала генеральным партнером Форума по теме «Безопасность спортивных и массовых мероприятий» и соорганизатором Международной конференции «Обеспечение безопасности спортивных и массовых мероприятий», прошедшей при поддержке Минспорта России, АТЦ СНГ, Росгвардии, МЧС России, МИД России, Мосгордумы, РФПЛ, РФС. Со стороны «Астерос» на конференции зачитали доклады Андрей Прозоров, директор по специальным технологиям безопасности, к.ю.н. и Сергей Борисов, директор по безопасности объектов спорта.

В ходе пленарного заседания, модераторами которого выступили Виктор Озеров, Сенатор, Член Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, и Владимир Шелепов, заместитель генерального директора группы «Астерос», подготовлен проект резолюции по теме «Практический опыт и актуальные вопросы обеспечения безопасности во время проведения массовых мероприятий и взаимодействия правоохранительных органов и гражданского общества». В частности, в документе отражена рекомендация всероссийским спортивным федерациям «проинформировать международные федерации по видам спорта о принимаемых Российской Федерацией мерах, в том числе законодательных, по обеспечению безопасности на объектах спорта при проведении соревнований Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, Кубка конфедераций по футболу FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, с целью формирования образа Российской Федерации, как безопасного места проведения международных спортивных соревнований и дальнейшего использования этого опыта при проведении международных спортивных соревнований в других странах мира». Кроме того, участники пленарного заседания занесли в план резолюции рекомендацию к ФИФА «рассмотреть опыт принятия мер безопасности как на стадионах ЧМ-2018, так и в местах проведения фестивалей болельщиков и при необходимости распространить его на мероприятия, проводимые под эгидой ФИФА».

Направление комплексных систем безопасности – одно из приоритетных для группы «Астерос». На данный момент в проектном арсенале интегратора – обеспечение антитеррористической защиты и безопасности объектов и территорий в ходе работы на Олимпиаде в Сочи, Чемпионате мира по хоккею 2016, Кубке конфедераций по футболу FIFA 2017 года. Сегодня специалисты интегратора задействованы в проектах по созданию комплексной системы безопасности ряда объектов ЧМ по футболу, в том числе для территории ОК «Лужники».

«Этот год – особенный для всех нас: впервые в своей истории Россия станет хозяйкой матчей мирового футбольного первенства. И я глубоко убежден, что меры по обеспечению безопасности, применяемые нашей страной, являются исчерпывающими и одними из лучших в мире на стыке технологических новаций и организационных навыков. За последние несколько лет государство и профессиональные участники рынка наработали колоссальный опыт, который позволит сформировать образ Российской Федерации как безопасного места проведения международных спортивных соревнований», – комментирует Владимир Шелепов.

На церемонии открытия ТБ-Форума прошло торжественное вручение ежегодной премии ЗУБР «За Укрепление Безопасности России». За исключительный вклад в работу по обеспечению комплексной системы безопасности и антитеррористической защиты на спортивных объектах страны малого ЗУБРа удостоилась группа «Астерос».

Контактное лицо: Надеждина Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 02:36, 20.02.2018 Количество просмотров: 620
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия189
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия142
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru