Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Лайфхак для мужчин: романтический ужин на 8 Марта!

В феврале 2018 года Манга Суши отмечает первый год успешной работы ресторана на Гагарина.

Близится Международный Женский День и самое время подумать о том, как удивить свою вторую половинку. Подарок - это не главное. Важно в этот день подарить максимум внимания и заботы любимой девушке, показать насколько она вам нужна. Почему бы не устроить милый романтический ужин в домашней обстановке? Семейный вечер без лишнего пафоса и ненужной возни. Только вы и она.

Выбор блюд и напитков для романтического ужина

Сварить пельмени или купить пачку чипсов с пивом - не слишком романтично. При выборе блюд и напитков исходите не из своих вкусовых предпочтений, опирайтесь на желания девушки. Для начала определитесь с напитками. Если необходимо выбрать алкоголь, остановитесь на шампанском или слабом ликере в качестве аперитива. Не лишним будет купить сок или вкусный домашний лимонад. Сегодня доставка напитков на дом возможна в любом городе и в любое время суток, поэтому вам осталось лишь сделать заказ к определенному времени. А что насчет еды?

Совсем не обязательно тратить пол зарплаты на заказ готовых блюд из ресторана. Далеко не все девушки оценят этот широкий щедрый жест, особенно если у вас общий бюджет и потом придется экономить какое-то время. Гораздо выгоднее, да и просто вкуснее вдоволь объестся китайской едой. Только не забывайте о том, что роллы и суши заказать нужно заранее, а не в последний момент, на 8 Марта во всех заведениях настоящий ажиотаж.

Где заказать суши?

При выборе доставки обращайте внимание на отзывы в сети, а еще лучше спросите совета у друзей или знакомых. особой популярностью сегодня пользуется Манга Суши в Алматы, так как роллы у них всегда свежие и действительно вкусные. Сделать заказ на сайте manga-sushi.kz можно прямо сейчас, а привезут его к назначенному времени. Быстро, удобно и просто, а цена вас определенно порадует.

Антураж

Для того чтобы превратить обычный ужин в романтический, придется немало постараться. Проявите фантазию, приглушите свет и создайте уютную интимную обстановку. Начало уже положено, действуем дальше! Какой романтический вечер без легкой ненавязчивой музыки. Боитесь не угадать с жанром? Выбирайте классическое звучание саксофона в современной джазовой аранжировке, точно не прогадаете. Если есть желание соригинальничать, можно рассыпать повсюду лепестки роз и надуть охапку воздушных шаров. Расставьте свечи и красиво выложите суши на тарелку. Осталось только дождаться прихода любимой и вдоволь насладиться временем, проведенным вместе.


Адрес: Алматы, ул. Гагарина 232а, уг.ул. Байкадамова
Телефоны: +7 (727) 333-50-70 +7 (777) 950-50-70

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 03:55, 21.02.2018 Количество просмотров: 1580
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия239
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия183
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия553
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия399
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия420
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия280
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия160
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru