 |
Осталась неделя до окончания приема работ на конкурс «Пресс-служба года-2017».
28 февраля 2018 года оргкомитет международного конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года-2017» прекратит прием заявок и передаст работы на оценку жюри. Конкурс «Пресс-служба года» отмечает в этом году свой десятилетний юбилей. Каждый год, начиная с 2008 года, журнал «Пресс-служба» выбирает и награждает лучшие PR-проекты и лучших PR-специалистов со всей России и стран СНГ. Участие в конкурсе бесплатное.
География участников и победителей самая широкая: от Владивостока до Калининграда, от Астаны и Бишкека до Санкт-Петербурга и Петрозаводска, от Грозного до Севастополя и т.д. В конкурсе 14 номинаций и в каждой три призовых места. Кроме того, каждый год оргкомитет вручает отдельный приз – «Выбор журнала «Пресс-служба», тому участнику, кого выбирает не жюри, а редакция журнала.
В жюри конкурса – ведущие российские эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Александр Чумиков, Владимир Делов, Ирина Есипова, Влад Титов, Дмитрий Сидорин и др.
Церемония награждения победителей состоится в Москве 20 апреля в рамках ежегодной конференции «Эффективная пресс-служба-2018».
– Многие участники спрашивают: а что сделать, чтобы иметь больше шансов на победу в конкурсе, – говорит председатель жюри конкурса «Пресс-служба года», главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Есть несколько рекомендаций. Первое, безусловно, интересный проект. Без этого победить невозможно. Но есть пара важных моментов, на которые надо обратить внимание, чтобы ваш хороший проект заметили. Это в первую очередь качество оформления заявки. Чем подробнее, тем лучше. Чем больше освещена роль пресс-службы в реализации проекта, чем больше показан результат, которого удалось добиться тем больше вероятность, что жюри поставит высокие оценки. Часто участники рассказывают о себе и проекте очень скупо с минимумом иллюстраций. Порой вообще непонятно, что именно было реализовано и чего добились в итоге. Не стесняйтесь себя хвалить – расскажите побольше, покажите, приложите побольше иллюстраций. Помогите членам экспертной комиссии лучше понять всю картину, и это окупится призами.
Не откладывайте подачу заявки на последние дни. Зайдите сегодня же на сайт , зарегистрируйтесь и отправьте свои работы! #psgoda
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 00:48, 22.02.2018
Количество просмотров: 807
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |