 |
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» которая пройдет 19-20 апреля в Москве.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции:
1. Построение эффективной PR-стратегии. 2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги. 3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными 4. Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента. 5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня. 6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива. 7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы. 8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов. 9. Технология построения личного бренда. 10. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так. 11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит. 12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию. 13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ. 14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи. 15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами. 16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций. 17. Специфика PR –работы с различными СМИ. 18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией. 19. Актуальные инструменты PR в интернете. 20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров, Владимир Змеющенко и др.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/KKTWtd
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 02:53, 20.02.2018
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |