|
Платформа Облачного контакт центра выбрана самым перспективным решением 2017-2018 гг.
Платформа Облачного Контакт Центра http://cloudcontact.ru/ovum_report/ и его разработчик, компания BrightPattern, отмечены как самое перспективное решение в специальном аналитическом отчете Ovum, международной компании, специализирующейся на независимых исследованиях и консалтинге в области телекоммуникаций.
Ovum особо отметила большие функциональные возможности платформы наряду с удачным позиционированием решения, качеством реализации и влиянием на рынок контакт-центров.
Отчет содержит подробный анализ решений 8-ми производителей контакт центров, включая Genesys и Nice. Также компания предварительно оценивала решения от Cisco и Enghouse, но решила не включать их в обзор, потому что они либо не полностью соответствовали строгим критериям обзора, либо отказались в нем участвовать.
В категорию «перспективные решения» включались компании, успешные на рынке контакт-центров и предлагающие профессиональные решения, отвечающие текущим и перспективным потребностям рынка.
Решение компании BrightPattern https://www.brightpattern.com/news/bright-pattern-named-market-challenger-in-ovum-report-for-contact-center-solution/ получило высшую оценку в категории «перспективные решения».
Также решение вошло в тройку лучших решений по категориям «Функционал» (3-е место), «Надежность и наращиваемость» (2-е место), «Управление и контроль» (2-е место), «Безопасность» (1-е место) и «Многоканальность» (3-е место).
«Результаты компании BrightPattern в реализации технологии облачного сервиса и высокая оценка заказчиков впечатляют. Они позволили компании заслуженно получить высшую оценку в категории «перспективные решения». Ovum рекомендует обратить особое внимание на платформу от BrightPattern при выборе облачного сервиса» - говорится в отчете Ovum.
Платформа Облачного контакт центра получила самые высокие оценки во всех категориях по отзывам заказчиков сервиса: «Качество продукта» (2-е место); «Надёжность хостинга» (1-е место); «Возможности» (2-е место); «Инновации» (1-е место); «Удобство» (2-е место); «Простота интеграции» (3-е место); «Цена» (2-е место); «Настраиваемость» (3-е место); «Поддержка» (1-е место); «Скорость внедрения» (1-е место).
В отчете особо отмечается, что «компания, активно заявившая о себе на рынке только в 2013 г. в настоящее время стала явным лидером по отзывам заказчиков и вошла в тройку лучших по каждой категории их оценок».
«Мы очень рады включению нас в отчет Ovum и той высокой оценке, которую в итоге получило наше решение» - сказал Константин Кишинский, Исполнительный директор компании BrightPattern. «Ovum учитывал технологические преимущества, которыми обладает новая версия продукта – 5.0. Наша платформа получила высшую оценку в категории «Инновации» благодаря возможности подлинно омниканального обслуживания. Как компания, мы заняли первое место в категории «Рост продаж», что свидетельствует о востребованности нашего решения на рынке облачных контакт-центров. Мы действительно являемся компаний, отвечающей всем потребностям рынка современных контакт-центров».
CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, государственные и коммерческие организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания. Подробная информация:http://cloudcontact.ru/ovum_report/
Контактное лицо: Дмитрий Столяр
Компания: CloudContact
Добавлен: 23:41, 20.02.2018
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|